Потекла помпа. Надо менять, стоит от 1800 до 3200 рублей.
Купил автомобиль в феврале, вложил уже почти ровно 30.000 рублей. Если сейчас помпу покапуть новую, с заменой и Тосолом выйдет минимум 33.000 уже с начала февраля рублей.
При моей зарплате 5.000 рублей, это кошмар какой-то. Он у меня постоянно сыепится, что-то купишь, другое выйдет из строя. Я уже думал вообще в разбор отдать, жалко стало, сильно привыкнул к нему. Лечу его как только возможно. Не хватает еще куча чего, что с ним прежний хозяин делал мне страшно представить. Можно ли подобрать сальник к 102 мотору в моем случае? Слышал, что от тойот подбирают и не течет. Я бы рад новую помпу поставить, но уже трусы надо продовать и на панель идти. Я в тумане. Посоветуйте, пожалуйста!

Посоветуйте как поступить с помпой и вообще с атвомобилем.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 16:39
Pontiac Firebird
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 18:11
33.000? Это много. Либо заняться и лечить всеръез (если есть время, желание и средства) - либо отдать и забыть, пока не попал на что-то серъезное.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 18:21
Напиши свой месячный доход в Праге в долларах или рублях, вот тогда и посмотрим, относительно насоклько все дорого. Я просил совета, а не кидалово33.000? Это много. Либо заняться и лечить всеръез (если есть время, желание и средства) - либо отдать и забыть, пока не попал на что-то серъезное.
Pontiac Firebird
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 18:24
Напиши свой месячный доход в Праге в долларах или рублях, вот тогда и посмотрим, относительно насоклько все дорого. Я просил совета, а не кидалово33.000? Это много. Либо заняться и лечить всеръез (если есть время, желание и средства) - либо отдать и забыть, пока не попал на что-то серъезное.
По-моему человек тебе сказал, что это много, и дал совет. Придерживаюсь того же мнения, Либо заняться и лечить всеръез (если есть время, желание и средства) - либо отдать и забыть, пока не попал на что-то серъезное.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 18:27
Так сними сальник - и померяй его с другими в магазине.
ОФФ:
А в чужой карман лезть дурная привычка. И мой доход не твое дело.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 18:44
Извините, не правильно понял и не правильно написал. На ремонт может уйти 3.000 рублей, в итоге 33.000 с начала февраля. Подумал мало с вашей точки зрения, а то некоторые пишут по 100-300 долларов в месяц тратят, это маразм какой-то, зачем такая машина, нужна та которая завел-поехал и доехал, а не так как у меня.
Может менял кто-то, пусть напишет от какой марки авто подходит
Pontiac Firebird
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 19:16
Меняйте помпу целиком. Замена сальника не поможет.
W123 230E '83
C123 230E '81
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 19:39
Почему кто-то сальник один менял и ездил?
Pontiac Firebird
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 19:54
А я бы советовал не паниковать. Любая машина сыпется и любые траты не приятны. Вот я например взял машину за 1100 евро. при этом вид был просто никакой. Я про себя подумал просто и решил. Нахрена мне машина за 3000 евро, если я в эту вложу 2000 евро и буду ездить на всем новом. Вот я например каждый месяц вкладываю и ремонтирую. Зато потом душа спокойна и знаеш что уж 3 года она мне послужит. А так возьми ты за 3000 и всеравно чтонибудь развалится. От этого же никто не застрахован. А если хотите чтоб сел, завел и поехал, так ет токо на новой надо ездить. Так что все в порядке. Да и на 2,0 мотор то запчасти лимонадные. Поишите б.у. и ездите на здоровье.
W201-2.0; W124-2.6
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 20:03
Что ты там про панель говорил, притивный ?
Не надо отчаиваться. Помпа на 102 моторе, если правильно помню, неразборная. Неоригинал дешевле стоит. Ты, случаем, на антифризе не экономишь ? Менял хоть раз ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 21:43
Совершенно верно, помпа не разборная (хотя разобрать можно все), в ней есть спец. отверстие через которое начинает течь антифриз, что является сигналом к тому , что она(помпа) свой ресурс выработала, новая или Б/у (как надолго правда неизвестно).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 22:19
У меня был 190, из его помпы торчала железная трубка(сливное отверстие, в оригинале на эту трубку надевается шланг, когда течёт сальник, тосол течёт по нему не попадая на ремень), которая была заглушена шлангом с болтом, я, как самый любопытный решил посмотреть, что под шлангом, снял шланг, полился тосол, я естественно надел его обратно, морально подготовив себя к скорой замене помпы, проездил я на этой машинке не много(около 30000 км.), потом продал другу, он наездил 140000 км. , потом помпу мы поменяли(сколько можно безобразничать?), но она так и не потекла и не загудела. Не раз видел Мерседесы с забитым деревянным чёпиком сливным отверстием. Это конечно не правильно, но как временная мера, когда нет денег... может попробовать?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 22:35
а мой совет будет таков - продайте вы этот мерцедес и купите тойоту праворукую и забудете про расходы.
ваша заявленная зарплата - имхо, маловата для содержания этой [Mercedes] марки авто.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 10:59
Не Вам решать кому и на чём ездить, Может человек всю жизнь мечтал о мерсе, и на последние средства приобрёл его. Не надо пинать чела что у него зарплата маленькая, надо чем нить ему помочь.а мой совет будет таков - продайте вы этот мерцедес и купите тойоту праворукую и забудете про расходы.
ваша заявленная зарплата - имхо, маловата для содержания этой [Mercedes] марки авто.
Я бы временно чёпик забил в дырку, и спрашивал бы бу.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 14:15
Андрей21 Полегче, уважаемый!
Я не решаю на чем ему ездить, а советую, что ему с машиной сделать, что автор и просил даже в названии темы.
Я не пинаю его за маленькую зарплату, а выражаю собственное мнение, что его зарплата недостаточна для содержания в порядке автомобиля Мерседес, находящемся в том состоянии, о котором он сам и пишет.
Так что, можете чопик себе куда-нить забить, в качестве ремонта.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 15:05
Всем по чопику !!!
И не ссориться ! Мы даем советы и высказываем свои мнения написавшему собрату по Мерседесу, так зачем переходить на личностные отоношения написавших ? Каждый имеет право на свое мнение, и не будем обсуждать эти мнения !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 20:42
Чо то в этой теме все какие-то злые. Всем по чопику.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2006 - 10:36
Чо то в этой теме все какие-то злые. Всем по чопику.
респект
W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2006 - 11:39
Можешь даже не пытатся разбирать помпу, судя по прежнему хозяину . Сам пробовал на 102, ради интереса, когда потекла на 185 тысяче, (хотя за антфризом следили), 90% не снимешь крыльчатку, прикипает и ломается, хрупкая, так что лучше новую.Почему кто-то сальник один менял и ездил?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2006 - 13:13
уважаемый афтар.. регион у вас не мерседесовский к сожалениюю а больше праворукий.
Вопрост в том на что вы потратили 30 т рбулей?. Я например делаю так.. (зарплата у меня кстати чуть больше вашей 7000р.) Беру в разбор донора за тыщу у.е .. и всегда есть нужные запчасти. в 2 раза дешевле чем даже на разборке. . По машине.. провериться на хорошем сервисе (не кидалово разводилово например на фирменном) отдать денег за диагностику полную. Если глобального ничего нет (двигат и остальное впорядке) то сделать и ездить. .Если намечается глобальное что то.. то продать и забыть..
сыпящийся 124 не дешевая машина в обслуге .. особенна если все делать в сервисах а не самому.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных