Всем привет! Суть проблемы: разбит нижний сайлентблок заднего амортизатора W123. Сами амортизаторы в прекрасном состоянии. Сайлентблоки отдельно не продаются. Может кто чего колхозил?

сайлентблок заднего амортизатора 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 17:22
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 17:27
Всем привет! Суть проблемы: разбит нижний сайлентблок заднего амортизатора W123. Сами амортизаторы в прекрасном состоянии. Сайлентблоки отдельно не продаются. Может кто чего колхозил?

ога,тут кто то писал.что от шланга кусок вставлял

ваще наверно какие нить ТАЗовские подойдут.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 17:31
![]()
ога,тут кто то писал.что от шланга кусок вставлял![]()
ваще наверно какие нить ТАЗовские подойдут.

В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 17:39
нет.я просто поменял бы нах стойку и ппц.Или все познания на политике закончились?
а так вот
http://www.oldmerin....howtopic=105334
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 17:48
Вот за что я не люблю интернет, так это за то, что посоветовать все быстро горазды, особенно плохо понимая о чем идет речь. Нижнее крепление амортизатора у 123-его несколько отличается от 124. 140, 201 И Т.Д. Конусные резинки от класики не подойдут конструктивно!нет.я просто поменял бы нах стойку и ппц.
а так вот
И еще. Я бы тоже поменял с тойку и пипец. Но на фоне грядущей свадьбы дочери, решения жилищной проблемы для нее-же, выдернуть из бюджеты 8-10 тыр сейчас не представляется возможным.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 17:55
Советую с личного опыта:
берете на разборке убитый амморт, но с целым нижним сайлентом,
например у нас их навалом за копейки!
С одной стороны срезаете болгаркой аккуратно завальцовку и выпрессовываете
саму резинку вместе со штоком внутри и впрессовываете в свой амморт.
После этого плотно прижимаете снятую ранее железную боковую шайбу и прихватываете
ее сваркой с обеих сторон крепежа.
Вот пожалуй и все! Ничего сложного тут нету. У меня ездят так уже 2 года!
Удачи!!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 18:09
А у нас в принципе нет разборок по 123.....Советую с личного опыта:
берете на разборке убитый амморт, но с целым нижним сайлентом,
например у нас их навалом за копейки!
С одной стороны срезаете болгаркой аккуратно завальцовку и выпрессовываете
саму резинку вместе со штоком внутри и впрессовываете в свой амморт.
После этого плотно прижимаете снятую ранее железную боковую шайбу и прихватываете
ее сваркой с обеих сторон крепежа.
Вот пожалуй и все! Ничего сложного тут нету. У меня ездят так уже 2 года!
Удачи!!
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 18:11
А у нас в принципе нет разборок по 123.....
Ну тогда штангенциркуль вам в руки и вперед подбирать по автомагазинам
Другого варианта не вижу...
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 02 March 2012 - 18:13
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 18:23
Не понимаю, почему немцы не додумывались до ремкомплектов в аморты.
Точнее почему так долго думали - на 211 идут отдельной деталькой .
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 18:23
Болтовня без направления в темуНо на фоне грядущей свадьбы дочери, решения жилищной проблемы для нее-же, выдернуть из бюджеты 8-10 тыр сейчас не представляется возможным.

эт что же за жених, который переложил всю рутину в том числе и финансовую на родителей?
Лично я когда женился, а это в 22г, то я абсолютно все оплачивал из своего кармана, в том числе и жилищные!
П.С По теме: уже дали толковые советы или искать на форуме живые аморы, они-же по 500рублев стоят.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 20:20
Илья, эт не жених, это наши хотелки.
По теме: б/у ставить не хочу - деньги на ветер. Хочу сделать пока времянку, а к лету новые поставлю.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 11:37
ващето у меня 126 и аморты если не изменяет память со 123м одни и теже.Нижнее крепление амортизатора у 123-его несколько отличается от 124. 140, 201 И Т.Д
3200 стоит пара новых бильштейнов б4.выдернуть из бюджеты 8-10
то что вы наколхозите,хватит на два месяца в лучшем случае..но всеравно удачи
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 08:27
По резинкам: посмотрите на волговские рессорные втулки или ее же резинки для передней подвески. Может удастся их внедрить.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 20:56
я делал так: токарь выточил палец диаметр = внутреннему диаметру жигулёвских конусных резинок, с краёв нарезал резьбу и отверстие для болтов, и выточил тонкие (0,7 мм.) гайки 2 шт. + 2 шайбы, в очищенную от старого салента трубу вставил 2-е конусные резинки в центр выточенный палец и стянул всё это гайками с шайбами. так отездил года три (60 тыс.) пока амотризатор не стуканул. счас поставил бильштайн. если надо позже могу выложить фото.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 17:52
задние втулки подходят от вазовской класики, с задних амортизаторов. немного подтачиваеш и вставляеш. я себе ставил такие. единственный минус хватает месяца на три, потом опять разбивает
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 18:12
оптимал ставил .свои 70 т.км.пракрасно отходили.и цена более чем.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0B0828D&sr=60
Сообщение отредактировал merstoy: 10 March 2012 - 18:15
Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных