Вкратце симптомы: на ХХ прогретый двигатель подтряхивает, как сбоит иногда; после нагрузок (иногда) начинается плавание оборотов, невозможно тронуться - двигатель колотится, глохнет. Диагностировали старом, на ХХ расход воздуха 12 в момент сбоя в работе за 70 кг(?), импульс на форсунки возрастает с 3,3 до 5,6мс примерно - как понимаю заливает, обороты не растут а показания выравниваются, потом опять... Глюк не постоянно, хозяин стара, по его словам, в ХФМ не очень, посоветовал смотреть проводку.
Интересует не конец ли приходит расходомеру? Может искать новый?

Расходомер м111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 12:57
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 13:14
Не понятно про какую машину и двигатель идет речь, пропиши в профиле машину. По теме попробовать поставить заведомо рабочий, бывает в магазинах можно договорится, если что вернуть. Стоит примерно 250-300$, БОШ, на мою машину, Если на С-шке, там другой, и по годам есть разница еще, может и по другому стоит. А так, проверил бы сначала проводку, как советовал диагност, как раз кабель к ДМРВ, очень подвержен вредным воздействиям, изоляция осыпается и начинает коротить. И лямбде тоже за одно, они там вместе.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 13:49
Исправляюсь W124, E220,АКП,1994г. По теме: проводку к ДМРВ сделал,на входе в фишку могла коротить, смущает что показания плавно выравниваются с 70 до 12 примерно за 1 минуту. Лямбда новая, это пятая(!)с лета диагностика, на ней хоть что-то нашли. за это время менял лямбду(рабочую) регулятор давления, датчик температуры ОЖ, чистил форсунки , перебрал проводку, заменил проводку на дросель, свечи , топливный фильтр, гидрокомпенсаторы( после одних мастеров)... Глюк плавающий.
Теперь задумался об адаптере, денег на диагностику вывез без толку...
Сообщение отредактировал сан 69: 24 January 2012 - 14:22
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 14:29
Да, адаптер полезная штука. Вот тут вся инфа собрана, спасибо Михаилу. http://www.oldmerin....showtopic=22974.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 14:32
Читаю, вдумываюсь давно, смущает пара вопросов про адаптер но думается это рабочие моменты.
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 14:40
Читаю, вдумываюсь давно, смущает пара вопросов про адаптер но думается это рабочие моменты.
А что по адаптеру? Спрашивай. Я купил "мастер китовский", с СОМ который, потом еще переходник ком-юсб что бы к нет буку подключать, все работоспособно, правда Миша говорил что скорость обмена несколько снизилась из за переходника, так что лучше купить сразу наверное юсб.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 14:52
Первое - если бы носом не ткнули в изменение показаний то не знал бы на что смотреть. Откуда брать нужные значения?А что по адаптеру? Спрашивай.
Второе чтобы видеть лив-дату надо отослать файл Мише?
Если вопросы глупые не пинайте.

W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 14:59
Там когда программку скачаешь будет руководство , я уже забыл точно, сразу ничего не увидишь, кроме ошибок, там какой то файлик скинешь на мыло Мише, он там что то подправит, и скинет его обратно, ты положишь его в нужную директорию, и только тогда будут данные.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 15:11
Спасибо.
Все таки ДМРВ так умирать может?
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 15:21
А что означает: заменил проводку на дроссель?Демонтировал и перебрал всю косу проводки,или только провода от мозгов до 8-ми контактного разьёма дросселя?Я тоже мучаюсь подобными симптомами,но могу сказать,что всю косу перебирал. Не добрался только до проводки самого дросселя( от разьёма до корпуса) и внутрь круглой фишки расходомера. Там конечно может сидеть засада,но и без этого прогревочные появились,обороты ХХ стали плавать гораздо в меньших пределах, Глохнуть при переключении режимов АКПП перестал. Не могу проверить расход(пока не езжу) Раньше кушал более 20 литров. Думаю,что основные проблемы у Вас всё же в проводке( надо делать всю проводку,а не кусками) А вот после этого уже пожалуйте на диагностику ,мне это тоже предстоит...Исправляюсь W124, E220,АКП,1994г. По теме: проводку к ДМРВ сделал,на входе в фишку могла коротить, смущает что показания плавно выравниваются с 70 до 12 примерно за 1 минуту. Лямбда новая, это пятая(!)с лета диагностика, на ней хоть что-то нашли. за это время менял лямбду(рабочую) регулятор давления, датчик температуры ОЖ, чистил форсунки , перебрал проводку, заменил проводку на дросель, свечи , топливный фильтр, гидрокомпенсаторы( после одних мастеров)... Глюк плавающий.
Теперь задумался об адаптере, денег на диагностику вывез без толку...
Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 15:35
Привет, кажется встречались http://forum.benzua....6...49&start=45 .А что означает: заменил проводку на дроссель?Демонтировал и перебрал всю косу проводки,или только провода от мозгов до 8-ми контактного разьёма дросселя?Я тоже мучаюсь подобными симптомами,но могу сказать,что всю косу перебирал. Не добрался только до проводки самого дросселя( от разьёма до корпуса) и внутрь круглой фишки расходомера.
Проводку перебирал всю, на дросельной тоже (резал фишку скраю, там на выходе обычно проблеммы). Дросель жужжит, потом щелкает прогревочные обороты есть.
Сообщение отредактировал сан 69: 24 January 2012 - 15:54
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 15:45
Думаю если бы умирал то было бы это как то постепенно. Здесь похоже что теряется контакт, что частенько происходит, здесь на форуме была тема, удалось вскрыть и пропаять, и даже заработал потом.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 15:54
Мне некогда заняться машинкой,морозы,снега,передвигаюсь на другой. Расходомер и лямбда лежат новые на готове,но пока до диагностики не ставлю принципиально. Если будешь сканировать адаптером,держи в курсе на этой теме,очень интересно и полезно. О своих успехах напишу тоже. Удачи!!!Привет, кажется встречались http://forum.benzua....6...49&start=45 .
Проводку перебирал всю, на дросельной тоже (резал фишку скраю, там на выходе обычно проблеммы). Дросель жужжит, потомщелкает прогревочные обороты есть.
Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 15:59
Если правильно понял, то контакт наоборот находитсяДумаю если бы умирал то было бы это как то постепенно. Здесь похоже что теряется контакт, что частенько происходит, здесь на форуме была тема, удалось вскрыть и пропаять, и даже заработал потом.

W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 16:08
Если правильно понял, то контакт наоборот находится
т.к. напряжение на холостых около 1В а дальше растет если правильно понимаю, а ты про тему где пропаивали с флюсом для аллюминия?
Да. Читал? Не могу найти по быстрому, посмотреть что там с сигналом происходило.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 16:14
Читал, форум изучаю давно, некоторая информация очень пригодилась. Тоже ищу сейчас.Да. Читал? Не могу найти по быстрому, посмотреть что там с сигналом происходило.
Это http://www.oldmerin.....php?sh...????? ? Как-то не то немного, вроде бы...
Сообщение отредактировал сан 69: 24 January 2012 - 16:39
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 18:40
если мотор работает на ХХ и ты ничего не трогаешь и вдруг резко изменяется токльо расход воздуха с12до 70 при этом дроссель не меняется по углу то явно с расходомера идет, там ишо напряг с него мона глядеть (если машина хтоя бы 94-ого года)... вообще этот глюк (если косяк расходомера) легко вызывается постукиваением по расходомеру - мотор сразу реагирует... т.е. такой расходмер может глючить то нет. но это все при исправной проводкеВсе таки ДМРВ так умирать может?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 10:29
Добрый день всем.
Ничего не трогаю, меняется ли угол дроселя не знаю, мне не показали, но обороты не поднимаются - как сбой в работе происходит потом выравнивается.если мотор работает на ХХ и ты ничего не трогаешь и вдруг резко изменяется токльо расход воздуха с12до 70 ...
это так - http://www.oldmerin....h...=2940&st=67 ?...напряг с него мона глядеть ...
В следующий раз попробую постучать, проводку разрезал, одел термоусадку( не знаю как правильно называется) спаял обратно.
Сообщение отредактировал сан 69: 25 January 2012 - 10:29
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 11:40
мона так, мона сканером если 94 и моложеэто так - http://www.oldmerin....h...=2940&st=67 ?
В следующий раз попробую постучать, проводку разрезал, одел термоусадку( не знаю как правильно называется) спаял обратно.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2012 - 12:29
Спасибо, посоветовали это http://autohirurgiya...p?productID=172
покажет? Буду заказывать.
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных