Знатоки,подскажите что может быть??При повороте руля до упора,не важно в какую сторону,что то хрустит скрежит,давольно громко.В мастерской на подъёмнике,всё пролезли,единственное что нашли лопнутую пружину,нигде не трёт ,не цепляет.Пружины поменял,проблемма осталась?? Вроде ездить можно,стараюсь руль сильно не выкручивать,но иногда приходится и как то стрёмно когда трещит((

скрежит и хруст при повороте руля.?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 15:45
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 19:02
маленькие ограничители на кулаках. пластмасса стёрлась.
190е WDB2010241F615476 1990г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 20:34
угу. у меня тоже самое, но только справой стороны. маленькие пимпочки такие )))
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 21:48
Как можно исправить?Что заменить?угу. у меня тоже самое, но только справой стороны. маленькие пимпочки такие )))
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 21:55
В обще то его нужно выкрутить и поставить новый, а с выкрутить проблемы, срослось там все в единое, где то было в роди пробка от шампанского одетая на него, решала эту проблему на некоторое время.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 22:01
А где эти самые кулаки находятся?было бы не плохо фото,но хотябы опешите где смотреть?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 22:08
Можно конечно и фото поискать, посмотришь на машине увидишь, какое место упирается в рычаг при макс. вывороте колеса.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 08:05
ок...спасибоМожно конечно и фото поискать, посмотришь на машине увидишь, какое место упирается в рычаг при макс. вывороте колеса.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 22:52
у меня скрежетало при крене - долго искал, много чего поменял, а оказалось - вентилятор чиркал крыльчаткой при крене о защиту вентилятора.
и действительно - визуально видно царапины - загляни... защиту нужно до конца защелкнуть
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 07:49
Ок обязательно гляну,в пятницу на яму заеду,а то как то не солидно так ездить!!у меня скрежетало при крене - долго искал, много чего поменял, а оказалось - вентилятор чиркал крыльчаткой при крене о защиту вентилятора.
и действительно - визуально видно царапины - загляни... защиту нужно до конца защелкнуть
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 09:20
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 21:40
Уважаемые форумчане, у меня недавно появился хруст в правом переднем колесе при повороте налево, но колесо поворачиваю не до конца...
Что делал, как проверял:
1) Катался "змейкой" (руль поворачивал не сильно и не до упора - это точно)... Каждый раз при повороте налево четко слышен хруст из переднего правого колеса, при повороте на право ничего нет...
2) Вывешивал "больное" колесо (читал где то на форуме - не смог найти) нажимал на колесо вправо влево (по горизонтали) - ничего нет, при нажатии вверх вниз (по вертикали) есть люфт и небольшие удары... Не знаю как точно объяснить, но ощущение такое что что то стучит о что то =)
3) С ходовой ничего не делал... Дайте совет куда копать... Спасибо!
Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 28 December 2011 - 21:41
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 21:55
скорей всего шаровая.у меня было такое.проверять надо не вывешивая лучше на яме.монтировку между рычагом и поворотным кулаком и вверх-вниз.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 19:44
И что должен я увидеть или почувствовать? прошу прощения но никогда с этим не сталкивался...скорей всего шаровая.у меня было такое.проверять надо не вывешивая лучше на яме.монтировку между рычагом и поворотным кулаком и вверх-вниз.
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 19:59
У меня правая шаровая щелкала при повороте руля. Сразу определил, ибо щелкать в передней подвеске нечему, или рулевое или шаровая, прислушался-она. На подьемнике подтвердилось-работала на сухую. Еще как вариант-может щелкать опорный подшипник аммортизатора.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 21:51
такой штуки на 124 нет, шток стоит неподвижно, а корпус относительно него поворачивается при повороте руляЕще как вариант-может щелкать опорный подшипник аммортизатора.
если тока сама опора лопаться начала
снизу на ней есть "уши" алюминиевые, бывает того - ломает
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 20:51
Спасибо буду поднимать... У меня не 124 =) у меня 201. Как решу проблему - сообщу =)
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 21:01
В моём случае всё было именно такмаленькие ограничители на кулаках. пластмасса стёрлась.

E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 21:34
Так не проверишь ! Надо рычаг, в районе шаровой, поддомкратить слегка и потом монтировкой туда же.скорей всего шаровая.у меня было такое.проверять надо не вывешивая лучше на яме.монтировку между рычагом и поворотным кулаком и вверх-вниз.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2012 - 21:59
И все же было слышно, без монтировок.Так не проверишь ! Надо рычаг, в районе шаровой, поддомкратить слегка и потом монтировкой туда же.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных