мерседес е200cdi w210 двигатель 611.961 турбодизель при понижении t ниже -10 перестал заводиться. до этого заводился легко. топливо залито на Лукойле , в баке 40л, залит антигель Ликвимоли перед заправкой. полил горячей водой на топливный фильтр, покрутил стартером не завелся. посмотрел трубку прозрачную от фильтра пузырьков нет. стартер крутит, но двигатель не схватывает. лампочка со спиралью загорается на 5сек потом гаснет.это норма. завожу после того, как лампочка гаснет. трубок 4шт над фильтром (зачем так много, достаточно 2, одна подводит топливо, другая отводит отфильтрованное топливо) топливные трубки у меня черные и не прозрачные 3шт,только одна трубка прозрачная. масло в двигателе Мобил 10w40 уровень норма. напряжение на среднем проводе датчика давления еще не мерил, (чтобы завелся надо больше 0,8в) форум прочел. подскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.

мерс е200cdi W210 дв 611.961при понижении T-10 не заводиться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 14:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 21:16
Когда у меня был CDI мотор, и были проблемы со свечами накала, помогала включение накала раза три подряд по 5 сек.
Есть вариант, что у Вас не работают несколько свечей накала.
Только выкручивая знайте, что они часто обламываются.
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 22:04
самый правильный подход подключить стардиагноз и далее по его указаниям или за неимением старухи мультимарочник и замер пускового давления,все остальное сродни хрустальному шару.Если топливная в порядке значит замер компрессии и далее по результатамподскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.
Сообщение отредактировал mouse733: 27 January 2012 - 22:06
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 22:51
сегодня потеплело до-9с, купил быстрый запуск за 200р ,брызнул один раз во впускной коллектор , нехотя завелся, перед пуском заряжал аккумулятор всю ночь, сейчас крутит хорошо. ездил в магазин за продуктами, мерс стоял на морозе 2 часа, потом завелся без дополнительных манипуляций с 3 ей секунды. пузырьков в прозрачной трубке не обнаружил, фильтр не менял, на заправку не ездил. сейчас обороты иногда плавают, но не постоянно. ошибок на дисплее нет. диагностику не делал. что могло быть не знаю. может топливо плохое, может аккумулятор слабоват, стоит украинский 90ач.самый правильный подход подключить стардиагноз и далее по его указаниям или за неимением старухи мультимарочник и замер пускового давления,все остальное сродни хрустальному шару.Если топливная в порядке значит замер компрессии и далее по результатам
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 07:18
Ну считай на первый раз повезло! И кто тебе посоветовал запускать дизель эфиром (быстрый старт)? После третьего такого раза,поменяешь головку блока 99.9% лопнет. При использовании быстрого старта для дизелей,категарически запрещено.Ни верь тому,что написано на флаконе! Происходит гидроудар,разве ты не обратил внимания,как он запускался? после пшика эфира? Только самый умный дядя слесарь это может посоветовать.сегодня потеплело до-9с, купил быстрый запуск за 200р ,брызнул один раз во впускной коллектор , нехотя завелся, перед пуском заряжал аккумулятор всю ночь, сейчас крутит хорошо. ездил в магазин за продуктами, мерс стоял на морозе 2 часа, потом завелся без дополнительных манипуляций с 3 ей секунды. пузырьков в прозрачной трубке не обнаружил, фильтр не менял, на заправку не ездил. сейчас обороты иногда плавают, но не постоянно. ошибок на дисплее нет. диагностику не делал. что могло быть не знаю. может топливо плохое, может аккумулятор слабоват, стоит украинский 90ач.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 12:27
Судя по последним событиям, все таки свечи!
Или как крайний вариант компрессия слабая уже.
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 13:37
На диагностику. Скорее всего форсунка какая то. Можно и самому проверить на слив в обратку.
МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 01:10
сейчас -25с не заводится совсем даже с быстрым стартом. аккумулятор зарядил. купил топливный фильтр бош , попробую завтра заменить. может поможет. до диагностики не могу доехать ,т.к. не заводится. спасибо за ответы. вопросы 1 как проверить свечи? 2 как проверить форсунки на слив в обратку?На диагностику. Скорее всего форсунка какая то. Можно и самому проверить на слив в обратку.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 13:47
WDB2100071B252305 Е200CDI АКПП 2000гв. сегодня -25с стартер крутит , лампа накала свечей горит 5сек, потом гаснет, кручу и даже не схватывает, антигель не помог, быстрый старт- не помог, заряженный аккумулятор не помог, горячая вода-не помогла. хотел заменить топливный фильтр, смотрю на прозрачной трубке сломано крепление (скоба белая, которая зажимает шланг ) еще ничего не успел сделать,а уже попал на 1200р (стоимость трубки) .сейчас -25с не заводится совсем даже с быстрым стартом. аккумулятор зарядил. купил топливный фильтр бош , попробую завтра заменить. может поможет. до диагностики не могу доехать ,т.к. не заводится. спасибо за ответы. вопросы 1 как проверить свечи? 2 как проверить форсунки на слив в обратку?
считаю надо ставить электро подогрев топливного фильтра и подогрев топлива ,проточный, видел на украинском сайте стоит 44евро, но у нас их совсем нет в продаже, хотя дизелей полно и новых и старых. может быть я заблуждаюсь и при рабочей топливной системе ни чего греть не нужно?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 14:36
у меня лампочка свечей горит не 5 сек.. 5 сек она горит -5. а вот позавчера было -23, так и лампочка горела секунд 20-25.
сначала свечи проверь. любым ОМметром. на левом брызговике их реле. вытащить разъём и проверить сопротивление между массой и свечёй. померь, напиши результат.
W166 ML350
W216 CL500
C140 CL500
W123 230C
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 15:48
хоть какие то признаки понимания проблемыможет быть я заблуждаюсь

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 18:10
+100хоть какие то признаки понимания проблемы
пытатся оживить CDI вслепую без SD да еще по советам инета бесполезное занятие.Самое правильное тащить к нормальному диагносту,а не мучить мотор эфирами с антигелями
МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных