Печка работала только на третей скорости, иногда очень редко работали остальные режимы. Сегодня не смог включить печку, т.к. регулятор не доходит до третьего режима. Прикладывать большое усилие к этому ретро-агрегату побаиваюсь, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста советом

Заклинило переключатель печки W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 21:47
W123 M102.980 230Е АКПП 1982год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 13:00
Все очень просто - самому переключателю хана пришла. Я делал на 190 - собственно думается переключатель ничем не отличается почти на 123 и 190. там контактная плата в пластике и в нем и ползунок от выключателя - у мну он и пришел в негодность - но перебирал я эту штуку (высвердивал клепки и ставил на маленькие шурупчики или болтики уж не помню), вообщем-то без проблем. временно погляди распиновку на схеме и замкни контакты что на 3 скорость - будет работать, при включении зажигания сразу, ну пока ремонтируешь.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 22:13
Мое мнение:если печка работает только в третьем положении значит проблема в сопротивлении.... Может клинит не сам елекрический механизм а трос который открывает заслонку при повороте центральной ручки переключателя печки?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 02:18
Центральную крутилку заклинило, не знал что она ещез заслонку двигает.
W123 M102.980 230Е АКПП 1982год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 10:20
там на центральной крутилке если ее снять с панельки печки(держится гайкой) есть лючок со сплава на четырех винтиках держится под лючком шестерня и трос идет типа как гусеница на танке))) На тросике пластиковые шарики,которые в шестенрю входят. Короче нужно попробывать снять трос с шестерни или даже с разема троса(белый пластиковый) и попробовать покрутить без троса. Пробуйте!Удачи!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 13:25
Спасибо, попробую
W123 M102.980 230Е АКПП 1982год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 16:25
печка имеет 2 проволчных резистора, которые находятся на впуске воздуха под центральной крышкой перед лобовым стеклом, обычно 1 умирает резистор 1, потом 2 режим, потому как в 123 нет салонного фильтра и вся гадость с улицы и влага летят, обкисляя эти резисторы, в салон. Кстати без снятия печки проблематично поменять целиком, нужно отпаивать контакты в моторе вентилятора. Сам тумблер в салоне ещё поднимает входной воздушный клапан, этот клапан, над которым непосредственно находится эта пара резисторов может клинить от грязи.
У меня на обоих печках эти резисторы гнилые полностью, тоже думаю что с ними делать, может стоит зачистить, залудить и обратно поставить, но придётся разжимать спирали, могут сломаться.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных