Собственно делать или не делать вот в чем вопрос.
Стоит 103 мотор... Совсем мне не нравится)) Желаю поставить 5 литров. 117й. Скорее всего наверное чтобы меньше мороки было - надо ставить дорестайл с к-джетроником..... в проводке меньше придется копошиться... На расход мне как то по барабану... главное это конечно качество езды xDDDDDDD

Стоит ли? В 300 Sel - 117й 5 литров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 20:55
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 12:09
при замене мотора учти,что придёться искать коробас,редуктор,проводку подкапотную,а также переделывать тормоза(если улететь не хочешь)
Сообщение отредактировал ВОЛК: 15 January 2012 - 12:09
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 12:37
Я думаю, есть смысл, только если кузов очень хороший. А так - продать и купить уже с желаемым двигателем.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2012 - 23:09
а чё он сразу улететь-то должен?...а также переделывать тормоза(если улететь не хочешь)

может лучше так - они скорее желательны, чем обязательны
Сообщение отредактировал alexv8: 15 January 2012 - 23:12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 00:13
тормоза на 300 и 560 одинаковые с завода.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 20:13
Задние- да, у передних диаметр тормозных дисков разный (у 560- больше), проверено, я в своё время ставил на свой 300se тормоза от 560sec (достались на халявутормоза на 300 и 560 одинаковые с завода.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 21:47
Хмммм Ну я думаю с проводкой не страшно, но только если ставить с K-Jetronic ??? вроде ж на К не нужны мозги. а на КЕ уже да... привода тож разные поидее??? на 5ти литрах жирнее они!?
Ну а тормоза... вот не знаю смотрел по каталогу... что у 300го что у 560 по 300мм диски.. и толщина по 28 мм.... суппорта тож вроде одни и те же.....
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 16 January 2012 - 21:49
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 22:40
разница суппортов и торм. дисков есть только в рестайле-дорестайле. диаметр тормозных дисков на 300 и 560 одинаковый. если были 280мм, то это от дорестайла.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 22:42
Извиняюсь, ошибочка вышла, давно это было... диаметр один и тот же... а вот толщина диска- на 560-м толще, суппорта передние другие- это 100%
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 04:22
Извиняюсь, ошибочка вышла, давно это было... диаметр один и тот же...
а вот толщина диска- на 560-м толще, суппорта передние другие- это 100%
есть номера суппортов и дисков на 560? честно говоря сравнивал и никакой разницы не увидел визуально
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 10:19
есть номера суппортов и дисков на 560? честно говоря сравнивал и никакой разницы не увидел визуально
Хм что у 300sel что у 560 и секача включительно : A 126 421 05 12 - передний тормозной диск.
И такое же дело обстоит с суппортами - левый перед: A 126 420 06 83, правый: A 126 420 07 83 . С тормозами слава богу ничего делать не надо...
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 17 January 2012 - 10:58
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 14:35
для 5.6 их маловато...Хм что у 300sel что у 560 и секача включительно : A 126 421 05 12 - передний тормозной диск.
И такое же дело обстоит с суппортами - левый перед: A 126 420 06 83, правый: A 126 420 07 83 . С тормозами слава богу ничего делать не надо...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 19:20
snail
Не соглашусь... ни разу не было даже намека на их нехватку, даже при оттормаживании с 240 до 60
Сообщение отредактировал мурзик: 17 January 2012 - 19:24
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 19:57
Олег, это было давно... машина у меня была рестайловая, 90-го года, диски подходили к концу, а тут подвернулась вся ходовая от 560sec (один чел хотел конструктором затащить, да не смог- кузов в Японии остался...), я стал внедрять тормозные диски, и с удивлением обнаружил, что суппорта- шире, диски- толще... номера, естественно, не переписывал... а машину уж продал пол-года как...есть номера суппортов и дисков на 560? честно говоря сравнивал и никакой разницы не увидел визуально

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 20:06
для 5.6 их маловато...
Соглашусь с Олегом тормозил с 200 - было как то не по себе.. Причем вся тормозная новая включая суппорта стояла... Но Если "тошнить" )) я обычно и езжу как дед.. стандартных впринципе должно хватить....
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 11:50
snail
Не соглашусь... ни разу не было даже намека на их нехватку, даже при оттормаживании с 240 до 60
один раз да, хватает, согласен.
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 12:22
ага, слева бендикссправа суппорт от 123 под невентилируемый диск.
слева от 126, фирмы бендикс (не ате).
справо тоже бендикс, но строял на 126

а в ремкомплектах случаем не разбираешься?

W126 AMG
S124 E280 Sportline
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 13:36
может для стиля езды? вес то от замены движка сильно не увеличивается, чтобы их сразу стало не хвататьдля 5.6 их маловато...
так стиль езды зависит скорее от "прокладки", чем от движка...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных