Привет всем, делал полную диагностику движка - в итоге все в порядке, все показатели в норме кроме лябды, написано в диагностической карте "замедленная реакция", что это значит, влияет ли это на расход, с наступлением морозов он значительно увеличился 20 литров на 100 км, хотя конечно может быть из-за частых прогревов?

Лябда зонд - 111 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 11:26
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 11:46
зимняя норма расхода конечно увеличит жор топлива (частый прогрев) а как ты заметил такой "аппетит" в 20 литров ? на 100км.? по пробегу ? иль в общей сложности,т.есть прогрев+пробег по километражу? 111-й может стока разве скущатьПривет всем, делал полную диагностику движка - в итоге все в порядке, все показатели в норме кроме лябды, написано в диагностической карте "замедленная реакция", что это значит, влияет ли это на расход, с наступлением морозов он значительно увеличился 20 литров на 100 км, хотя конечно может быть из-за частых прогревов?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 12:48
Да я измерял исходя из наблюдений по прошлой машине, эта машина только что из Гемании, по доки пригнал, раньше у меня 124 со 103 мотором, по моему обычному маршруту с учетом пробок, правда без прогревов особых выходило так, на 18 литров (500 руб) проезжал 130 км. На новой машине 111 мотор, маршрут тот же, заправка таже, ну может похолоднее только, на те же 18 литров проезжаю 80 км Вот и думаю лямда виновата? Расходомер воздуха поменял как собрал машину сразу на новый BOSH оригинал, немец еще до покупки предупреждал что ему почти капут, новый работает он без ошибок, да и смесь нормальная и СО в норме, чесно прошел тех осмотр.
Сообщение отредактировал Wiegraf: 31 January 2012 - 12:52
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 12:59
если есть катализатор, то СО очень трудно проанализировать...так как там всё "догорает"Да я измерял исходя из наблюдений по прошлой машине, эта машина только что из Гемании, по доки пригнал, раньше у меня 124 со 103 мотором, по моему обычному маршруту с учетом пробок, правда без прогревов особых выходило так, на 18 литров (500 руб) проезжал 130 км. На новой машине 111 мотор, маршрут тот же, заправка таже, ну может похолоднее только, на те же 18 литров проезжаю 80 км
Вот и думаю лямда виновата? Расходомер воздуха поменял как собрал машину сразу на новый BOSH оригинал, немец еще до покупки предупреждал что ему почти капут, новый работает он без ошибок, да и смесь нормальная и СО в норме, чесно прошел тех осмотр.
вчера поменял лямбду на 103м моторе, ХХ нормальные, а при движении не ехало и стреляла в впуск. заменялямбды погла, лямбда была ещё родная и коротила на массу. Расход при -10, -15 от 14 до 18 с пробками, больше не получалось.
Сообщение отредактировал deni$: 31 January 2012 - 13:00
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 15:20
Так что означает замедлЕнная реакция лямбды? Датчик по замену?
Мерседес W124 - 220E - 94 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 17:23
медленная лямбда приводит к раскачке смеси, это в прицнипе может никак и не отражаться особо, но просто в некоторые момент смесь кривоватая, например то богаче на 5% то беднее на 5%.
вряд ли сама тормознутость лямбды сильно влияет на расход, но поменять ее стоит в любом случае, тем более стоит она недорого.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных