Перейти к содержимому


Фотография

Мерс W124 двиг 102 бензин. Проблема,нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   MaZaFaKa29

MaZaFaKa29

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 21:49

Вообщем была авария,улетел в кювет,воткнулся мордой в канаву и мягко перевернулся на крышу. Машина заглохла в режиме драйва конечно же. Увозили эвакуатором,тросом не таскали,т.к не знаю по какой причине,но на паркинг ручку АКПП так и не получилось перевести и ключ тоже не вытаскивается с замка зажигания. Ну вот прошло время,машину отреставрировали по железу,покрасили. Но проблема осталась,т.е не вытаскивается по пррежнему ключ из замка зажигания,и ручка АКПП очень туго ходит. В режим паркинг с трудом переводится рычаг,ключ поворачивается и машина заводится,соответственно режим паркинг наверно поставлен,т.к машина бы не заводилась иначе. Но ключ не вытаскивается. Какие соображения,куда копать,что смотреть,что бы ключ вытащить и ручка АКПП как и раньше легко перемещалась


Сообщение отредактировал MaZaFaKa29: 24 January 2012 - 21:50

w124 1991г.в 2л,акпп


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 January 2012 - 22:43

Вообщем была авария,улетел в кювет,воткнулся мордой в канаву и мягко перевернулся на крышу. Машина заглохла в режиме драйва конечно же. Увозили эвакуатором,тросом не таскали,т.к не знаю по какой причине,но на паркинг ручку АКПП так и не получилось перевести и ключ тоже не вытаскивается с замка зажигания. Ну вот прошло время,машину отреставрировали по железу,покрасили. Но проблема осталась,т.е не вытаскивается по пррежнему ключ из замка зажигания,и ручка АКПП очень туго ходит. В режим паркинг с трудом переводится рычаг,ключ поворачивается и машина заводится,соответственно режим паркинг наверно поставлен,т.к машина бы не заводилась иначе. Но ключ не вытаскивается. Какие соображения,куда копать,что смотреть,что бы ключ вытащить и ручка АКПП как и раньше легко перемещалась

 

тягу от кулисы до коробки выправи.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   MaZaFaKa29

MaZaFaKa29

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 22:48

тягу от кулисы до коробки выправи.

Вот мастер заползал под машину и говорил что вроде тяга немного погнута. Но как её выпрямить он пока не знает,говорит там щель маленькая и вроде как до тяги не добраться. А что из за этого и ключ не вытаскивается с замка?


w124 1991г.в 2л,акпп


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 January 2012 - 23:22

Вот мастер заползал под машину и говорил что вроде тяга немного погнута. Но как её выпрямить он пока не знает,говорит там щель маленькая и вроде как до тяги не добраться. А что из за этого и ключ не вытаскивается с замка?

 

что это за мастер, который очевидных вещей не видит? или это "лучЩий мастЭр дагЭстана"?
места там вокруг немеряно! вот бы я на него посмотрел, ка бы 104-й мотор и 5-я серия...
снимаешь тягу, ставишь коробку и кулису в нейтраль и выставляешь тягу так, что бы она БЕЗ УСИЛИЯ и легко попадала и в ухо на коробке и в ухо на кулисе.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   MaZaFaKa29

MaZaFaKa29

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2012 - 23:35

sheremet спасибо большое за добрые советы. А мастер не с дагэстана конечно,но и дела просто не имел с подобным. У меня просто ремонт то кузовной проходил,а это уже работы уже не по их как бы части. Ну посмотрим,может там и ни чего сложного,справимся. А то так если поехать к каким нить ухарям,обдирут опять. У нас ведь так,приехал ты на жигулях-ценник один,приехал на мерсе-ценник другой и не важно что там мерс старше по возрасту даже мастеров


w124 1991г.в 2л,акпп


#6 ОФФЛАЙН   MaZaFaKa29

MaZaFaKa29

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 February 2012 - 15:28

C коробкой все получилось,заработала и ключ вытащился. Теперь другие проблемы. Стали машину заводить,она завелась,но работа мотора очень плохая,т.е троение,дым и т.д. При трогании машина не едет без помощи толкания её. Делалось это все,что б перегнать машину в другой соседний бокс. Машина не заводилась примерно месяцев 5-6. Что может служить причиной такой работы двига? Т.к стоят морозы и есть подозрение что потечет радиатор,тосола пока нет в машине,он вытек весь после аварии,треснул вебасто и вытек весь тосол. Т.ч сейчас вебасто снято, а шланги подходящие к ней,по которым гоняло тосол просто болтаются. Хотим как потеплеет малость,залить воды ,завести и поганять двиг вхолостую,проверить радиатор на течь. Если все нормально,то слить воду и уже залить нормальный тосол. Хотелось бы услышать мнения по плохой работе двига. Может что по электрике или что? Машина долго простояла на стоянке под открытым воздухом


Сообщение отредактировал MaZaFaKa29: 03 February 2012 - 16:51

w124 1991г.в 2л,акпп


#7 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 03 February 2012 - 16:39

C коробкой все получилось,заработала и ключ вытащился. Теперь другие проблемы. Стали машину заводить,она завелась,но работа мотора очень плохая,т.е троение,дым и т.д. При трогании машина не едет без помощи токания её. Делалось это все,что б перегнать машину в другой соседний бокс. Машина не заводилась примерно месяцев 5-6. Что может служить причиной такой работы двига? Т.к стоят морозы и есть подозрение что потечет радиатор,тосола пока нет в машине,он вытек весь после аварии,треснул вебасто и вытек весь тосол. Т.ч сейчас вебасто снято, а шланги подходящие к ней,по которым гоняло тосол просто болтаются. Хотим как потеплеет малость,залить воды ,завести и поганять двиг вхолостую,проверить радиатор на течь. Если все нормально,то слить воду и уже залить нормальный тосол. Хотелось бы услышать мнения по плохой работе двига. Может что по электрике или что? Машина долго простояла на стоянке под открытым воздухом

Только за место тосола лучше бы антифриз залить :redface: ,это я так на всякий случай...


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#8 ОФФЛАЙН   MaZaFaKa29

MaZaFaKa29

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 February 2012 - 16:50

Да-да,конечно антифриз. Просто у меня как то по привычке после рашен авто такое название сохранилось к этому продукту


w124 1991г.в 2л,акпп


#9 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 03 February 2012 - 16:52

Катаюсь на тосоле и вроде ничего не случилось.
Думаю что при перевороте маслице и осадок на дне картера попало в цилиндры, залилось в крышку головки блока, мож еще в трубки вентиляции и там далее по системе. Вот все Г и прогарает мож просто (просраться) как грится дать =) Помой трубочки в уайт-спирите тока аккуратно если долго то резину разъедает, залей промывочное масло, залей свеженького, филтер смени и масло и воздух, свечи посмотри, провода и крыху трамблера.
Вот впринципе стандартно что можно на первом этапе сделать.
Воду никада в двигло не заливай тольке если не промываешь.



#10 ОФФЛАЙН   MaZaFaKa29

MaZaFaKa29

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 February 2012 - 17:04

Катаюсь на тосоле и вроде ничего не случилось.
Думаю что при перевороте маслице и осадок на дне картера попало в цилиндры, залилось в крышку головки блока, мож еще в трубки вентиляции и там далее по системе. Вот все Г и прогарает мож просто (просраться) как грится дать =) Помой трубочки в уайт-спирите тока аккуратно если долго то резину разъедает, залей промывочное масло, залей свеженького, филтер смени и масло и воздух, свечи посмотри, провода и крыху трамблера.
Вот впринципе стандартно что можно на первом этапе сделать.
Воду никада в двигло не заливай тольке если не промываешь.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Я впринципе так и хочу,завести его и дать просратся ему,потарахтеть так сказать. Значит говоришь воду не заливать времянно? А что тогда залить мне на эти процедуры? Просто антифриз пока не хочу заливать,вдруг радиатор все же потечёт и придется его менять. Кстате хотел спросить,вот эти шланги,что к вебасто подходили,что с ними делать? Просто соединить их вместе через патрубок на хомуты и пусть циркулирует?


w124 1991г.в 2л,акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных