Перейти к содержимому


Фотография

сайлентблок заднего амортизатора 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 02 March 2012 - 17:22

Всем привет! Суть проблемы: разбит нижний сайлентблок заднего амортизатора W123. Сами амортизаторы в прекрасном состоянии. Сайлентблоки отдельно не продаются. Может кто чего колхозил?


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#2 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 02 March 2012 - 17:27

Всем привет! Суть проблемы: разбит нижний сайлентблок заднего амортизатора W123. Сами амортизаторы в прекрасном состоянии. Сайлентблоки отдельно не продаются. Может кто чего колхозил?

:mrgreen:
ога,тут кто то писал.что от шланга кусок вставлял :lol:

 

ваще наверно какие нить ТАЗовские подойдут.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#3 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 02 March 2012 - 17:31

:mrgreen:
ога,тут кто то писал.что от шланга кусок вставлял :lol:

 

ваще наверно какие нить ТАЗовские подойдут.

:applause: Ну это через чур! Во-первых на шланги (правильно - рукава) не идет беферная резина, стал быть их очень быстро разобьет. На тазиках я чет не припомню втулок подобных размеров. И несущая способность тазиковских резинок вызывает сомнения. Вообще я ожидал более дельных советов. Или все познания на политике закончились?


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#4 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 02 March 2012 - 17:39

Или все познания на политике закончились?

нет.я просто поменял бы нах стойку и ппц.
а так вот

 

http://www.oldmerin....howtopic=105334


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#5 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 02 March 2012 - 17:48

нет.я просто поменял бы нах стойку и ппц.
а так вот

 

http://www.oldmerin....howtopic=105334

Вот за что я не люблю интернет, так это за то, что посоветовать все быстро горазды, особенно плохо понимая о чем идет речь. Нижнее крепление амортизатора у 123-его несколько отличается от 124. 140, 201 И Т.Д. Конусные резинки от класики не подойдут конструктивно!
И еще. Я бы тоже поменял с тойку и пипец. Но на фоне грядущей свадьбы дочери, решения жилищной проблемы для нее-же, выдернуть из бюджеты 8-10 тыр сейчас не представляется возможным.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#6 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 March 2012 - 17:55

Советую с личного опыта:
берете на разборке убитый амморт, но с целым нижним сайлентом,
например у нас их навалом за копейки!
С одной стороны срезаете болгаркой аккуратно завальцовку и выпрессовываете
саму резинку вместе со штоком внутри и впрессовываете в свой амморт.
После этого плотно прижимаете снятую ранее железную боковую шайбу и прихватываете
ее сваркой с обеих сторон крепежа.
Вот пожалуй и все! Ничего сложного тут нету. У меня ездят так уже 2 года!

 

Удачи!!


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 02 March 2012 - 18:09

Советую с личного опыта:
берете на разборке убитый амморт, но с целым нижним сайлентом,
например у нас их навалом за копейки!
С одной стороны срезаете болгаркой аккуратно завальцовку и выпрессовываете
саму резинку вместе со штоком внутри и впрессовываете в свой амморт.
После этого плотно прижимаете снятую ранее железную боковую шайбу и прихватываете
ее сваркой с обеих сторон крепежа.
Вот пожалуй и все! Ничего сложного тут нету. У меня ездят так уже 2 года!

 

Удачи!!

А у нас в принципе нет разборок по 123.....


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#8 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 March 2012 - 18:11

А у нас в принципе нет разборок по 123.....

 

Ну тогда штангенциркуль вам в руки и вперед подбирать по автомагазинам :redface:
Другого варианта не вижу...


Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 02 March 2012 - 18:13

w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 March 2012 - 18:23

Не понимаю, почему немцы не додумывались до ремкомплектов в аморты.
Точнее почему так долго думали - на 211 идут отдельной деталькой :moderator:.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 02 March 2012 - 18:23

Но на фоне грядущей свадьбы дочери, решения жилищной проблемы для нее-же, выдернуть из бюджеты 8-10 тыр сейчас не представляется возможным.

Болтовня без направления в тему :mrgreen: , но касаемо вашего ответа:
эт что же за жених, который переложил всю рутину в том числе и финансовую на родителей?
Лично я когда женился, а это в 22г, то я абсолютно все оплачивал из своего кармана, в том числе и жилищные!

 

П.С По теме: уже дали толковые советы или искать на форуме живые аморы, они-же по 500рублев стоят.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 02 March 2012 - 20:20

Илья, эт не жених, это наши хотелки.
По теме: б/у ставить не хочу - деньги на ветер. Хочу сделать пока времянку, а к лету новые поставлю.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#12 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 03 March 2012 - 11:37

Нижнее крепление амортизатора у 123-его несколько отличается от 124. 140, 201 И Т.Д

ващето у меня 126 и аморты если не изменяет память со 123м одни и теже.

выдернуть из бюджеты 8-10

3200 стоит пара новых бильштейнов б4.
то что вы наколхозите,хватит на два месяца в лучшем случае..но всеравно удачи


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#13 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2012 - 08:27

По резинкам: посмотрите на волговские рессорные втулки или ее же резинки для передней подвески. Может удастся их внедрить.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#14 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 04 March 2012 - 20:56

я делал так: токарь выточил палец диаметр = внутреннему диаметру жигулёвских конусных резинок, с краёв нарезал резьбу и отверстие для болтов, и выточил тонкие (0,7 мм.) гайки 2 шт. + 2 шайбы, в очищенную от старого салента трубу вставил 2-е конусные резинки в центр выточенный палец и стянул всё это гайками с шайбами. так отездил года три (60 тыс.) пока амотризатор не стуканул. счас поставил бильштайн. если надо позже могу выложить фото.


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#15 ОФФЛАЙН   merin414

merin414

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 10 March 2012 - 17:52

задние втулки подходят от вазовской класики, с задних амортизаторов. немного подтачиваеш и вставляеш. я себе ставил такие. единственный минус хватает месяца на три, потом опять разбивает



#16 ОФФЛАЙН   merstoy

merstoy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:шарья
  • Автомобиль:
    w123 ,280е crown gs131

Отправлено 10 March 2012 - 18:12

оптимал ставил .свои 70 т.км.пракрасно отходили.и цена более чем.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0B0828D&sr=60


Сообщение отредактировал merstoy: 10 March 2012 - 18:15

Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных