Доброго всем вечера.
Месяца два назад слегка застучал 102й движок, стучал тихо и не всегда, только на определенном температурном режиме и только на холостых. В ходе интенсивной эксплуатации стук нарастал и после недавней поездки на Селигер стал стучать так, что по звуку работы двигатель теперь больше похож на смесь швейной машинки и комбаина НИВА.
Стук нижний, очень похоже, что стучит шатун на каленвале.
Собственно вопросы у меня вот какие: Если действительно стучит шатун, то сколько будет стоить ремонт в мастерской и к кому можно обратиться. Я и сам могу сделать, только нету помешения с подьемником и ямой, может кто сдает на время или знает где можно арендовать подобное помещение.
Помогите советом, товарищи.

"Хороший стук себя окажет"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 23:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 21:25
езжай в южное бутово к мелкому или к корнелий шнапсу на шоссе фрезер 10Доброго всем вечера.
Месяца два назад слегка застучал 102й движок, стучал тихо и не всегда, только на определенном температурном режиме и только на холостых. В ходе интенсивной эксплуатации стук нарастал и после недавней поездки на Селигер стал стучать так, что по звуку работы двигатель теперь больше похож на смесь швейной машинки и комбаина НИВА.
Стук нижний, очень похоже, что стучит шатун на каленвале.
Собственно вопросы у меня вот какие: Если действительно стучит шатун, то сколько будет стоить ремонт в мастерской и к кому можно обратиться. Я и сам могу сделать, только нету помешения с подьемником и ямой, может кто сдает на время или знает где можно арендовать подобное помещение.
Помогите советом, товарищи.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 21:57
Ivankin
скажи хоть что за авто.
а по теме, ремонт может выйти в круглую цифру. ибо вкладыши, вот так с ничего, не проворачиваются и не стучат...
во всём моторе так же будет некий износ, который будет виден только после вскрытия и замеров.
хотя если цель стоит что бы просто не стучало, то тогда всё гораздо проще...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 06:25
Если стучит давно, то может уже колено не отшлифовать в ремонт - это раз. Скорее всего трындец и шатуну пришел.
Если сделать чтоб не стучало - шлифовка колена с заменой вкладышей и ремонт шатуна либо их замена.
Если делать для себя - то Шеремет уже все сказал.
102 вдвоем прекрасно вынимается из машины и без ямы/подъемника.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 09:27
Авто в 123 кузове 83го года. Скажи хоть порядок цен, речь идет именно о том, чтобы не стучало. Это не для продажи просто думаю, что мне на нем год поездить нужно, не больше.Ivankin
скажи хоть что за авто.
а по теме, ремонт может выйти в круглую цифру. ибо вкладыши, вот так с ничего, не проворачиваются и не стучат...
во всём моторе так же будет некий износ, который будет виден только после вскрытия и замеров.
хотя если цель стоит что бы просто не стучало, то тогда всё гораздо проще...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 09:37
Вот вам блок с коленом и поршнями 83г. 102 2литра если интересно- пиши

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных