Перейти к содержимому


Фотография

Расходомер м111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 12:57

Вкратце симптомы: на ХХ прогретый двигатель подтряхивает, как сбоит иногда; после нагрузок (иногда) начинается плавание оборотов, невозможно тронуться - двигатель колотится, глохнет. Диагностировали старом, на ХХ расход воздуха 12 в момент сбоя в работе за 70 кг(?), импульс на форсунки возрастает с 3,3 до 5,6мс примерно - как понимаю заливает, обороты не растут а показания выравниваются, потом опять... Глюк не постоянно, хозяин стара, по его словам, в ХФМ не очень, посоветовал смотреть проводку.
Интересует не конец ли приходит расходомеру? Может искать новый?


W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 January 2012 - 13:14

Не понятно про какую машину и двигатель идет речь, пропиши в профиле машину. По теме попробовать поставить заведомо рабочий, бывает в магазинах можно договорится, если что вернуть. Стоит примерно 250-300$, БОШ, на мою машину, Если на С-шке, там другой, и по годам есть разница еще, может и по другому стоит. А так, проверил бы сначала проводку, как советовал диагност, как раз кабель к ДМРВ, очень подвержен вредным воздействиям, изоляция осыпается и начинает коротить. И лямбде тоже за одно, они там вместе.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 13:49

Исправляюсь W124, E220,АКП,1994г. По теме: проводку к ДМРВ сделал,на входе в фишку могла коротить, смущает что показания плавно выравниваются с 70 до 12 примерно за 1 минуту. Лямбда новая, это пятая(!)с лета диагностика, на ней хоть что-то нашли. за это время менял лямбду(рабочую) регулятор давления, датчик температуры ОЖ, чистил форсунки , перебрал проводку, заменил проводку на дросель, свечи , топливный фильтр, гидрокомпенсаторы( после одних мастеров)... Глюк плавающий.
Теперь задумался об адаптере, денег на диагностику вывез без толку...


Сообщение отредактировал сан 69: 24 January 2012 - 14:22

W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 January 2012 - 14:29

Да, адаптер полезная штука. Вот тут вся инфа собрана, спасибо Михаилу. http://www.oldmerin....showtopic=22974.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 14:32

Читаю, вдумываюсь давно, смущает пара вопросов про адаптер но думается это рабочие моменты.


W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 January 2012 - 14:40

Читаю, вдумываюсь давно, смущает пара вопросов про адаптер но думается это рабочие моменты.

 

А что по адаптеру? Спрашивай. Я купил "мастер китовский", с СОМ который, потом еще переходник ком-юсб что бы к нет буку подключать, все работоспособно, правда Миша говорил что скорость обмена несколько снизилась из за переходника, так что лучше купить сразу наверное юсб.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 14:52

А что по адаптеру? Спрашивай.

Первое - если бы носом не ткнули в изменение показаний то не знал бы на что смотреть. Откуда брать нужные значения?
Второе чтобы видеть лив-дату надо отослать файл Мише?
Если вопросы глупые не пинайте. :confused:


W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г


#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 January 2012 - 14:59

Там когда программку скачаешь будет руководство :biggrin: , я уже забыл точно, сразу ничего не увидишь, кроме ошибок, там какой то файлик скинешь на мыло Мише, он там что то подправит, и скинет его обратно, ты положишь его в нужную директорию, и только тогда будут данные.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 15:11

Спасибо.
Все таки ДМРВ так умирать может?


W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г


#10 ОФФЛАЙН   патруль2

патруль2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124,E220T,1994

Отправлено 24 January 2012 - 15:21

Исправляюсь W124, E220,АКП,1994г. По теме: проводку к ДМРВ сделал,на входе в фишку могла коротить, смущает что показания плавно выравниваются с 70 до 12 примерно за 1 минуту. Лямбда новая, это пятая(!)с лета диагностика, на ней хоть что-то нашли. за это время менял лямбду(рабочую) регулятор давления, датчик температуры ОЖ, чистил форсунки , перебрал проводку, заменил проводку на дросель, свечи , топливный фильтр, гидрокомпенсаторы( после одних мастеров)... Глюк плавающий.
Теперь задумался об адаптере, денег на диагностику вывез без толку...

А что означает: заменил проводку на дроссель?Демонтировал и перебрал всю косу проводки,или только провода от мозгов до 8-ми контактного разьёма дросселя?Я тоже мучаюсь подобными симптомами,но могу сказать,что всю косу перебирал. Не добрался только до проводки самого дросселя( от разьёма до корпуса) и внутрь круглой фишки расходомера. Там конечно может сидеть засада,но и без этого прогревочные появились,обороты ХХ стали плавать гораздо в меньших пределах, Глохнуть при переключении режимов АКПП перестал. Не могу проверить расход(пока не езжу) Раньше кушал более 20 литров. Думаю,что основные проблемы у Вас всё же в проводке( надо делать всю проводку,а не кусками) А вот после этого уже пожалуйте на диагностику ,мне это тоже предстоит...


Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал...


#11 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 15:35

А что означает: заменил проводку на дроссель?Демонтировал и перебрал всю косу проводки,или только провода от мозгов до 8-ми контактного разьёма дросселя?Я тоже мучаюсь подобными симптомами,но могу сказать,что всю косу перебирал. Не добрался только до проводки самого дросселя( от разьёма до корпуса) и внутрь круглой фишки расходомера.

Привет, кажется встречались http://forum.benzua....6...49&start=45 .
Проводку перебирал всю, на дросельной тоже (резал фишку скраю, там на выходе обычно проблеммы). Дросель жужжит, потом щелкает прогревочные обороты есть.


Сообщение отредактировал сан 69: 24 January 2012 - 15:54

W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г


#12 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 January 2012 - 15:45

Думаю если бы умирал то было бы это как то постепенно. Здесь похоже что теряется контакт, что частенько происходит, здесь на форуме была тема, удалось вскрыть и пропаять, и даже заработал потом.


Пока без авто.

#13 ОФФЛАЙН   патруль2

патруль2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124,E220T,1994

Отправлено 24 January 2012 - 15:54

Привет, кажется встречались http://forum.benzua....6...49&start=45 .
Проводку перебирал всю, на дросельной тоже (резал фишку скраю, там на выходе обычно проблеммы). Дросель жужжит, потомщелкает прогревочные обороты есть.

Мне некогда заняться машинкой,морозы,снега,передвигаюсь на другой. Расходомер и лямбда лежат новые на готове,но пока до диагностики не ставлю принципиально. Если будешь сканировать адаптером,держи в курсе на этой теме,очень интересно и полезно. О своих успехах напишу тоже. Удачи!!!


Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал...


#14 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 15:59

Думаю если бы умирал то было бы это как то постепенно. Здесь похоже что теряется контакт, что частенько происходит, здесь на форуме была тема, удалось вскрыть и пропаять, и даже заработал потом.

Если правильно понял, то контакт наоборот находится :biggrin: т.к. напряжение на холостых около 1В а дальше растет если правильно понимаю, а ты про тему где пропаивали с флюсом для аллюминия?


W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г


#15 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 January 2012 - 16:08

Если правильно понял, то контакт наоборот находится :biggrin: т.к. напряжение на холостых около 1В а дальше растет если правильно понимаю, а ты про тему где пропаивали с флюсом для аллюминия?

 

Да. Читал? Не могу найти по быстрому, посмотреть что там с сигналом происходило.


Пока без авто.

#16 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 16:14

Да. Читал? Не могу найти по быстрому, посмотреть что там с сигналом происходило.

Читал, форум изучаю давно, некоторая информация очень пригодилась. Тоже ищу сейчас.
Это http://www.oldmerin.....php?sh...????? ? Как-то не то немного, вроде бы...


Сообщение отредактировал сан 69: 24 January 2012 - 16:39

W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 January 2012 - 18:40

Все таки ДМРВ так умирать может?

если мотор работает на ХХ и ты ничего не трогаешь и вдруг резко изменяется токльо расход воздуха с12до 70 при этом дроссель не меняется по углу то явно с расходомера идет, там ишо напряг с него мона глядеть (если машина хтоя бы 94-ого года)... вообще этот глюк (если косяк расходомера) легко вызывается постукиваением по расходомеру - мотор сразу реагирует... т.е. такой расходмер может глючить то нет. но это все при исправной проводке


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 January 2012 - 10:29

Добрый день всем.

если мотор работает на ХХ и ты ничего не трогаешь и вдруг резко изменяется токльо расход воздуха с12до 70 ...

Ничего не трогаю, меняется ли угол дроселя не знаю, мне не показали, но обороты не поднимаются - как сбой в работе происходит потом выравнивается.

...напряг с него мона глядеть ...

это так - http://www.oldmerin....h...=2940&st=67 ?
В следующий раз попробую постучать, проводку разрезал, одел термоусадку( не знаю как правильно называется) спаял обратно.


Сообщение отредактировал сан 69: 25 January 2012 - 10:29

W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2012 - 11:40

это так - http://www.oldmerin....h...=2940&st=67 ?
В следующий раз попробую постучать, проводку разрезал, одел термоусадку( не знаю как правильно называется) спаял обратно.

мона так, мона сканером если 94 и моложе


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   сан 69

сан 69

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:украина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 January 2012 - 12:29

Спасибо, посоветовали это http://autohirurgiya...p?productID=172
покажет? Буду заказывать.


W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных