Перейти к содержимому


Фотография

Сигнал на W123 коротит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 February 2012 - 11:54

Всем привет!

 

После морозов выехал и заметил что нету сигнала. Поменял предохранитель,
попробывал еще раз - фары мигают при нажатии на сигу и временами еле еле пробиваеться звук.
Отсоединил оба сигнала и попробовал нажать - коротит все равно. :bangheat:
Вечером хочу посмотреть - где начинать искать? И почему от контактов на руле
идут провода к подрулевому переключателю, какую роль для сигнала выполняет подрулевой??
А то я его менял недавно, но после замены месяца 2 все работало отлично :confused:
Заранее благодарю за помощь!


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2012 - 12:19

почему от контактов на руле
идут провода к подрулевому переключателю, какую роль для сигнала выполняет подрулевой??

Чтобы не делать еще один разъем для бибики, провода от бибики идут в разъем подрулевого. Больше связи никакой - только общий разъем.
4 контакт разъема подрулевого - приходящий плюс (черный провод) для бибики.
5 контакт разъема подрулевого - выходящий плюс (два черно-желто-розовых провода) - пошли к бибикам.
Связь с фарами - непонятно, только если в косе подрулевого КЗ по проводам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 22 February 2012 - 12:22

смотри подрулевой, снимаешь резиновый чехол с подрулевого там 2 проводка, они как раз и есть клаксон, если с ними все ок в подрулевой лучше не лезь, откидывай низ и смотри на фишку, уверен что где то там провод "отпаялся"


w123 200 m102.920


#4 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 February 2012 - 12:33

смотри подрулевой, снимаешь резиновый чехол с подрулевого там 2 проводка, они как раз и есть клаксон, если с ними все ок в подрулевой лучше не лезь, откидывай низ и смотри на фишку, уверен что где то там провод "отпаялся"

 

Да вот на эти 2 проводка я смотрел - там все на месте.
Как я понимаю в самом подрулевом закоротить не должно было,
надо искать на фишке в руле?


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2012 - 14:22

4 контакт разъема подрулевого - приходящий плюс (черный провод) для бибики.
5 контакт разъема подрулевого - выходящий плюс (два черно-желто-розовых провода) - пошли к бибикам.

Сдерни разъем подрулевого. Включи зажигание. Пинцетом коротни 4 и 5 контаты ответного разъема подрулевого.
Бибикает ? - разбирайся с косой подрулевого.
Нет ? - вскрывай косу в моторном отсеке, ищи гнилую изоляцию. Кстати, вполне возможно, что на фары и на бибику провода идут в одной косе - и там замыкание проводов бибик и фар.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 February 2012 - 14:36

Сдерни разъем подрулевого. Включи зажигание. Пинцетом коротни 4 и 5 контаты ответного разъема подрулевого.
Бибикает ? - разбирайся с косой подрулевого.
Нет ? - вскрывай косу в моторном отсеке, ищи гнилую изоляцию. Кстати, вполне возможно, что на фары и на бибику провода идут в одной косе - и там замыкание проводов бибик и фар.
Удачи !

 

Спасибо! Так и будем делать!


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 February 2012 - 14:37

Еще попробую на старом подрулевом для надежности.
Там проблем с этим не было, чтобы наверняка знать не подрулевой ли.


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2012 - 14:45

Еще попробую на старом подрулевом для надежности.

Угу, хорошая мысль. Только не подрулевой, а коса подрулевого - провода бибики просто заходят в эту косу, к подрулевому не идут. Косу подрулевого при установки ничем не пережал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 February 2012 - 14:51

Угу, хорошая мысль. Только не подрулевой, а коса подрулевого - провода бибики просто заходят в эту косу, к подрулевому не идут. Косу подрулевого при установки ничем не пережал ?
Удачи !

 

Эти провода у меня прикручены двумя болтиками к самому блоку подрулевого,
может потом идут прямо к косе - не знаю, сейчас на работе, не могу посмотреть,
Но что не пережал косу подрулевого - уверен (да там и нечим ее пережимать).


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 February 2012 - 09:45

Докопался до истины!
Попробывал старый подрулевой - то же самое, потом напрямую 4 и 5 контакты
фишки снизу - коротит, полез в подкапотное - ясно!
Проводка к левому сигналу в месте где когдато подгорела - коротнула,
разрезал, почистил, лишнее на выброс, заизолировал, проводку на снятый клаксон - пашет!
Ставлю сигнал на место - клац, коротит :bangheat: снимаю - работает :confused:
Тестер на корпус и плюсовой контакт - пищит. Короче сигнал прошило на корпус и соответственно
слабое место проводки не выдержало.
Сейчас временно на одном сигнале :biggrin:
Хух! Пол пачки предохранителей сжог :ohmy:
И это все к стати следствие мойки подкапотного керхером!


Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 23 February 2012 - 09:46

w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 February 2012 - 09:57

Короче сигнал прошило на корпус

Была такая фигня - при въезде в гараж бибикнул, чтобы подняли шлагбаум (двумя короткими ударами кулака по бибике) - из руля дымок пошел... :shock: :? :smile:
Сразу же снял и выкинул обе бибики (поржавели нафиг).

слабое место проводки не выдержало

Предохранители левые - их должно вышибать, а не проводка гореть. :? :-)

Сейчас временно на одном сигнале

От волги ставь (в "колхозе" тема была) - дешево и сердито. :gigi: Бибикают знатно.

это все к стати следствие мойки подкапотного керхером!

Это все следствие запущенности электрики... :redface: :) Сам же пишешь

Проводка к левому сигналу в месте где когдато подгорела - коротнула,

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 February 2012 - 10:17

Предохранители левые - их должно вышибать, а не проводка гореть. :? :-)

 

От волги ставь (в "колхозе" тема была) - дешево и сердито. :gigi: Бибикают знатно.

 

Это все следствие запущенности электрики... :redface: :) Сам же пишешь

 

Удачи !
[/quote]

 

Предохранитель стоял почемуто 25 А, потому его вышибало попожжей.
А бибики волговские и стояли, долго ходили, пока не залил водой!
А электрику приводим по тихоньку в порядок, уже всю в салоне перебрали,
надо теперь в подкапотном поковыряться, а то там когдато небольшой пожар был
и еще не все перебрано, осталисть кое какие мелочи, какие обязательно устраню.
Просто холодно еще, бррр...


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 February 2012 - 14:37

Ех! И саму бибику удалось починить! Внутри не была ржавая, потому как стоит под капотом на арке.
Занес сегодня к одному знакомому электрику, он сейчас перезвонил
и говорит, что какую-то обмоточку внутри поменял и что с меня бутылек пива :redface:
и еще чтобы я когда подкапотное мою керхером генератор, стартер, бибики и т.д. на полочку повыкладывал,
а после мойки на место устанавливал :mad2:
Дак запросто!!! Теперь уж буду знать... :mrgreen:


Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 23 February 2012 - 14:38

w 123 300 Diesel 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных