Перейти к содержимому


Фотография

Печка греет только на одну сторону...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 23 November 2007 - 12:34

Добрый день!
Замерзаю в W124, печка греет только на одну сторону!
Думал. что "клапанки" (что под капотом возле акумулятора стоят) не работают.
Но проверив на ощуп оба шланга, которые на выходе после клапанков, и сами "клапанки" - гарячие...
Что может быть?
Заранее спасибо.


W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 12:57

И все-таки, видимо, клапан виноват. А сам клапан и шланг могут нагреваться за счет теплообмена.
Можно попробовать пустить напрямую без клапана, чтобы проверить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 23 November 2007 - 13:19

И все-таки, видимо, клапан виноват. А сам клапан и шланг могут нагреваться за счет теплообмена.
Можно попробовать пустить напрямую без клапана, чтобы проверить.
Удачи !

Спасибо, что отозвались!
Как это пустить на прямую?


W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 13:21

Снять входной и выходной патрубки, и соединить трубкой подходящего диаметра.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 24 November 2007 - 21:42

А ты сначала сними разьём с Клапанов и глянь что будет


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#6 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 November 2007 - 11:08

если провода снять - клапаны откроются.

 

можно разобрать клапана - почистить, проверить работают ли.
далее если есть дополнительный циркуляционный насос - проверить его работу, если он не качает мощности помпы хватит чтоб только по одной стороне вода циркулировала, если насос сдох и заменить его нечем (говорят от соболя подходит ищи поиском) можно просто крыльчатку у него снять чтоб легче воде было бежать (мне помогло).
если не помогает - может быть воздух в печке. или грязь. промыть-прокачать.

 

так то каждую зиму вопрос про печку поднимается, столько уже понаписали - можно книжку составить.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2007 - 11:20

смотря какая температура двигла если меньше 80, то айс блин в прямом смысле, проверить клапана, проверить управление печкой, проверить заслонки печки, что нибудь да вылезет, если есть насос то его тоже проверить


w116 350 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   mers124

mers124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Тарту Эстония

Отправлено 25 November 2007 - 13:41

2 года мучался, пока не решился что либо сделать.
Снял электронную плату на центральной панели и отдал проверить(отремонтировать).
Итог - 300крон ( 600руб ) и все работает как часы.


W124 200D 4МКПП 1990


#9 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 27 November 2007 - 20:55

если провода снять - клапаны откроются.

 

можно разобрать клапана - почистить, проверить работают ли.
далее если есть дополнительный циркуляционный насос - проверить его работу, если он не качает мощности помпы хватит чтоб только по одной стороне вода циркулировала, если насос сдох и заменить его нечем (говорят от соболя подходит ищи поиском) можно просто крыльчатку у него снять чтоб легче воде было бежать (мне помогло).
если не помогает - может быть воздух в печке. или грязь. промыть-прокачать.

 

так то каждую зиму вопрос про печку поднимается, столько уже понаписали - можно книжку составить.

Что-то не могу найти поиском.
Что Вы имееие ввиду "(говорят от соболя подходит ищи поиском) можно просто крыльчатку у него снять чтоб легче воде было бежать (мне помогло)."?
Если не сложно то попподробнее.
Заранее благодарен!


W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994


#10 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2007 - 10:58

когда машина прогреется и с одной стороны будет дуть теплым а с другой холодным сделай следущее.
открой капот, и нанеси точечный удар по клапану который предположительно не срабатывает
если дует нормлаьно то вот тебе решение твоей проблемы.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#11 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 29 November 2007 - 16:52

снять крыльчатку доп.насоса - это нужно разобрать ту часть его куда шланги вставляются, и крыльчатку достать.
про насос тут:
http://www.oldmerin....h...0печки&st=0


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#12 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 02 December 2007 - 19:57

Значит так!
Проделал я все выше перечисленые операции..
Промыл напором воды печку - вроде как чистая была..
Прочистил клапонки, проверял всё отлично закрывается и открывается! Вода горячяя как на входе клапонков , так и на выходе.
Насоса который помпе помогает у меня нет!
Холодный вохдух с правой стороны идёт и на больших оборотах. (но вообще иногда тёпленький пробивается, из-за чего не определил)
С левой стороны, не дотронутся до воздуховодов греет превосходно!
Не знаю что уже и думать - может в самой печке какие заслонки не работают, есть там что?
Заранее благодарен!


W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994


#13 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 02 December 2007 - 20:05

Не знаю как в W124, а у 190 кроме клапанов к ручкам управления печкой ещё подключены тяги, которые закрывают шторками часть радиатора соответственно на правую или левую сторону. Если у тебя там такая же система, то нужно проверить состояние этих тяг и шторок - может одна постоянно закрыта.

 

Сув. W201


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#14 ОФФЛАЙН   Tmnbenz

Tmnbenz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 December 2007 - 14:56

Блин...прочитал и не понял даже с чего начать)) У меня похожая проблема.....в ноги дует холодный воздух, даже можно сказать смешаный часть хол. и часть теплый??? Посоветуйте с чего начать? Скажу только что авто прогревается быстро и обдув на лобовое и боковые сопла своё дело выполняют, а вот в ноги смешанный поток и центральный на панели приборов только холодный воздух(((


W124, E220, АКПП, 1995 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2007 - 15:24

Tmnbenz
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Если нет кондишена, то из центральных сопел всегда только холодный (забортный) воздух.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Tmnbenz

Tmnbenz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 December 2007 - 15:53

Tmnbenz
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Если нет кондишена, то из центральных сопел всегда только холодный (забортный) воздух.
Удачи !

Спасибо за приветствие и я рад встрече)) С слов продавца в авто кондей есть, но не заправлен((


W124, E220, АКПП, 1995 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 20 December 2007 - 22:50

Доброго всем дня!
Купил я на малиновке насос на печку с "гозели" 65 000 отдал. сказали хороший.
Так замёрз что растался и с такой суммой.
Поставил, обрадовался!
Наконец долгожданное тепло пошло в мерс.
Но радовался не долго.
Разогнался до сотни, и всё, пошёл летний воздух из печки, чуть тёплый. Скинул до 60 снова горячий, до сотни сново холодный.
Короче на больших оборотах почемуто идёт еле тёплый?
Что может быть?


W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2007 - 23:33

Купил я на малиновке насос на печку с "гозели" 65 000 отдал

В какой валюте ? :D

Разогнался до сотни, и всё, пошёл летний воздух из печки, чуть тёплый. Скинул до 60 снова горячий, до сотни сново холодный.

Если выразиться псевдонаучно :D , не хватает теплотворности радиатора печки. :D
Т.е. под большим потоком воздуха радиатор печки охлаждается не успевая нагреваться. Остывает, короче. :D
Естественно, не нагревается до горячей температуры и воздух, через печку проходящий.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   RWY1

RWY1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Лобня
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 December 2007 - 15:37

Правильно советовали.Отсоеденить питание от клапанов,должны открыться,жидкость пойдёт в теплообменник (печь ) ,в салон пойдёт тёплый воздух.Если нет,думаю надо смотреть плату управления температурой.



#20 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 23 December 2007 - 13:14

Отсоеденить питание от клапанов,должны открыться,жидкость пойдёт в теплообменник (печь ) ,в салон пойдёт тёплый воздух.Если нет,думаю надо смотреть плату управления температурой.

Если нет -смотреть клапона соленоидов,если -Да смотреть плату управления,датчики температуры


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных