значение кодов неисправностей SRS?
Код Неисправность ( если маргнёт 1 раз то.......)
1...
2...
3...
4...
5...
6...
7...
8...
9...
10..
Отправлено 02 August 2011 - 02:14
значение кодов неисправностей SRS?
Код Неисправность ( если маргнёт 1 раз то.......)
1...
2...
3...
4...
5...
6...
7...
8...
9...
10..
C124 E320C акпп, дата рождения 04.10.1995, Sport line, VIN : WDB1240521C279625
до этого был С124 300CE МКПП-5, продан
Отправлено 02 August 2011 - 10:47
1 Нет кодов
2 Контроллер SRS Заменить контроллер
3 Подушка водителя
4
5 Замок ремня водителя
6 Замок ремня пассажира
7
8 Неисправность питания или земли Проверить напряжение на АКБ (11-14В). Проверить питание контроллера SRS.Проверить работу генератора.
9 Неисправна лампа SRS Замкнут диагностический разъем. Обрыв цепи лампы SRS.
10 Контроллер был активизирован Код неустраним. Контроллер должен быть заменен.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 02 August 2011 - 12:08
Большое спасибо! а 4 и 7 неизвестно? просто у меня ошибки 4, 5, 6, 7.
C124 E320C акпп, дата рождения 04.10.1995, Sport line, VIN : WDB1240521C279625
до этого был С124 300CE МКПП-5, продан
Отправлено 02 August 2011 - 12:47
Типа такие ошибки не заложены в памяти блока управления SRS.Большое спасибо! а 4 и 7 неизвестно? просто у меня ошибки 4, 5, 6, 7.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 02 August 2011 - 23:53
Ок спасибо))
C124 E320C акпп, дата рождения 04.10.1995, Sport line, VIN : WDB1240521C279625
до этого был С124 300CE МКПП-5, продан
Отправлено 13 February 2012 - 12:19
А если срс горит постоянно и даже при 1 положении ключа зажигания, что это может быть?
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
Отправлено 13 February 2012 - 22:55
Значит присутствует неисправность.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 14 February 2012 - 12:20
кэп))) у остальных вон моргает, показывает коды какие-то, а эта тупо горит и непонятно чего хочет
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
Отправлено 17 February 2012 - 22:15
Denir, у людей моргает не контрольная лампа, а лампа подключённая к диагностической колодке. У Вас если горит контрольная лампа, значит есть неисправность. А дальше диагностировать через колодку светодиодом на ошибки.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 17 February 2012 - 22:31
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 21 February 2012 - 09:49
Я понял, спасибо)) а то с срс-ом это первый мерседес у меня
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
Отправлено 25 February 2012 - 13:46
вы неправы,моргает именно лампа на приборке,когда замыкаешь контакты на диагностическом разъёме,хотя если есть светодиод для разъёма,то будет он моргать,я делал- один человек соединяет проводом диагностический разъём на колодке,другой смотрит сколько раз моргнет лампа на приборке. Но этот метод диагностирования для двух человекDenir, у людей моргает не контрольная лампа, а лампа подключённая к диагностической колодке. У Вас если горит контрольная лампа, значит есть неисправность. А дальше диагностировать через колодку светодиодом на ошибки.
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
Отправлено 25 February 2012 - 22:31
Провод длиной 1, 5 метра втыкаешь в колодку и садишся в салон, включаешь зажигание и массу берёшь из прикуривателя. Удобно, комфортно диагностируешь и стираешь ОДИН.вы неправы,моргает именно лампа на приборке,когда замыкаешь контакты на диагностическом разъёме,хотя если есть светодиод для разъёма,то будет он моргать,я делал- один человек соединяет проводом диагностический разъём на колодке,другой смотрит сколько раз моргнет лампа на приборке. Но этот метод диагностирования для двух человек
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных