Здравствуйте! Очень хочется услышать ваше мнение по проблеме. Попробую по порядку. Уже очень давно доставала меня проблема с закидыванием свечи маслом. Причем происходило это так: если пришел в гараж, завел, погрел и поехал - то всё нормально. Если же просто выгнал, заглушил, завел, загнал, то в следующий раз при заводке двигатель троил (6-я свечка не работала, в масле). Недавно полез менять гидрики и обнаружил, что крышка распредвала 6-го цилиндра держится на двух болтах по диагонали (остальные два недотянуты - сорваны). Естественно поставил шпильки и протянул крышку нужным моментом. Так вот теперь проблема с закидыванием свечки ушла. Какая связь? Заранее всем спасибо, не моторист я(((

Подскажите по М103
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 17:57
нет там связи - что вовремя заметил хорошо иначе бы услышал грохот и падение давления .шпильки на этих моторах часто рвутсяЗдравствуйте! Очень хочется услышать ваше мнение по проблеме. Попробую по порядку. Уже очень давно доставала меня проблема с закидыванием свечи маслом. Причем происходило это так: если пришел в гараж, завел, погрел и поехал - то всё нормально. Если же просто выгнал, заглушил, завел, загнал, то в следующий раз при заводке двигатель троил (6-я свечка не работала, в масле). Недавно полез менять гидрики и обнаружил, что крышка распредвала 6-го цилиндра держится на двух болтах по диагонали (остальные два недотянуты - сорваны). Естественно поставил шпильки и протянул крышку нужным моментом. Так вот теперь проблема с закидыванием свечки ушла. Какая связь? Заранее всем спасибо, не моторист я(((

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 18:00
Да я бы не сказал что она его и жрет ... У меня правда пробеги небольшие, но от замены до замены подливаю где-то литра два. Менял раньше раз в год, теперь решил почаще. Просто удивило то, что больше этой проблемы нет, а кроме этого ничего не делал...
Сообщение отредактировал Dimon_Mz: 12 January 2012 - 18:01
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 18:04
Раз в год?Да я бы не сказал что она его и жрет
... У меня правда пробеги небольшие, но от замены до замены подливаю где-то литра два. Менял раньше раз в год, теперь решил почаще. Просто удивило то, что больше этой проблемы нет, а кроме этого ничего не делал...

WDB1240301A482556
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 18:08
А что Вас так забавляет? Если на нём пробег в год 7-10 тысяч? Максимум. А литра два он съедал (и выливал тогда, в большей степени), когда проезжал тысяч 15.Раз в год?
Ржу!
P.S.: И вопрос был по взаимосвязи указанных мной вещей или событий. Вопросов о замене масла и переодичности его замены я не задавал. Если Вы меняете масло каждые два месяца (в чём может и правы) - очень рад за Вас! Без обид.
Сообщение отредактировал Dimon_Mz: 12 January 2012 - 18:15
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 18:58
по болтам крепления крышек распредвала проходят масляные каналы к гидрокомпенсаторам,т.е. если болт недокручен масло выливается наружу,шайба с головкой болта закрывает масляную магистраль.как то такЗдравствуйте! Очень хочется услышать ваше мнение по проблеме. Попробую по порядку. Уже очень давно доставала меня проблема с закидыванием свечи маслом. Причем происходило это так: если пришел в гараж, завел, погрел и поехал - то всё нормально. Если же просто выгнал, заглушил, завел, загнал, то в следующий раз при заводке двигатель троил (6-я свечка не работала, в масле). Недавно полез менять гидрики и обнаружил, что крышка распредвала 6-го цилиндра держится на двух болтах по диагонали (остальные два недотянуты - сорваны). Естественно поставил шпильки и протянул крышку нужным моментом. Так вот теперь проблема с закидыванием свечки ушла. Какая связь? Заранее всем спасибо, не моторист я(((

8916Ч8ЗI228 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 11:30
Может тогда поэтому и свечу захаркивает? что машина не видит езды и жизни?
WDB1240301A482556
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 21:32
Может быть! Но, как по мне, лучше пусть зимой стоит в гараже, чем ездить по этому г..вну, которое называется дорогами. Ездить есть на чем (при том, что и эта всегда на ходу). А главный вопрос был в закидывании именно одной свечи и то, что этот процесс прекратился. То есть, если правильно понял, связи нет никакой между крышкой и закидыванием.Может тогда поэтому и свечу захаркивает? что машина не видит езды и жизни?
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 19:20
так, продолжим :недокручен болт-нет давления в компенсаторы -клапана перестают должным образом открыватся-от нарушенного газообмена закидывает свечи ,понятно?в процессе прогрева детали двс расширяются,возможно течь из под болта прекращается ,все приходит в норму.после полного охлаждения цепочка повторяется.связь есть?Может быть! Но, как по мне, лучше пусть зимой стоит в гараже, чем ездить по этому г..вну, которое называется дорогами. Ездить есть на чем (при том, что и эта всегда на ходу). А главный вопрос был в закидывании именно одной свечи и то, что этот процесс прекратился. То есть, если правильно понял, связи нет никакой между крышкой и закидыванием.

8916Ч8ЗI228 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 19:28
Вот за конструктив - большое спасибо! Теперь цепочка ясна, ну и "неожиданное" прекращение закидывания перестаёт быть неожиданным, а становится следствием ремонта резьбы. Ещё раз СПАСИБО!так, продолжим :недокручен болт-нет давления в компенсаторы -клапана перестают должным образом открыватся-от нарушенного газообмена закидывает свечи ,понятно?в процессе прогрева детали двс расширяются,возможно течь из под болта прекращается ,все приходит в норму.после полного охлаждения цепочка повторяется.связь есть?
W211 E320 black
Nissan Tiida 2011 black
ГАЗ 3102 white 1998
Daewoo Nexia 2011
W124 300E M103 1991 black - продан
W201 190E M102 1988 red - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 22:08
таже проблема тоже на 6 целидре только один болт выкрутился..Заметил уже когда грохотать начало чем мне это грозит???огромный зазор мужду коромыслом и клапаном..
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 15:04
У меня на 4 цилиндре гидрик молотил, приехал в сервис моторист говорит ничего страшного можно ездить, ну думаю вроде мастер знает что говорит сервис чисто по мерсам, заказал гидрики потом как вскрыл....... короче на коромысле такая яма это надо было видеть, а на валу кулачок прилично сточило, заменил только коромысло и гидрик т.к обратился к более серьёзным мотористам сказали что гидрик вытянет этот зазор, ездию тьфу...тьфу нормально мош и у тебя обойдётся.таже проблема тоже на 6 целидре только один болт выкрутился..Заметил уже когда грохотать начало чем мне это грозит???огромный зазор мужду коромыслом и клапаном..
Сообщение отредактировал Evgen56: 07 February 2012 - 15:08
W124 e300 м103 4АКПП 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных