Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет прогретый двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   my_second_me

my_second_me

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 December 2011 - 20:07

Всем доброго времени дня. Сразу прошу прощения, если такой вопрос уже был. В поиске не нашел...

 

124й, 1992г, 2.3, с КЕ-шкой, механика. wdb1240231b528644

 

Купил летом. Осень отъездил отлично, не радовал только расход в 15-17 литров по городу. В конце ноября в сервисе отрегулировал подачу смеси, но расход не снизился. А в декабре начались косяки, сначала просто обороты ХХ плавали, потом стали низкими. Причем это все могло продолжаться один-два дня в неделю, потом все приходило в норму. Сейчас стал глохнуть. В итоге заводится отлично, но обороты улетают почти в 2000 и постепенно опускаются 700, когда температура переваливает за 40, обороты начинают падать до 500 и как бы прыгают, потом глохнет. Заводится снова нормально, прет тоже как и раньше. Еще из косяков: слышен тихий свист у заднего правого колеса, в бензобаке разряженность (пшик при открытии, было с покупки), слышно как иногда гудит бензонасос (может и раньше гудел, внимания не обращал), на холостых небольшая вибрация. Фильтры вроде свежие, свечи тоже.

 

Всех с наступающим!


Сообщение отредактировал my_second_me: 27 December 2011 - 20:07

W124, 1992г, 2.3, k-jet, 4ст-МКПП. wdb1240231b528644

 

with the lights out it's less dangerous


#2 ОФФЛАЙН   my_second_me

my_second_me

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 December 2011 - 22:11

После НГ записался к местным гаражным кулибиным (не к хачикам =))), хоть в какую сторону копать, подскажите =).


W124, 1992г, 2.3, k-jet, 4ст-МКПП. wdb1240231b528644

 

with the lights out it's less dangerous


#3 ОФФЛАЙН   my_second_me

my_second_me

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2012 - 09:00

Ап!

 

Кулибины не помогли, сказали "древний, стремно лезть", ну хоть деньги не взяли =). Зато выявили глюк более детально. Машина начинает глохнуть при интенсивной работе педалью тормоза. Даже на месте.


W124, 1992г, 2.3, k-jet, 4ст-МКПП. wdb1240231b528644

 

with the lights out it's less dangerous


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 January 2012 - 09:25

Ап!

 

Кулибины не помогли, сказали "древний, стремно лезть", ну хоть деньги не взяли =). Зато выявили глюк более детально. Машина начинает глохнуть при интенсивной работе педалью тормоза. Даже на месте.

Привет ) ты где живешь то .напиши город ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 January 2012 - 09:26

Ап!

 

Кулибины не помогли, сказали "древний, стремно лезть", ну хоть деньги не взяли =). Зато выявили глюк более детально. Машина начинает глохнуть при интенсивной работе педалью тормоза. Даже на месте.

Привет ) ты где живешь то .напиши город ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2012 - 10:05

При работе педалью тормоза.... Вот тема Миша190Е писал что и как при частом нажатии тормоза -
http://www.oldmerin....showtopic=25719


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2012 - 10:39

Как вариант :
http://www.oldmerin....howtopic=109296
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   my_second_me

my_second_me

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2012 - 10:42

Подольск (~30км на юг от мкад)

 

Спсб, ща ознакомлюсь.


Сообщение отредактировал my_second_me: 11 January 2012 - 10:42

W124, 1992г, 2.3, k-jet, 4ст-МКПП. wdb1240231b528644

 

with the lights out it's less dangerous


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2012 - 10:44

124й, 1992г, 2.3, с КЕ-шкой, механика. wdb1240231b528644

Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   my_second_me

my_second_me

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2012 - 13:13

"После прогрева пропадает искра" - это не то... Мой заводится практически с полтычка после того, как заглох. И теплый, и холодный.

 

А самодиагностика сильно затруднительна в виду отсутствия гаража, тестера, монометра да и опыта такого глубокого ремонта автомобилей =(.


W124, 1992г, 2.3, k-jet, 4ст-МКПП. wdb1240231b528644

 

with the lights out it's less dangerous


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 January 2012 - 13:52

Подольск (~30км на юг от мкад)

 

Спсб, ща ознакомлюсь.

сьезди в Одинцово к Global-Alex1 он точно поможет :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2012 - 14:18

За тебя пошукал мишину тему, вот ссылка конкретно на твой вопрос
http://www.oldmerin....h...26797&st=26
И, если что, то при дрочении тормоза падение оборотов - мало бенза, много воздуха - скорее всего подсос. Надо сделать ревизию воздушной системе.
ПыСы и дальше почитай - оч познавательно


Сообщение отредактировал Niko190E: 11 January 2012 - 14:22

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#13 ОФФЛАЙН   my_second_me

my_second_me

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2012 - 15:09

Niko190E , спасибо. Просто сейчас на работе. Вечером дома повнимательнее просмотрю.


W124, 1992г, 2.3, k-jet, 4ст-МКПП. wdb1240231b528644

 

with the lights out it's less dangerous


#14 ОФФЛАЙН   iohan

iohan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2012 - 15:10

Проблемма известная.. Клапан(мембрана) в вакуумном усилителе тормоза на замену.



#15 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2012 - 15:47

Проблемма известная.. Клапан(мембрана) в вакуумном усилителе тормоза на замену.

 

Не факт, ой не факт )))


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#16 ОФФЛАЙН   my_second_me

my_second_me

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2012 - 20:17

Собрался и сгонял к Андрею Курантову на киевское шоссе. Мастер весьма своеобразный, не стал мне разъяснять точную причину поломки, но машину починил довольно быстро и недорого. Проблема была точно не вакуумнике. Во-первых отсутствовала одна из опор кожуха воздушного фильтра (либо похерили 1,5 месяца назад при регулировке инжектора, либо сама отвалилась на кочках) из-за чего он болтался. На пластине расходометра воздуха было дофигичща песка, все промыли, продули, прочистили. Потенциометр оказался в норме и "свеженький". Еще мастер чего-то поковырял в мозгах (что возле бардачка прячутся) ну и заново настроил КЕ. Выехал от них и не узнал машину)). В принципе, динамика разгона меня и раньше устраивала, а теперь вообще самолет =). Так что вот. Неделя прошла - полет нормальный.


W124, 1992г, 2.3, k-jet, 4ст-МКПП. wdb1240231b528644

 

with the lights out it's less dangerous





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных