Перейти к содержимому


Фотография

Плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 25 July 2011 - 12:49

Доброго времени суток!

 

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой: с утра завел машину, она проработала секунд 5 и заглохла...завёл ещё раз, уже не заглохла, но начали сурово плавать обороты 600 - 1400. До этого они тож слегка плавали, но не на столько 800 - 1000. Как только двигатель прогрелся (через 5 мин.) обороты остановились примерно на 1000. Двинулся в путь. Подкатываюсь к красному светофору на нейтралке, торможу и вдруг обороты взлетают до 3000!!!секунды на 3 потом падают до 1000 и снова взлетают! Что самое удивительное - этот кульбит произошёл синхронно с нажатием педали тормоза. Потом ещё раз.... тормоз просто нажат был. Перед тем как тронулся, обороты снова взлетели до 2800-3000 в это время я уже жал педаль газа. Отмечу, что реакции на нажатие газа не было пока ход педали не дошёл до 3000. Что самое ужасное, через несколько минут в плотном потоке на 2 передаче и скорости 20 км/ч. обороты сами собой снова поднялись до 3000. Мне очень повезло что обороты поднимаются примерно за 2,5 секунды и я успеваю принять меры.... далее это происходило ещё несколько раз (ехать стало страшно(я недавно за рулём)
На больших скоростях или оборотах это незаметно.
Серьёзно увеличился расход топлива.
В довершение, я благополучно заглох в левом ряду Пятницкого шоссе, а когда попытался завестись, ключ отказался поворачиваться (что-то с личинкой произошло). Через минуты 3 мольбы и грязных ругательств, ключ всё таки повернулся и я рванул домой....Если это имеет какое-то значение, то Мурзику ещё динамики не хватает - 1,2 ещё более менее нормально разгоняется, то 3,4 - вообще беда. В гору не тянет.
Вот как то так....


Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 26 July 2011 - 08:43

Про синхронность с нажатием педали тормоза мне сказали, что это совпадение......мда...ответов море...


Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 July 2011 - 09:07

Читаем верхние темы "Важно" вот одна из них http://www.oldmerin....showtopic=26320
Так же там есть описание работы КЕ, фотографии деталей , как они называются. Проблемы и решения. Чем, как и где мерить.
Плавание оборотов чаще всего связанно с потенциометром. Ну вырабатывают они свой ресурс. Увеличение расхода может быть связано с подтеканием колец на буксе, забитостью дозатора, усталостью форсунок и еще рядом причин.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 August 2011 - 23:23

Про синхронность с нажатием педали тормоза мне сказали, что это совпадение......мда...ответов море...

Привет.
"Ответов море" потому, что причин у твоей беды много. У меня проблемы с расколбасом на холостых были из-за:
1. РХХ ( мыл, менял, ещё мыл).
2. Микрик ХХ (поменян).
3. Переобогащение СО (иногда пользую для понтов).
4. Корявый налив на каналы по форсам (мыть дозатор).
Из последнего - фиговая искра (бегунок трамблёра).
Сказать, что у тебя не так сходу не возмётся ни кто. Читай статьи Миши 190, парень знает, что пишет. Я его советами пользовался, ему за это отдельное спасибо (сорри за офтоп). Делай замеры и выкладывай на форум. Самое страшное в этом деле - начать. Дальше будет только интереснее.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 27 September 2011 - 14:22

Спасибо за ответы.
А что такое PXX?
Митрик ХХ?

 

Форсунки новые поставил. Мне сказали, что надо поменять ДХХ и ДТОЖ (температуры охлажд. жидкости)

 

Кстати, подскажите, у меня К-jetronic или КЕ-jetronic ? WDB1240231B440675/ Спасибо!


Сообщение отредактировал Снайпер 2033: 27 September 2011 - 14:25

Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2011 - 14:25

А что такое PXX?

В "КЕ" только одна тема - твоя ? :( :-) На одну тему вниз глаза не опустить ?
http://www.oldmerin....howtopic=102275
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 31 October 2011 - 12:23

Поменял
1. ДХХ
2. ДТОЖ
3. Крышку трамблёра
4. Бегунок
5. ВВ
6. Свечи

 

Проблема осталась. Обороты прыгают и на холостом и на передаче.
Кстати вопрос такой ещё промывать жидкостью или ультразвуком? Мне сказали что форсунки больше 2-х чисток ультразвуком не выдержат.
Я ещё пару раз (не меньше 6-ти :bangheat: ) заправился фиговым бензином.....
2 недели назад отвалился глушак на МКАДе с тех пор машина окончательно встала на прикол......блин не успеваю её ремонтировать


Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 24 January 2012 - 11:25

Доброго дня! А день то действительно добрый! Хочется вам рассказать как же всё закончилось))))И так, по порядку:

 

С момента написания письма я посетил около 10 серваков. По телефону: "Приезжайте!Всё сделаем!КЕ-джетроник?-да без проблем!" Приезжаю: "Ой!.....это ж КЕ-джетроник...ну мы не умеееем...". В конце концов меня это за#@&#ло! Радовал только приближающийся ДР:). В сей славный праздник, друзья подарили мне новую магнитолу.....устанавливая которую в гараже, устроили КЗ в Лохматом (когда хорошее настроение - Мурзика так называю)))) в результате которого потухли правые габариты (перед-зад), торпеда, подсветка номеров, левый дальний свет....Ну думаю,всё. ...руки опустились от осознания денег которые надо вложить...
Именно в этот момент, Вика (моя девушка) напомнила мне про Курантова. Посмотрели отзывы в инете и несколько смутились...мда, репутация не однозначная. В ходе поисков нашли некого "Игоря с Юрловского". Однако решили всё же показать "больного" профессору Курантову А.А.))) Отдельные проблемы всплыли в ходе поиска актуальной информации о нём (ниже напишу.)
Звонок Курантову. С лёгким мандражом ответил на идентификационные вопросы : модель, гогд выпуска, двигатель...Далее симптомы (что болит у Мурзика)...Варианты лечения и перспективы (здесь я рискнул его прервать и сказал, что делаю для себя, а не на продажу)...в голосе А.А. появилась улыбка)был задан ещё ряд вопросов и на позитиве мы завершили разговор записью на ремонт.
Итак симптомы:
I.Запуск-прогрев
1. Глохнет обороты "проваливаются" не реагируя на нажатие педали газа
2. Плавают обороты (вне зависимости от t двигателя) 500-2500
3."Зависание оборотов" на 1200-2100
4. После подгазовки медленно падают обороты или "зависают" (П.№3)
II. На ходу.
5. При переходе на нейтралку обороты падают "до лампочек" (75%) либо глохнет (25%)
6. Плавают обороты (в т.ч. на передаче - машина сама разгоняется)
7. При переходе на нейтралку происходит скачок оборотов (до 2000-2500) либо "зависание" (П.№3)
8. Соответственно выше сказанному - возрос расход бензина.
III. Электрика.Не работают:
9. Правые габариты (перед-зад)
10. Левый дальний свет.
11. Подсветка торпеды.
12. Подсветка номеров.
Ну вот как-то так:)))) Курантов сократил этот список (не считая электрику) до 4-х позиций.
Итак этот день, а точнее утро (договорились, что машину пригоню к 9.00) наступило. Не без труда найдя дом звоню Андрею Александровичу...а он заболел.Фиговенько...однако я предусмотрительно приехал с другом на 2-х машинах, так что проблема была решена. Мурзик оставался у Курантова.
з дня в очереди и 1 день ремонта. Всё готово. За то время что Мурзик стоял в очереди я договорился о замене всех личинок, с установкой под один ключ; ремонте бардачка.
Поехал забирать Мурзика поздно вечером после работы, договорился на 00.00. Естественно Курантова не застал,однако он всё подробно рассказал о проведённых работах по телефону, кроме того попросил позже перезвонить - рассказать как доехал. Машину отдал его канферансье, он же принял деньги.
Завожу машинку и слышу спокойное и деловитое, так приятное нервам урчание двигателя! Стоит ли писать, что от проблем и следа не осталось! Поведение шикарное - все работы качественно исполнены!
Итого работа+детали=18500р (с учётом личинок)

 

Реквизиты:
Курантов Андрей Александрович
8-926-07-07-017
Киевское ш. поворот на Первомайское, далее по главной -> Милюково. вл 36 Коричневый забор на линейном фундаменте.

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

 

Кстати, сегодня еду к нему выстраивать план восстановления машины) Думаю начнём с подвески и рулевых тяг!


Сообщение отредактировал Снайпер 2033: 24 January 2012 - 11:27

Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 24 January 2012 - 14:38

то что вы описали как к Курантову съездили - это конечно хорошо ))) Но у половины России такая проблема бывает, может опишите причину сего действа?


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 January 2012 - 14:47

Но у половины России такая проблема бывает, может опишите причину сего действа?

В закрепленных темах "Важно" есть абсолютно все. Кто хочет тот делает сам, не хочет ищет мастера. По одним и тем же проблемам могут быть разные решения. Как тут дашь однозначный ответ?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 20:36

Дороговато однако вышло((( Но по себе знаю, что когда машина начинает чудить и ты не особо силен в ней, сразу паника и хочется отдать в добрые руки на ремонт! НО финансов не хватает! и самому интересно разобраться что к чему, в чем причина.
С машинкой были почти такие же проблемы, тоже с оборотами были не лады. Проблема была в потанциометре!
Было бы интересно узначть что у машина автора оказалась за поломка?


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 January 2012 - 23:06

Завожу машинку и слышу спокойное и деловитое, так приятное нервам урчание двигателя!

Привет.
Поздравляю.

Итого работа+детали=18500р (с учётом личинок)

Это значит столька теньге я сохраню в кармане, когда закончу эпопею со своим мурзиком :shock: ????


180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 06 February 2012 - 07:24

Была проблема с потенциометром и дозатором, Кроме того Андрей сказал, что в каком-то из серваков с пауком нахимичили что-то нереальное.Было что-то ещё, но не помню. При следующей встрече попрошу "медицинскую карту" Мурзика - посмотрю.


Сообщение отредактировал Снайпер 2033: 06 February 2012 - 07:25

Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных