Перейти к содержимому


Фотография

Прогревочные КЕ джетр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 09 February 2012 - 13:47

Всем доброго дня. Машина 126 двиг 116 4.2л 1986г. Суть проблемы такова, если дозатором добавить топливо то прогревочные 1100 после прогрева опускаются до 900 итак держатся но когда начинаеш на прогретом ( 80 градусов ) давать обороты то нет нормального набора и начинает стрелять . Если же на дозаторе сделать смесь беднее то прогревочных нет , при заводке секунд 30 двигатель трусит а потом обороты начинают подниматся до 900 и так держатся и когда на прогретом даеш обороты то все в порядке и ничего нестреляет . Летом регулировали КЕ и поменяли потенциометр на ( Аудюшный ) и в блоке управления КЕ перепаяли какойто резистор , реле Спиид контроль поменял . Что может быть ? Может нужно поставить родной потенциометр ? и попробывать поменять мозги КЕ ? Жду ваших советов .


Сообщение отредактировал Betmen: 09 February 2012 - 19:43


#2 ОФФЛАЙН   Yerabdi

Yerabdi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Казахстан Кызылорда
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 February 2012 - 15:44

Всем доброго дня. Машина 126 двиг 116 4.2л 1986г. Суть проблемы такова, если дозатором добавить топливо то прогревочные 1100 после прогрева опускаются до 900 итак держатся но когда начинаеш на прогретом ( 80 градусов ) давать обороты то нет нормального набора и начинает стрелять . Если же на дозаторе сделать смесь беднее то прогревочных нет , при заводке секунд 30 двигатель трусит а потом обороты начинают подниматся до 900 и так держатся и когда на прогретом даеш обороты то все в порядке и ничего нестреляет . Летом регулировали КЕ и поменяли потенциометр на ( Аудюшный ) и в блоке управления КЕ перепаяли какойто резистор , реле Спиид контроль поменял . Что может быть ? Может нужно поставить родной потенциометр ? и попробывать поменять мозги КЕ ? Жду ваших советов .

если у тебя там система ке-джет еще сам говоришь " но когда начинаеш на прогретом ( 80 градусов ) давать обороты то нет нормального набора и начинает стрелять" , " на прогретом даеш обороты то все в порядке и ничего нестреляет" сначала определись с вопросом


w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32


#3 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 09 February 2012 - 16:59

если у тебя там система ке-джет еще сам говоришь " но когда начинаеш на прогретом ( 80 градусов ) давать обороты то нет нормального набора и начинает стрелять" , " на прогретом даеш обороты то все в порядке и ничего нестреляет" сначала определись с вопросом

Может плохо разьяснил . попробую ещераз ; на холодную с богатой смесью прогревочные есть , но после прогрева , машина нехочет ехать , а с нормальной регулировкой смеси нет нормальных прогревочных но зато , после прогрева , машина нормально едет. Может так будет понятнее.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных