Добрый день!
Замерзаю в W124, печка греет только на одну сторону!
Думал. что "клапанки" (что под капотом возле акумулятора стоят) не работают.
Но проверив на ощуп оба шланга, которые на выходе после клапанков, и сами "клапанки" - гарячие...
Что может быть?
Заранее спасибо.

Печка греет только на одну сторону...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 12:34
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 12:57
И все-таки, видимо, клапан виноват. А сам клапан и шланг могут нагреваться за счет теплообмена.
Можно попробовать пустить напрямую без клапана, чтобы проверить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 13:19
Спасибо, что отозвались!И все-таки, видимо, клапан виноват. А сам клапан и шланг могут нагреваться за счет теплообмена.
Можно попробовать пустить напрямую без клапана, чтобы проверить.
Удачи !
Как это пустить на прямую?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 13:21
Снять входной и выходной патрубки, и соединить трубкой подходящего диаметра.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 11:08
если провода снять - клапаны откроются.
можно разобрать клапана - почистить, проверить работают ли.
далее если есть дополнительный циркуляционный насос - проверить его работу, если он не качает мощности помпы хватит чтоб только по одной стороне вода циркулировала, если насос сдох и заменить его нечем (говорят от соболя подходит ищи поиском) можно просто крыльчатку у него снять чтоб легче воде было бежать (мне помогло).
если не помогает - может быть воздух в печке. или грязь. промыть-прокачать.
так то каждую зиму вопрос про печку поднимается, столько уже понаписали - можно книжку составить.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 11:20
смотря какая температура двигла если меньше 80, то айс блин в прямом смысле, проверить клапана, проверить управление печкой, проверить заслонки печки, что нибудь да вылезет, если есть насос то его тоже проверить
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 13:41
2 года мучался, пока не решился что либо сделать.
Снял электронную плату на центральной панели и отдал проверить(отремонтировать).
Итог - 300крон ( 600руб ) и все работает как часы.
W124 200D 4МКПП 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 20:55
Что-то не могу найти поиском.если провода снять - клапаны откроются.
можно разобрать клапана - почистить, проверить работают ли.
далее если есть дополнительный циркуляционный насос - проверить его работу, если он не качает мощности помпы хватит чтоб только по одной стороне вода циркулировала, если насос сдох и заменить его нечем (говорят от соболя подходит ищи поиском) можно просто крыльчатку у него снять чтоб легче воде было бежать (мне помогло).
если не помогает - может быть воздух в печке. или грязь. промыть-прокачать.
так то каждую зиму вопрос про печку поднимается, столько уже понаписали - можно книжку составить.
Что Вы имееие ввиду "(говорят от соболя подходит ищи поиском) можно просто крыльчатку у него снять чтоб легче воде было бежать (мне помогло)."?
Если не сложно то попподробнее.
Заранее благодарен!
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 10:58
когда машина прогреется и с одной стороны будет дуть теплым а с другой холодным сделай следущее.
открой капот, и нанеси точечный удар по клапану который предположительно не срабатывает
если дует нормлаьно то вот тебе решение твоей проблемы.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 16:52
снять крыльчатку доп.насоса - это нужно разобрать ту часть его куда шланги вставляются, и крыльчатку достать.
про насос тут:
http://www.oldmerin....h...0печки&st=0
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 19:57
Значит так!
Проделал я все выше перечисленые операции..
Промыл напором воды печку - вроде как чистая была..
Прочистил клапонки, проверял всё отлично закрывается и открывается! Вода горячяя как на входе клапонков , так и на выходе.
Насоса который помпе помогает у меня нет!
Холодный вохдух с правой стороны идёт и на больших оборотах. (но вообще иногда тёпленький пробивается, из-за чего не определил)
С левой стороны, не дотронутся до воздуховодов греет превосходно!
Не знаю что уже и думать - может в самой печке какие заслонки не работают, есть там что?
Заранее благодарен!
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 20:05
Не знаю как в W124, а у 190 кроме клапанов к ручкам управления печкой ещё подключены тяги, которые закрывают шторками часть радиатора соответственно на правую или левую сторону. Если у тебя там такая же система, то нужно проверить состояние этих тяг и шторок - может одна постоянно закрыта.
Сув. W201
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 14:56
Блин...прочитал и не понял даже с чего начать)) У меня похожая проблема.....в ноги дует холодный воздух, даже можно сказать смешаный часть хол. и часть теплый??? Посоветуйте с чего начать? Скажу только что авто прогревается быстро и обдув на лобовое и боковые сопла своё дело выполняют, а вот в ноги смешанный поток и центральный на панели приборов только холодный воздух(((
W124, E220, АКПП, 1995 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 15:24
Tmnbenz
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Если нет кондишена, то из центральных сопел всегда только холодный (забортный) воздух.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 15:53
Спасибо за приветствие и я рад встрече)) С слов продавца в авто кондей есть, но не заправлен((Tmnbenz
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Если нет кондишена, то из центральных сопел всегда только холодный (забортный) воздух.
Удачи !
W124, E220, АКПП, 1995 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 22:50
Доброго всем дня!
Купил я на малиновке насос на печку с "гозели" 65 000 отдал. сказали хороший.
Так замёрз что растался и с такой суммой.
Поставил, обрадовался!
Наконец долгожданное тепло пошло в мерс.
Но радовался не долго.
Разогнался до сотни, и всё, пошёл летний воздух из печки, чуть тёплый. Скинул до 60 снова горячий, до сотни сново холодный.
Короче на больших оборотах почемуто идёт еле тёплый?
Что может быть?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 23:33
В какой валюте ?Купил я на малиновке насос на печку с "гозели" 65 000 отдал

Если выразиться псевдонаучноРазогнался до сотни, и всё, пошёл летний воздух из печки, чуть тёплый. Скинул до 60 снова горячий, до сотни сново холодный.


Т.е. под большим потоком воздуха радиатор печки охлаждается не успевая нагреваться. Остывает, короче.

Естественно, не нагревается до горячей температуры и воздух, через печку проходящий.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 15:37
Правильно советовали.Отсоеденить питание от клапанов,должны открыться,жидкость пойдёт в теплообменник (печь ) ,в салон пойдёт тёплый воздух.Если нет,думаю надо смотреть плату управления температурой.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2007 - 13:14
Если нет -смотреть клапона соленоидов,если -Да смотреть плату управления,датчики температурыОтсоеденить питание от клапанов,должны открыться,жидкость пойдёт в теплообменник (печь ) ,в салон пойдёт тёплый воздух.Если нет,думаю надо смотреть плату управления температурой.
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных