Перейти к содержимому


Что-то с двиглом...Е280


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1

  • Гости

Отправлено 03 August 2005 - 15:29

Люди, подскажите, pls. Тут такая проблемма: в один прекрасный день завожу мотор, и по ходу не работает датчик холостого хода вроде. Обороты сразу падают, двигло глохнет. Только после прогрева двигла на 2 тыщ.в принудительнмом порядке авто не глохнет, но обороты оч. низкие. Еще заметил, что при температуре двигла больше 90, когда врубаются вентиляторы охлаждения системы, таки вентиляторы врубаются, но вращаются чо-то с меньшими оборотами, будто мощность упала ... Можт чо-то с проводкой? Ни хрена не пойму...
Предахронители смотрел - все в поряде, в т.ч. и на реле перегрузки...
Поможите добрым советом ...

 

Еще один моментик: уже больше полугода, после примерно получаса езды в обычном режиме загорается датчик уровня масла в двигле, но щупу масла там в норме. Тоже загадка.... :?



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 August 2005 - 16:04

по первому вопросу что сказать не знаю. промолчу.
слышал, что у вас там стоит датчик воздуха maf. похоже неа его фокусы.
но это так ОБС.

 

а вот по 2-му вот что. рекомендуют снять датчик, что вкручен в поддон.
промыть его карбклиром ,к примеру. пишут, что помогает.
вукручивать при замене масла, или домкратить и лишнее масло собирать в тару.
пробовал сам. симптомы примерно теже были.
нефига не помогло, потом устал бороться с утечками масла через него.

 

лечится наливом масло под 3/4 щупа


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Paha

Paha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2005 - 16:40

по первому вопросу что сказать не знаю. промолчу.
слышал, что у вас там стоит датчик воздуха maf. похоже неа его фокусы.
но это так ОБС.

 

Датчик воздуха? попробую проверить, но у меня сомнения по поводу проводки. Праблем в том, что года четыре назад ставили в Аларме сигнализацию с иммобилайзером, собственно откуда у наших мастеров руки растут не буду повторяться..., в общем недавно были сбои из-за обрыва проводка иммобилайзера (был черти как склеин, провод оч. тонкий и плохо изолирован от внешнего воздействия), после чего пришлось подсоединять напрямую... Может чо-то с мозгами случилось... Как-то нуна проверить напряжение в цепи на соответсвие... И вообще мозги как-то мона проверить в полевых условиях ...?

 

а вот по 2-му вот что. рекомендуют снять датчик, что вкручен  в поддон.
промыть его карбклиром ,к примеру. пишут, что помогает.
вукручивать при замене масла, или домкратить и лишнее масло собирать в тару.
пробовал сам. симптомы примерно теже были.
нефига не помогло, потом устал бороться с утечками масла через него.

 

лечится наливом масло под 3/4 щупа

 

Ну здесь понятно, что вероятно скоро датчик либо умрет, либо засор... Но лезть не оч. хоцца, утечки масла - ето посерьезнее...


и наоборот...


#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 August 2005 - 17:24

я не знаю какие там контрольные параметры.
просто похоже на то, что комп думает, что воздуху много и уменьшает
его подачу и УОЗ уменьшает.
а может проблема и в MAFе самом, а в подаче на него не того значения напруги.
короче, жди Юра тебе что нить напишет по теме.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5

  • Гости

Отправлено 03 August 2005 - 17:37

Хорошо, подожду...
Но Вам большое человеческое спасибо за ответ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных