Перейти к содержимому


Фотография

мерс е200cdi W210 дв 611.961при понижении T-10 не заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   tvg-66

tvg-66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

Отправлено 27 January 2012 - 14:28

мерседес е200cdi w210 двигатель 611.961 турбодизель при понижении t ниже -10 перестал заводиться. до этого заводился легко. топливо залито на Лукойле , в баке 40л, залит антигель Ликвимоли перед заправкой. полил горячей водой на топливный фильтр, покрутил стартером не завелся. посмотрел трубку прозрачную от фильтра пузырьков нет. стартер крутит, но двигатель не схватывает. лампочка со спиралью загорается на 5сек потом гаснет.это норма. завожу после того, как лампочка гаснет. трубок 4шт над фильтром (зачем так много, достаточно 2, одна подводит топливо, другая отводит отфильтрованное топливо) топливные трубки у меня черные и не прозрачные 3шт,только одна трубка прозрачная. масло в двигателе Мобил 10w40 уровень норма. напряжение на среднем проводе датчика давления еще не мерил, (чтобы завелся надо больше 0,8в) форум прочел. подскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.



#2 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 27 January 2012 - 21:16

Когда у меня был CDI мотор, и были проблемы со свечами накала, помогала включение накала раза три подряд по 5 сек.
Есть вариант, что у Вас не работают несколько свечей накала.
Только выкручивая знайте, что они часто обламываются.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 27 January 2012 - 22:04

подскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.

самый правильный подход подключить стардиагноз и далее по его указаниям или за неимением старухи мультимарочник и замер пускового давления,все остальное сродни хрустальному шару.Если топливная в порядке значит замер компрессии и далее по результатам


Сообщение отредактировал mouse733: 27 January 2012 - 22:06

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   tvg-66

tvg-66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

Отправлено 28 January 2012 - 22:51

самый правильный подход подключить стардиагноз и далее по его указаниям или за неимением старухи мультимарочник и замер пускового давления,все остальное сродни хрустальному шару.Если топливная в порядке значит замер компрессии и далее по результатам

сегодня потеплело до-9с, купил быстрый запуск за 200р ,брызнул один раз во впускной коллектор , нехотя завелся, перед пуском заряжал аккумулятор всю ночь, сейчас крутит хорошо. ездил в магазин за продуктами, мерс стоял на морозе 2 часа, потом завелся без дополнительных манипуляций с 3 ей секунды. пузырьков в прозрачной трубке не обнаружил, фильтр не менял, на заправку не ездил. сейчас обороты иногда плавают, но не постоянно. ошибок на дисплее нет. диагностику не делал. что могло быть не знаю. может топливо плохое, может аккумулятор слабоват, стоит украинский 90ач.



#5 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 29 January 2012 - 07:18

сегодня потеплело до-9с, купил быстрый запуск за 200р ,брызнул один раз во впускной коллектор , нехотя завелся, перед пуском заряжал аккумулятор всю ночь, сейчас крутит хорошо. ездил в магазин за продуктами, мерс стоял на морозе 2 часа, потом завелся без дополнительных манипуляций с 3 ей секунды. пузырьков в прозрачной трубке не обнаружил, фильтр не менял, на заправку не ездил. сейчас обороты иногда плавают, но не постоянно. ошибок на дисплее нет. диагностику не делал. что могло быть не знаю. может топливо плохое, может аккумулятор слабоват, стоит украинский 90ач.

Ну считай на первый раз повезло! И кто тебе посоветовал запускать дизель эфиром (быстрый старт)? После третьего такого раза,поменяешь головку блока 99.9% лопнет. При использовании быстрого старта для дизелей,категарически запрещено.Ни верь тому,что написано на флаконе! Происходит гидроудар,разве ты не обратил внимания,как он запускался? после пшика эфира? Только самый умный дядя слесарь это может посоветовать.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#6 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 29 January 2012 - 12:27

Судя по последним событиям, все таки свечи!

 

Или как крайний вариант компрессия слабая уже.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#7 ОФФЛАЙН   galogen

galogen

    Новичок

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Кировская область

Отправлено 31 January 2012 - 13:37

На диагностику. Скорее всего форсунка какая то. Можно и самому проверить на слив в обратку.


МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.


#8 ОФФЛАЙН   tvg-66

tvg-66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

Отправлено 03 February 2012 - 01:10

На диагностику. Скорее всего форсунка какая то. Можно и самому проверить на слив в обратку.

сейчас -25с не заводится совсем даже с быстрым стартом. аккумулятор зарядил. купил топливный фильтр бош , попробую завтра заменить. может поможет. до диагностики не могу доехать ,т.к. не заводится. спасибо за ответы. вопросы 1 как проверить свечи? 2 как проверить форсунки на слив в обратку?



#9 ОФФЛАЙН   tvg-66

tvg-66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w210 E200CDI 2000гв

Отправлено 03 February 2012 - 13:47

сейчас -25с не заводится совсем даже с быстрым стартом. аккумулятор зарядил. купил топливный фильтр бош , попробую завтра заменить. может поможет. до диагностики не могу доехать ,т.к. не заводится. спасибо за ответы. вопросы 1 как проверить свечи? 2 как проверить форсунки на слив в обратку?

WDB2100071B252305 Е200CDI АКПП 2000гв. сегодня -25с стартер крутит , лампа накала свечей горит 5сек, потом гаснет, кручу и даже не схватывает, антигель не помог, быстрый старт- не помог, заряженный аккумулятор не помог, горячая вода-не помогла. хотел заменить топливный фильтр, смотрю на прозрачной трубке сломано крепление (скоба белая, которая зажимает шланг ) еще ничего не успел сделать,а уже попал на 1200р (стоимость трубки) .
считаю надо ставить электро подогрев топливного фильтра и подогрев топлива ,проточный, видел на украинском сайте стоит 44евро, но у нас их совсем нет в продаже, хотя дизелей полно и новых и старых. может быть я заблуждаюсь и при рабочей топливной системе ни чего греть не нужно?



#10 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2012 - 14:36

у меня лампочка свечей горит не 5 сек.. 5 сек она горит -5. а вот позавчера было -23, так и лампочка горела секунд 20-25.
сначала свечи проверь. любым ОМметром. на левом брызговике их реле. вытащить разъём и проверить сопротивление между массой и свечёй. померь, напиши результат.


W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 03 February 2012 - 15:48

может быть я заблуждаюсь

хоть какие то признаки понимания проблемы :D пытатся оживить CDI вслепую без SD да еще по советам инета бесполезное занятие.Самое правильное тащить к нормальному диагносту,а не мучить мотор эфирами с антигелями


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   galogen

galogen

    Новичок

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Кировская область

Отправлено 03 February 2012 - 18:10

хоть какие то признаки понимания проблемы :D пытатся оживить CDI вслепую без SD да еще по советам инета бесполезное занятие.Самое правильное тащить к нормальному диагносту,а не мучить мотор эфирами с антигелями

+100


МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных