Перейти к содержимому


Фотография

Замок зажигания W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   alex51

alex51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W140, CL500, 1998

Отправлено 18 December 2012 - 21:56

Доброго вечера!Выручайте!W140 CL
Как разблокировать руль (личинка с ключем нормально шевелится ).Не доходит до 1 положения,разблокирует селектор передач и дальше не идет.
колеса почти ровно стоят,крутил руль и шевелил ключем-безтолку.Или снять замок весь?А как?
P.S.Форум читал но везде о личинках и их замене...своего не нашел.


Сообщение отредактировал alex51: 18 December 2012 - 21:57


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2012 - 22:57

Мож тут проскакивало :
http://www.oldmerin....h...c=49248&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   alex51

alex51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W140, CL500, 1998

Отправлено 19 December 2012 - 19:05

К сожалению ничего...



#4 ОФФЛАЙН   edikmers

edikmers

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 December 2012 - 20:47

у меня тоже 140ик была такая же пробема ! дело серьезное если руль заблокировался то всё ! надо выдалбливать весь замок я его долбил четыре часа



#5 ОФФЛАЙН   alex51

alex51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W140, CL500, 1998

Отправлено 19 December 2012 - 21:08

Веселая перспектива.Я так понимаю что при сработавшем блокираторе болт который идет через блокиратор и отливку колонки не вытащить?



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2012 - 21:20

К сожалению ничего...

Попробуй в той теме отписаться со своей бедой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   P@shok

P@shok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W140, W463, 1996

Отправлено 24 September 2014 - 22:52

У меня сегодня заблокировался руль на работающем двигателе т.е. ключ в положении включенного зажигания. Кузов W140. Ключ не вертится вперед, назад только на пол положения. Поискав по форуму понял что только ломать. Для начала снял саму личинку замка с переключающим механизмом (т.к. ключ был не в начальном положении он снялся, иначе бы не получилось). Сам блокиратор руля не достать из рулевой колонки т.к. болт на котором он крепится при блокировке тоже блокируется. Кто-то снимает рулевую колонку и высверливает этот самый болт, но у меня желания снимать рулевую не было поэтому я стал сверлить сам механизм блокировки, т.к. уже решил что буду удалять его из системы.
Сверлил прямо по центру сверлом 13-17 мм., пока центральная часть не начнет вращаться в корпусе вместе со сверлом, далее через образовавшееся отверстие тонкой отверткой отогнул язычек блокировки руля, вынул болт и достал все из рулевой колонки, дальше ничего сложного)
Работы не много, если знать точно как все делать и иметь весь инструмент под рукой, я делал в первый раз, с поиском инструмента потратил примерно 5-6 часов.
Фото процесса прилагаю.
1.jpg 2.jpg
3.jpg 4.jpg
5.jpg 6.jpg
7.jpg 8.jpg
9.jpg 10.jpg


Сообщение отредактировал P@shok: 24 September 2014 - 22:55

W140 S600L (120.982) 1997г.

W463 G300TD (606.964) 1996г.

W140 S350TD (603.971) 1996г. в разбор


#8 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 24 September 2014 - 23:41

НУ не знаю с чего начать долгая история всегда проблема с ключами.в замке зажигания.
последний кадр притащили вчера на жесткой сцепке брал даже не проверил замки и
ключи.приехали 700 км.
взяли на разборке 20 ключей 3 ий подошел. замки раздолбаны все. у последних 4х машин вскрытие за счет других ключей.все перевожу на отвертки формально любой ключ.кто уж хочет формируем замок и отдельно блокировку вала руля дополнительной противоугонкой.износ. либо новые.либо кнопка старт стоп плюсиммобилайзер но я электронике не очень то доверяю



#9 ОФФЛАЙН   Константин140

Константин140

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W140 3.0 TD

Отправлено 09 March 2016 - 16:00

У меня сегодня заблокировался руль на работающем двигателе т.е. ключ в положении включенного зажигания. Кузов W140. Ключ не вертится вперед, назад только на пол положения. Поискав по форуму понял что только ломать. Для начала снял саму личинку замка с переключающим механизмом (т.к. ключ был не в начальном положении он снялся, иначе бы не получилось). Сам блокиратор руля не достать из рулевой колонки т.к. болт на котором он крепится при блокировке тоже блокируется. Кто-то снимает рулевую колонку и высверливает этот самый болт, но у меня желания снимать рулевую не было поэтому я стал сверлить сам механизм блокировки, т.к. уже решил что буду удалять его из системы.
Сверлил прямо по центру сверлом 13-17 мм., пока центральная часть не начнет вращаться в корпусе вместе со сверлом, далее через образовавшееся отверстие тонкой отверткой отогнул язычек блокировки руля, вынул болт и достал все из рулевой колонки, дальше ничего сложного)
Работы не много, если знать точно как все делать и иметь весь инструмент под рукой, я делал в первый раз, с поиском инструмента потратил примерно 5-6 часов.
Фото процесса прилагаю.
1.jpg 2.jpg
3.jpg 4.jpg
5.jpg 6.jpg
7.jpg 8.jpg
9.jpg 10.jpg

Приветсвую! А как тебе удалось снять личинку и пластиковый кожух на который разьем приходит?



#10 ОФФЛАЙН   vi806

vi806

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 June 2017 - 10:01

подскажите как снять личинку






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных