Всем добрый вечер,уважаемые.
Вкратце проблема , потом описание.
Решил поменять крышку цепи ,т.к. масло лилось и всё такое прочее.Заведомо весной приобрёл эту самую крышку,но собрался только сейчас.Разобрал,снял старую крышку,она варена (после аварии),внутри перегородки вырезаны,зачищены,масляный канал для натяжителя вырезан и ..... , короче подогнали под мотор.Номер этой крышки 1030150201 (как я понимаю от 103 мотора).Слепили из того,что было.Ладно.Думаю сейчас накину другую ,заранее купленную № 1040150502 . Ставлю,вроде всё как надо,но ... болты по блоку совпадают,а поддон не сходится.Поддон со 104 й крышкой стал коротким. Смотрю номер поддона 1030140702 (опять от 103 го).Маховик -виброгаситель 1030300003 (снова 103). Мотор 10499210000527 по тех. паспорту,на блоке выбито клеймом справа спереди 10499210000527 810,0 (знакомый говорит 810,0 - это ремонтный блок.Но мне от этого не легче).По правой же стороне ,но после опоры двигателя (ближе к сцеплению) ещё цифры, отлиты заводом в блоке 1040111201.
Конструктор .
Как такое вкорячили.
У меня вопрос (скорее к мотористам наверное).Думаю нужен 104 й поддон и 104 ую крышку и тогда все детали (поддон - крышка - блок сопрягутся)?????
И действительно ли сопрягутся,неужели 103 й и 104 й поддоны одинаковые по посадке (разница в длине,смотря с какой крышкой цепи 103 ей или со 104 ой) .
Плюс ещё 103 ий маховик -виброгаситель.
Очень нужна ваша помощь,какие детали (под какими номерами)встанут как нужно.
Официалы кстати разводят руками (очень старый мерин).
http://s008.radikal....713dfbc04c5.jpg
http://s39.radikal.r...b809092e2c4.jpg
http://s03.radikal.r...f930a2ac1b3.jpg
http://s47.radikal.r...17560ef9a83.jpg
http://s017.radikal....632d3950add.jpg
Спасибо.

крышка цепи 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 22:25
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 06:23
Нужно поменять поддон на родной от 104 мотора и всё соберётся нормально.
А маховик и другие навесные детали могли и с завода стоять от 103 мотора.
И кстате модификация мотора и номер находятся на выфрезераванной площадке за генератором.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 08:52
Нужно поменять поддон на родной от 104 мотора и всё соберётся нормально.
А маховик и другие навесные детали могли и с завода стоять от 103 мотора.
И кстате модификация мотора и номер находятся на выфрезераванной площадке за генератором.
За генератором действительно выфрезерованная площадка и на ней номер выбит клеймом 10499210000527 как в тех. паспорте и плюс ещё 810,0 . Что это - кто добил какую то информацию?
И ,извиняюсь конечно,но как бы поточнее узнать,104 й длинее 103 го ? и с отверстиями не совпадение ,на фото.
Если быть точнее,то не хотелось бы снова купить железяку и она опять не подойдёт,к тому же прислали с трещиной (на фото).
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 09:50
Сейчас позвонил из другого города знакомый,был на мерсевской станции.Сказали 103й поддон выкидывать и ставить 104 ые поддон + крышка.
Значит ищу :
поддон №1040141402 + крышку №1040150702 - естественно целые,без трещин.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Леха-Леха: 12 December 2011 - 09:51
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 11:58
так это новый поддон, ты его можешь и не найти, а так номера на разборках будут
104 014 05 02
104 014 12 02 -
5 A 104 014 12 02 OIL PAN
Replaced_By: A 104 014 13 02 -
5 A 104 014 13 02 OIL PAN
Replaced_By: A 104 014 14 02
+002 A 606 990 01 04
крышку ты купил правельную, но надо примечания сомтреть.
короче все здесь http://www.auto-part...p;client=dr2000
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 13:24
Крышку купил,привезли ,отмыл от грязи,а она лопнутая.так это новый поддон, ты его можешь и не найти, а так номера на разборках будут
104 014 05 02
104 014 12 02 -
5 A 104 014 12 02 OIL PAN
Replaced_By: A 104 014 13 02 -
5 A 104 014 13 02 OIL PAN
Replaced_By: A 104 014 14 02
+002 A 606 990 01 04
крышку ты купил правельную, но надо примечания сомтреть.
короче все здесь http://www.auto-part...p;client=dr2000
Спасибо за корректировку ,но смысл тот же остаётся.Ищу поддон+крышку.
Сообщение отредактировал Леха-Леха: 12 December 2011 - 14:15
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 08:00
Кто нибудь может дать размеры 103го и 104 го маховиков.(толщину) и вообще разной ли они конфигурации.
Вчера накинул 104ю крышку,думаю ,дай ка маховик накину 103 й ,накидываю,а он чуть зашел и уперся в крышку - по низу ,в ребро которое ложится на поддон.
Кто может что подскажет.
Вот думаю,если поддон с крышкой на сантиметр длиньше 103х,то накидываем все 104е плюс 104й маховик и супер будет,но тогда маховик должен быть других размеров,что бы на сантиметр всё не ушло вперед,а тогда шкив на маховике уйдет в перёд и по шкивам буде несовпадение.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 17:25
Тишина.
Сегодня в другом городе созвонился , есть движок целиком от очкарика 97 г. 104й 3,2 литра (без помпы и дз) , за 45 рублей отдаёт.Естественно говорит мотор гуд и пришел на разбор своим ходом. Конечно кот в мешке.Но кто может что сказать.С моим мотором все в порядке , в смысле масло, бензин,только гидрики стучат,лезть под распредвалы желания нет,хочу попробовать масло 10w залить,ездил на 5 ке.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 15:28
Шкив на 104 моторе другой и от 103 не подходит.
Адский колхоз ктото устроил над твоим мотором.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 16:38
шкив был 2 видов, у меня такой же стоит. кстати, если шкив будет продаватся и в нем хорошая резинка, и ручейки не затерты, то поинтересуюсь ценой на него
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 21:03
Всем конечно спасибо за ответы ,но вопрос в виброгасителе.С ваших слов у меня коленвал от 3х литрового Тогда я его вообще не соберу.
Одеваю 104ю крышку,одеваю 103 маховик и.. он упирается в крышку ,не садится.У 104 й крышки в месте сальника выпуклость больше на 1 см. на фото видно,соответственно и поддон короче (он у меня 103).
Жесть просто.Завтра поеду 104й смотреть,который продают.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 21:57
Насчет маховиков вот так сразу не скажу, Могу только умозрительно заключить, что 103 и 104 маховики идентичны, ибо оба мотора - рядные шестерки с очень близкими конструкциями блоков. И сам по себе мотор - самый сбалансированный из ныне производимых рядников. Да и форма привалочной поверхности под кпп и ее размеры остались без изменений, ибо коробки остались при пересменке моторов на конвеере.
А касательно приписки 810,0 могу сказать вот что. Ваш друг не прав. Ремонтный блок может иметь наклепанную табличку с номером поверх выбитого на блоке. Такие действительно ремонтировались в заводских условиях. А цифра 8, часом, не напоминала букву Е, если бы ее написали заглавной от руки? Дело в том, что это греческая буква Эпсилон, означающая в данном случае степень сжатия двигателя. Ну а цифры после буквы - ее значение. То есть, расчетная степень сжатия Вашего мотора - 10,0.
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 23:01
Автор а тебе не проще ли найти живую крышку с 103 мотора и заколхозить её по образу и подобию той что течет? ИМХО это колхоз но наименее болезненный по финансам
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 06:39
Всем конечно спасибо за ответы ,но вопрос в виброгасителе.С ваших слов у меня коленвал от 3х литрового
Тогда я его вообще не соберу.
Одеваю 104ю крышку,одеваю 103 маховик и.. он упирается в крышку ,не садится.У 104 й крышки в месте сальника выпуклость больше на 1 см. на фото видно,соответственно и поддон короче (он у меня 103).
Жесть просто.Завтра поеду 104й смотреть,который продают.
На 104 мотор колено от 103 не поставить.
Ищи шкив от 104 мотора и всё встанет.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 10:54
по идее поставить, тк судя по всему на 3.2 колено от дизеля., колено от 104 на 103 встает, значит и наоборот должно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 10:18
Вы меня обрадовали своим ответом.Насчет маховиков вот так сразу не скажу, Могу только умозрительно заключить, что 103 и 104 маховики идентичны, ибо оба мотора - рядные шестерки с очень близкими конструкциями блоков. И сам по себе мотор - самый сбалансированный из ныне производимых рядников. Да и форма привалочной поверхности под кпп и ее размеры остались без изменений, ибо коробки остались при пересменке моторов на конвеере.
А касательно приписки 810,0 могу сказать вот что. Ваш друг не прав. Ремонтный блок может иметь наклепанную табличку с номером поверх выбитого на блоке. Такие действительно ремонтировались в заводских условиях. А цифра 8, часом, не напоминала букву Е, если бы ее написали заглавной от руки?
Дело в том, что это греческая буква Эпсилон, означающая в данном случае степень сжатия двигателя. Ну а цифры после буквы - ее значение. То есть, расчетная степень сжатия Вашего мотора - 10,0.
Действительно,не 8 ,а половина её,я думал это 8 ку не добили.
Спасибо.
Колхозить не хочу.
Ездил смотреть движок от очкарика 97г 3,2 ,копия.Конечно слюни потекли ,мотор отдаёт по цене жигулёвского,но... решил взять то,что надо.Маховик другой совершенно.Хозяин дал разобрать двиг. ,снял маховик,поддон, все 104. Отдал за 10ку,буду ставить.
Фотки позже.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 21:02
Фотки маховиков.
http://s017.radikal....c8ce6fd253c.jpg
http://s012.radikal....35d9cbbd3b6.jpg
http://s001.radikal....ca1e31546a5.jpg
http://s017.radikal....44e330caa0d.jpg
http://s017.radikal....dbb4efcc81c.jpg
http://s014.radikal....cde386d6d8d.jpg
http://s017.radikal....6e90d048c2f.jpg
http://s58.radikal.r...9ab3c7d951e.jpg
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 21:14
Леха а e тебя блок не 103 случаем ? .посмотри номерВсем добрый вечер,уважаемые.
Вкратце проблема , потом описание.
Решил поменять крышку цепи ,т.к. масло лилось и всё такое прочее.Заведомо весной приобрёл эту самую крышку,но собрался только сейчас.Разобрал,снял старую крышку,она варена (после аварии),внутри перегородки вырезаны,зачищены,масляный канал для натяжителя вырезан и ..... , короче подогнали под мотор.Номер этой крышки 1030150201 (как я понимаю от 103 мотора).Слепили из того,что было.Ладно.Думаю сейчас накину другую ,заранее купленную № 1040150502 . Ставлю,вроде всё как надо,но ... болты по блоку совпадают,а поддон не сходится.Поддон со 104 й крышкой стал коротким.Смотрю номер поддона 1030140702 (опять от 103 го).Маховик -виброгаситель 1030300003 (снова 103). Мотор 10499210000527 по тех. паспорту,на блоке выбито клеймом справа спереди 10499210000527 810,0 (знакомый говорит 810,0 - это ремонтный блок.Но мне от этого не легче).По правой же стороне ,но после опоры двигателя (ближе к сцеплению) ещё цифры, отлиты заводом в блоке 1040111201.
Конструктор .
Как такое вкорячили.
У меня вопрос (скорее к мотористам наверное).Думаю нужен 104 й поддон и 104 ую крышку и тогда все детали (поддон - крышка - блок сопрягутся)?????
И действительно ли сопрягутся,неужели 103 й и 104 й поддоны одинаковые по посадке (разница в длине,смотря с какой крышкой цепи 103 ей или со 104 ой) .
Плюс ещё 103 ий маховик -виброгаситель.
Очень нужна ваша помощь,какие детали (под какими номерами)встанут как нужно.
Официалы кстати разводят руками (очень старый мерин).
http://s008.radikal....713dfbc04c5.jpg
http://s39.radikal.r...b809092e2c4.jpg
http://s03.radikal.r...f930a2ac1b3.jpg
http://s47.radikal.r...17560ef9a83.jpg
http://s017.radikal....632d3950add.jpg
Спасибо.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 21:22
Чтобы не создавать новую тему,вопрос по направляющим натяжителя (стоят оригинал),походят еще?
http://s007.radikal....eed804ce3bd.jpg
http://i024.radikal....53c18c11a60.jpg
http://s003.radikal....9c6796e4551.jpg
hhttp://s017.radikal.ru/i444/1112/df/ce6a049df16a.jpg
http://s57.radikal.r...833913613d9.jpg
Остальные в таком же состоянии.
И вопрос по впускной звёздочке - зубья далеко не в идеале,замена или еще походит ?
http://s017.radikal....f5472bd3629.jpg
http://s014.radikal....55d9bc3a728.jpg
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 21:22
Чтобы не создавать новую тему,вопрос по направляющим натяжителя (стоят оригинал),походят еще?
http://s007.radikal....eed804ce3bd.jpg
http://i024.radikal....53c18c11a60.jpg
http://s003.radikal....9c6796e4551.jpg
hhttp://s017.radikal.ru/i444/1112/df/ce6a049df16a.jpg
http://s57.radikal.r...833913613d9.jpg
Остальные в таком же состоянии.И потом,т.к. у меня полный колхоз вопрос - составляющие успокоителя цепи ? у меня стоит сама планка (металл) ,на ней типа пластика что то (на фото).
А по схеме экзиста смотрю должна быть какая то резиновая прокладка?
http://i003.radikal....85cf97ed869.jpg
касается обоих сторон. т.е. у меня ни какой резины нет,железка,на ней пластик.
И вопрос по впускной звёздочке - зубья далеко не в идеале,замена или еще походит ?
http://s017.radikal....f5472bd3629.jpg
http://s014.radikal....55d9bc3a728.jpg
Сообщение отредактировал Леха-Леха: 20 December 2011 - 07:55
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных