Скажите что будет если поменять болты крепления ЭГРД, были не магнитные-уронил и не нашел, поставил магнитные.
и еше проблема при регулировании угла опережения зажигания(поворот трамблера) работа двигателя не меняется-что это может значить???
Отправлено 14 March 2012 - 12:21
Скажите что будет если поменять болты крепления ЭГРД, были не магнитные-уронил и не нашел, поставил магнитные.
и еше проблема при регулировании угла опережения зажигания(поворот трамблера) работа двигателя не меняется-что это может значить???
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
Отправлено 14 March 2012 - 12:57
Всё пропало , Шеф!!! Всё пропало!!!работа двигателя не меняется-что это может значить???
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 14 March 2012 - 15:54
В теории магнитные (стальные, железные) болты ставить нельзя. Существует мнение, что будет происходить наводка на катушки ЭГРД и он работать будет некорректно. Сам не эксперементировал. Попробуй, потом расскажешь, что получается...Скажите что будет если поменять болты крепления ЭГРД, были не магнитные-уронил и не нашел, поставил магнитные.
и еше проблема при регулировании угла опережения зажигания(поворот трамблера) работа двигателя не меняется-что это может значить???
Сообщение отредактировал peremaz: 14 March 2012 - 16:15
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 14 March 2012 - 15:58
Серега, ты сейчас совсем запутаешь человека. Наоборот немагнитные болты ставить нужно. Так же ты хотел написать?.В теории немагнитные болты ставить нельзя.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 14 March 2012 - 16:16
Да, да. Тупанул...поправил, отредактировал. Спасибо Серёга.Серега, ты сейчас совсем запутаешь человека. Наоборот немагнитные болты ставить нужно. Так же ты хотел написать?.
Сообщение отредактировал peremaz: 14 March 2012 - 16:16
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 15 March 2012 - 07:07
Да вы правы крышка трамблера на болтах. но как мне отрегулировать угол опережения зажигания ,при резком ускорении стучат пальцы.(а может быть из-за бедной смеси???)
еше при отключении ЭБУ работа дрыгателя особо не меняется - это норм??
Это мой первый мурзик поэтому глупые вопросы- привык к классике )
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
Отправлено 15 March 2012 - 07:09
да и в чем разница Е200 и 200Е??
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
Отправлено 15 March 2012 - 07:33
Рестайл, дорестайл.да и в чем разница Е200 и 200Е??
C124 300CE акпп 29.11.1990
Отправлено 15 March 2012 - 07:54
спс за разьяснение.
бензин у нас в городе почти везде одинаковый - 1нефтебаза (заправляюсь на Русснефть)
корректор стоит в положении N 92 - 95 разницы в поведении машины НЕТ.
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
Отправлено 15 March 2012 - 08:56
http://www.oldmerin....h...t&p=1339172
Читай со ссылкой и чем проблема решилась
Буква "Е" до 92года означала инжектор и ставилась после объема двиг., после92 стала означать Е-класс и ставилась перед объемом.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных