Подскажите, пожалуйста, (наверняка многие переделывались из 126/280) какие оптимальные элемнты трансмиссии надо поставить, чтобы динамика машины была наилучшей?
P.S. Сейчас у меня стоит коробка 4 ст. от 280, и соответственно от него же и редуктор. Динамика вяловата, может кто знает более подходящие элементы для этого конструктора)

Вопрос к владельцам 126/300d-617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 01:05
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 11:42
У мя 280 стояла 5 стпенчатая коробка. Поставили 4 и норма.
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 22:23
А с редуктором ничего не делали? Еще вопрос, шумность трансмиссии(как на старых Мерсовских автобусах) - это нормально, или это от сильного износа? w123/240/616 был в этом смысле менее шумный и посторонних вибраций было меньше.
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 08:38
С редуктором ничего вароде бы. А насчёт шумности, скорее всего износ.
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 13:45
у бензиновых автоматов передача редуктора длиннее, значит от 200 или 230 надо редуктор, но крейсерская скорость упадет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 18:01
Это был бензиновый 280SE с ручной 4 ст. КПП.
Крейсерская скорость у него приличная, не жалуюсь, а вот динамика... Хотя может надо и на счет двигателя поглядеть, есть ощущение, что впрыск не отрегулирован.
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных