Подскажите пожалуйста,какие есть рекомендации при хранении авто в жб гараже(не отопляймом) зимой?нужно ли заводить,прогревать,как часто,нужно ли ездить на авто,отсоединять акб и т.д.

хранение авто в гараже зимой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 22:38
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 19:08
Привет.По совковым наставлениям по сезонной консервации автомобиля необходимо выполнить ряд операций.Точно не помню,но постараюсь воспроизвести.Итак,начнем:
-Вымыть и высушить кузов а/м;
-Заправить бак бензином до полного;
-Снять АКБ и убрать на специально оборудованный склад;
-Вывесить а/м на подставках,что-бы разгрузить элементы подвески,довести давление в шинах до нормы;
-Слить воду из систем в которых она используется;
-Вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр небольшое количество моторного масла,после чего провернуть коленчатый вал ДВС на один,два оборота.
-Завернуть свечи и закрыть промасленной ветошью выхлопную трубу и входной патрубок воздушного фильтра;
-Обеспечить вентиляцию места хранения автомобиля;
Вот,как-то так...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 19:21
С вышеупомянутым списком соглашусь. В дополнение к сказанному я поливаю силиконовой смазкой (аэрозольной) резину, пыльники стоек и все резинки, до которых можно добраться. Вывешивание же - дело вкуса. Не прибегаю к нему.
П.С. Каждый год таким образом мотоцикл ставлю на зимовку.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 19:45
Хых такжешь на одной машине можно до седых фаберже ездить........... В совковое время было актуально щас ниразу. Полюбэ тут "предохранишь" там отвалицо.. Машина или коллекционная и стоит в нормальном теплом гараже или должна работать.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 19:52
Машина или коллекционная и стоит в нормальном теплом гараже или должна работать.
Ну если есть нужда поставить на прикол эдак на год, то есть смысл хоть чуть-чуть заморочиться. У всех свои ситуации.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 20:10
Стопудов, тезка! А так пришел, завел, погрел, хлопнул 2-5 и ушел!Ну если есть нужда поставить на прикол эдак на год, то есть смысл хоть чуть-чуть заморочиться. У всех свои ситуации.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 23:09
Стоянка, гараж в аренду, если машина труха то быстрее придет к логическому концу, а если нормальная то ни хрена её не будет, у меня москвич 2141 так получилось год стоял зимой в сугроб закопали чурки лопатные, ничо залез чиркнул прогрел .............. да за зиму то всего пару раз и то от безделия по весне права вернули прыг в него и на мойку скажу ни какой разницы не увидел внешне и по ходовке. Это русская машина!!!!!!! Это больше на самобичевание похоже........
у меня на даче валяетцо маленькая книжко про ЖЫГУЛИ вот там вся эта хрень описана год издания начало 80х годов.Привет.По совковым наставлениям по сезонной консервации автомобиля необходимо выполнить ряд операций.Точно не помню,но постараюсь воспроизвести.Итак,начнем:
-Вымыть и высушить кузов а/м;
-Заправить бак бензином до полного;
-Снять АКБ и убрать на специально оборудованный склад;
-Вывесить а/м на подставках,что-бы разгрузить элементы подвески,довести давление в шинах до нормы;
-Слить воду из систем в которых она используется;
-Вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр небольшое количество моторного масла,после чего провернуть коленчатый вал ДВС на один,два оборота.
-Завернуть свечи и закрыть промасленной ветошью выхлопную трубу и входной патрубок воздушного фильтра;
-Обеспечить вентиляцию места хранения автомобиля;
Вот,как-то так...
Вот так бережешь машину бережешь, потом бац и ласты склеил, а сынок/внучок/дочка/внучка хренак её в чермет или чуркам на растерзание лук/помидоры возить.
Сообщение отредактировал ponych: 23 January 2012 - 23:17
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 23:21
Вот так бережешь машину бережешь, потом бац и ласты склеил, а сынок/внучок/дочка/внучка хренак её в чермет или чуркам на растерзание лук/помидоры возить.
Жизненно...
А ведь так и есть...
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 21:25
всем большое спасибо за советы!!!я ставлю мерс в гараж только на зиму,чтобы во дворе не гнил т.к. у меня есть служебная машина,на которой я всегда езжу,кроме отпуска.на мерсе езжу в Финку,и в отпуске,ну и в своё удовольствие в другие дни,а зимой не хочу его гонять по этой соли и химии.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 21:56
а насчёт автомата есть рекомендации?у меня просто стоит на паркинге.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 22:40
есть конечно-автомат надо раскидать до винтика-каждый винтик положить в отдельную баночку, налить туда масла и каждую баночку подписать,а насчёт автомата есть рекомендации?у меня просто стоит на паркинге.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 07:21
главное в данном вопросе вентиляция гаража и сухость, бетонные гаражи зачастую имеют повышенную влажность внутри, машину можно и не узнать по весне))))
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 11:57
У меня 116 в ж/б гараже стоит.Обычно завожу раз в две недели.Клеммы обычно скидываю.После прогрева несколько раз вперёд- назад по гаражу (где-то метр-полтора) двигаюсь,чтобы суппорта и подшипники не закисли.В стене для вентиляции выбито отверстие с кирпич шириной.Стёкла в авто держу немного приоткрытыми,что в салоне затхлости не было.Вот как-то так...
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 12:07
всем большое спасибо за советы!!!я ставлю мерс в гараж только на зиму,чтобы во дворе не гнил т.к. у меня есть служебная машина,на которой я всегда езжу,кроме отпуска.на мерсе езжу в Финку,и в отпуске,ну и в своё удовольствие в другие дни,а зимой не хочу его гонять по этой соли и химии.
У товарища есть поджопная служебная машина, и соотв. совершенно ненужный Пежо-406 стоял почти безвылазно в подземном гараже года 3 практически без какой-либо подготовки - только вымытый и аккумулятор отсоединен.
Главная беда - сырость: там где были косяки по кузову (мятый порог и еще по мелочи) - расползлось окончательно. Гараж без отдельного отопления, но там всегда плюсовая температура, вентиляция хреновая.
А в остальном вроде особо ничего не случилось: когда совсем надоела занимать место - выкатил, сменил масло, и через недельку продал гургенам , вроде глобальных косяков от долгого простоя не вылезло.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 19:17
спасибо,я тоже раз в неделю заводил и немного проезжал возле гаража,а как снег выпал,перестал ездить,только заводил.а теперь в морозы,уже 2 недели не заводил т.к. разредился акб,заведу в следующие выходные.
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 22:22
клеммы с акб надо скидывать, и не держать разряженной, электролит в -20 и ниже в разряженном виде может замерзнуть. Результат лопнет корпус или банка одна или несколько выйдут из строя.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных