Перейти к содержимому


Фотография

Плавают холостые,аж глохнет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 08 June 2011 - 22:42

Так я понимаю,что эта коробка,изменение длинны впускного тракта,управляется вакуумом с коллектора,т.е. должен шланг подходить к нему,блин,а я подобного не наблюдаю излазил всё,внизу справа коробчёнки нащупал отверстие,вроде резиновое,а шланга нет(((Есть схема подключения всякого оборудования на 104м моторе(104 942)?Много проводов осыпано было,всё замотал,заизолировал,стал глохнуть.


Сообщение отредактировал Europeezz: 09 June 2011 - 08:40

W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#2 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 09 June 2011 - 08:34

С утра считал коды ошибок(получилось), выдал код 8,клапан холостого хода,где оно находится?и как снять вот это: Изображение ,эти болты ,два,отвинчивал стоит глухо....коллектор,что-ль откручивать целиком???Треск в ней раздаётся непонятный.На холодную заводится хорошо,только прогреется,начинают плавать обороты,на D ставишь тогда вааще сильно и глохнет иногда аж.


Сообщение отредактировал Europeezz: 09 June 2011 - 08:39

W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2011 - 09:49

ошибка 8 - какая-то проблема с дросселем, скорее всего авария... про коробочку не знаю.
на диагностику вам, проверять проводку на заслонку и сам дроссель, ну и там по пути че нить найдут


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 09 June 2011 - 16:38

ошибка 8 - какая-то проблема с дросселем, скорее всего авария... про коробочку не знаю.
на диагностику вам, проверять проводку на заслонку и сам дроссель, ну и там по пути че нить найдут

Сам хочу доковыряться....Михаил,или кто-нибудь),что-бы снять ДЗ коллектор снимать?


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 June 2011 - 20:27

Сам хочу доковыряться....Михаил,или кто-нибудь),что-бы снять ДЗ коллектор снимать?

 

Нет коллектор снимать не надо так спокойно снимается.
Заслонка изменения длины впускного коллектора берет вакуум из под себя так что к ней никакие трубочки не подходят.
И у меня кстати тоже на холостых трещит.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 June 2011 - 20:28

С утра считал коды ошибок(получилось), выдал код 8,клапан холостого хода,где оно находится?и как снять вот это: Изображение ,эти болты ,два,отвинчивал стоит глухо....коллектор,что-ль откручивать целиком???Треск в ней раздаётся непонятный.На холодную заводится хорошо,только прогреется,начинают плавать обороты,на D ставишь тогда вааще сильно и глохнет иногда аж.

 

Резинки левее две сними и обнаружишь еще два болта.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 09 June 2011 - 21:02

[quote name='stiv_
Резинки левее две сними и обнаружишь еще два болта.
[/quote]
Спасибо,с утра пойду пробовать демонтировать .


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#8 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 10 June 2011 - 16:27

Сегодня разобрал,похоже вот причина трабла: Изображение очень плохие провода под резиной были.


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 10 June 2011 - 16:49

Это беда наших моторов,надо менять моторный жгут.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 10 June 2011 - 22:10

Сегодня разобрал,похоже вот причина трабла: Изображение очень плохие провода под резиной были.

Всё сделал,фишку разбирал,перепаял.Завёл,прогрел,и... всё осталось так,как и было до этого.Ошибка та-же бъётся-8.Вопрс,нужно-ли менять провода от фишки до внутренностей Д.З,которая запаяна в резину,там косяки бывают?Кстати,промыл карбклинером всё,треск с коробушки на впускном коллекторе пропал,дроссель пищит, это нормально?


Сообщение отредактировал Europeezz: 10 June 2011 - 22:14

W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#11 ОФФЛАЙН   zezik

zezik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль:
    W210 WDB2102261X090531

Отправлено 11 June 2011 - 00:37

Да.Вскрывай провода на дросель, там такая же беда будет.Сам недавно перепаевал.


w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto


#12 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 11 June 2011 - 11:24

Да.Вскрывай провода на дросель, там такая же беда будет.Сам недавно перепаевал.

Провода прозвонил,коротышей и обрывов нет,пучок до мозга размотал и резервировал,там не обсыпана проводка.Вопрос,как работает дроссель при включеном зажигании?У меня пытается не открыть заслонку,а наоборот поджимает,и соответственно раздаётся писк моторчика.Это правильно???


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#13 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 11 June 2011 - 12:50

Блииин,ваще отключил заслонку,как было,так и осталось,никаких изменений...Где рыть?


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#14 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 11 June 2011 - 17:24

Europeezz пожалуйста если не трудно померь напряжение на 1,2,3 ногах относительно 7-й. у меня почему то 5.7V? Хотя по логике на 1,и 2-й (сигнальные) должен быть 0. Разъемы вроде бы одинаковые и такая же распиновка. Тоже борюсь с аварией на дроссель и 17,19 ошибками.


МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#15 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 12 June 2011 - 16:30

Europeezz пожалуйста если не трудно померь напряжение на 1,2,3 ногах относительно 7-й. у меня почему то 5.7V? Хотя по логике на 1,и 2-й (сигнальные) должен быть 0. Разъемы вроде бы одинаковые и такая же распиновка. Тоже борюсь с аварией на дроссель и 17,19 ошибками.

Сегодня замерил,1,2-0,3-5вольт.


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#16 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 12 June 2011 - 17:14

Сегодня замерил,1,2-0,3-5вольт.

Спасибо! 1,2v на 1-й или второй ноге?


Сообщение отредактировал entomolog: 12 June 2011 - 17:15

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#17 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 12 June 2011 - 20:04

Спасибо! 1,2v на 1-й или второй ноге?

Первая и вторая по нулям,питание на третьей.


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#18 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 June 2011 - 20:56

Первая и вторая по нулям,питание на третьей.

 

Если плавают обороты от 500 до 1300 примерно и машина норовит заглохнуть, то такая же проблема была у меня. Появилась после того,как проводка обсыпалась и провода замкнули. Жгут поменял,а проблема осталась. потом выяснили,что в блоке управления дорожка на + выгорела, пришлось перемычку сделать и все тут же исчезло. Всё стало работать идеально,уже 3 месяца всё зашибись. А до этого,на что только не грешили и куда только не залазили.


Сообщение отредактировал m80821: 12 June 2011 - 20:58

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#19 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 June 2011 - 21:39

Если плавают обороты от 500 до 1300 примерно и машина норовит заглохнуть, то такая же проблема была у меня. Появилась после того,как проводка обсыпалась и провода замкнули. Жгут поменял,а проблема осталась. потом выяснили,что в блоке управления дорожка на + выгорела, пришлось перемычку сделать и все тут же исчезло. Всё стало работать идеально,уже 3 месяца всё зашибись. А до этого,на что только не грешили и куда только не залазили.

У меня так плавают периодически и только после прогрева. По закону подлости на диагностике не проявляется, а через несколько часов вдруг неожиданно на светофоре глюк появляется, но на следующем светофоре всё нормально ???
Из ошибок только 010 (прерывистый сигнал ДМРВ).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#20 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 13 June 2011 - 15:00

Если плавают обороты от 500 до 1300 примерно и машина норовит заглохнуть, то такая же проблема была у меня. Появилась после того,как проводка обсыпалась и провода замкнули. Жгут поменял,а проблема осталась. потом выяснили,что в блоке управления дорожка на + выгорела, пришлось перемычку сделать и все тут же исчезло. Всё стало работать идеально,уже 3 месяца всё зашибись. А до этого,на что только не грешили и куда только не залазили.

Сегодня снимал блок управления,разобрал,глянул,всё красиво,никаких изменений на платах.Вытащил моторный жгут(все провода заменю),снял форсунки,отдам на промывку.Пипец,где дальше искать?Как можно проверить потенциометры в дросселе?


Сообщение отредактировал Europeezz: 13 June 2011 - 15:00

W124,95г.вЧёрный.2.8автомат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных