Всем привет!
Возможно скоро понадобится машина с вместимостью 6 человек. Я как человек "больной" маркой МБ предложил взять VITO.
Помогите определиться с машиной. Бюджет около 500 круб. Какие минусы и плюсы.
Жду Ваших высказываний.
Покупка Vito
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:40
лучше ФОЛЬЦВАГЕН Т4 (прячущийся от камней смайлик)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:41
Только не 2,8бензин. В остальном вполне годная машина. Но все ремонтируется через задний проход. Соответственно и цены на ремонт...
Задняя подвеска с подкачкой тот еще гемор. Переделка стоит около 30тыр...
Да много там...
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:43
Мультик Т4......все нра,кроме внешнего вида, а на Т5 не заработал пока.(взял бы не раздумывая)
2.8 как-то не хочется , скоре 2.3 бензин или 2.2 дизель.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:44
............Додж Караван, Крайслер Вояжер...?
Пешеход
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:48
Дизель ГУТ,но главное не попасть на необслуженный. Прочесть лекцию про ЦДИ или нет?Мультик Т4......все нра,кроме внешнего вида, а на Т5 не заработал пока.(взял бы не раздумывая)
2.8 как-то не хочется , скоре 2.3 бензин или 2.2 дизель.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:55
Готов выслушать, так как с дизелем не знаком.Дизель ГУТ,но главное не попасть на необслуженный. Прочесть лекцию про ЦДИ или нет?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 14:04
В кратце проблема в форсунках,точнее в соблюдении регламетного сервиса. Многие хают ЦДИ но несовсем заслуженно. Если на моторе ВОВРЕМЯ менялись шайбочки медные под форсами,то проблем с этими моторами практически нет. А если нет,то посадочные места форсунок раздалбываются и как результат,через эти дыры прет вся хрень из мотора. В оконцовке,при снятии клапанной крышки мы видим реально полу асфальт,полу затвердевший битум. Отмыть его нереально,да и ни к чему. Посадочные места,в 90% случаев уже не восстановить.Ккак следствие-заменв головы.Готов выслушать, так как с дизелем не знаком.
Уберечься от этого несложно. Если при покупке из под капота или в салоне есть МАЛЕЙШИЙ запах горелого масла или типа выхлопных газов(запахи очень похожи!!!) то брать не стоит. Обычно продаваны так и говорят,мол прокладочку на коллекторе поменять и всего делов... Многие ведуться. НЕ СТОИТ!!!
Как-то так...
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 14:08
Спасибо за подсказку. Будем смотреть(нюхать)...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 14:19
а что в них плохого? мне они по крайней мере внешне, нравятся, для авто такого назначения, а если это таун анд кантри, то там хорошая комплектация, мощные двигатели и неплохой год. Бывают даже полноприводные и дизели, бывают и европейцы, которых не было никогда в америке. Не, я просто спрашиваю, может есть что то конкретней, я не очень в курсе? просто они мне реально нравятся.УГ,простите меня+невнятная эксплуатация в пиндосии.
про эксплуатацию - так это про любого американца.
Пешеход
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 14:26
Требования к машине:
-Вместимость 4 взрослых, 2 детей и пес (цвергшнауцер)
-Загрузить багаж + одна коляска (трость)
-Комфортное передвижение за городом
Американцы нравятся, но что-то подсказывает что места там меньше. А так американцы нравятся.
Если кто подскажет другой минивэн в такой ценовой категории, то было бы здорово. А то зациклился на МБ.
Сообщение отредактировал vasili4: 12 January 2011 - 14:27
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 15:06
Эксплуатирую 108CDI грузовик достаточно давно, плюс на работе был еще второй 108 cdi, за все время 4-5 лет проблем с ними особых небыло, единственное на своем недавно отремонтировал одну форсунку 4000р (лила в обратку при запуске, плохо заводился на холодную) ну и масла фильра как у всех. Ничего плохого сказать про эту модель не могу, мне она очень нравится, с механикой дизель едет очень живо, плюс на переднем приводе зимой очень комфортно. Правда обе машины нам пригоняли под заказ из Германии.
Взять пассажирский вито с трансформер салоном с акпп на полном фарше это мечта![]()
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 15:14
Так какой из двигателей предпочтительнее дизель-экономия(но из-за плохо качества дизельного топлива можно чильно попасть), бензин-где-то видел что 2.3 бензин 15-20литров расход(зато просто в обслуге)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 15:19
Так как вы ищите пассажирский вариант, дизель я думаю будет трудно найти, в основном они все идут бензин, а бензин чем мощнее, тем лучше
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 15:22
Пока выбор пал на http://cars.auto.ru/...95992-d078.html , единственной что смущает - задран зад не кисло.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 15:41
Бензиновых мало, а CDI без проблем еще меньше. А вот с переделкой пневмоподвески проблем нет, нужны пружины и, кажется, проставки. Делается за полчаса.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






