Всем привет!
Мотор 617-й, 3,0 дизель.
Вчера вышли из строя щетки стартера. Разобрали с отцом и заодно решили заменить втулки.
По экзисту их должно быть 4 штуки. На своем стартере мы нашли только 3
Тоесть: на краях корпуса на самом валу и промежуточная внутри на якоре в металлической обойме.
Подскажите пожалуйста, где должна быть 4-я втулка? Не в самом ли бендиксе, а то там где зубы ничего нету,
а сам бендикс болтаеться на валу, ничего не пойму....

Втулки стартера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 10:20
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 10:25
Салют.Всем привет!
Мотор 617-й, 3,0 дизель.
Вчера вышли из строя щетки стартера. Разобрали с отцом и заодно решили заменить втулки.
По экзисту их должно быть 4 штуки. На своем стартере мы нашли только 3![]()
Тоесть: на краях корпуса на самом валу и промежуточная внутри на якоре в металлической обойме.
Подскажите пожалуйста, где должна быть 4-я втулка? Не в самом ли бендиксе, а то там где зубы ничего нету,
а сам бендикс болтаеться на валу, ничего не пойму....
Если честно я тоже не представляю где 4-я втулка находится, но втулки новые никогда не заказываются, т.к даже если вы их и поставите, то якорь один хрен болтаться будет, т.к имеет выработку. Вам дорога к токарю, которые выточит вам новые втулки под имеющиеся размеры якоря, а заодно и проверит соостность якоря.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 11:15
Салют.
Если честно я тоже не представляю где 4-я втулка находится, но втулки новые никогда не заказываются, т.к даже если вы их и поставите, то якорь один хрен болтаться будет, т.к имеет выработку. Вам дорога к токарю, которые выточит вам новые втулки под имеющиеся размеры якоря, а заодно и проверит соостность якоря.
Да дело в том, что якорь не болтаеться, только бендикс, но в нем втулка вообще не
наблюдаеться, вопрос - есть ли в бендиксе втулка и с какой стороны, там где зубья?
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 11:56
В бендиксе втулка есть! она выполнена своего рода с перфорацией внутри. И смысла заказывать втулку на бендикс если она имеется вообще отдельно не имеет смысла. т.к больше гемора будет ее менять. нежели сам бендикс при своей копеечной цене. хотя копейка рупЪ бережетДа дело в том, что якорь не болтаеться, только бендикс, но в нем втулка вообще не
наблюдаеться, вопрос - есть ли в бендиксе втулка и с какой стороны, там где зубья?

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 12:45
В бендиксе втулка есть! она выполнена своего рода с перфорацией внутри. И смысла заказывать втулку на бендикс если она имеется вообще отдельно не имеет смысла. т.к больше гемора будет ее менять. нежели сам бендикс при своей копеечной цене. хотя копейка рупЪ бережет
У меня на бендиксе втулки вообще нету. Стерлась она наверное... А сам
бендикс в нормальном состоянии, потому и менять не хочеться. А єта втулка стоит
там где шестерня бендикса, она из металла, или пластиковая?
Ну и копеешная цена - 40 у.е.?? А втулка - 1 у.е!
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 31 January 2012 - 12:47
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 12:46
латунь.У меня на бендиксе втулки вообще нету. Стерлась она наверное... А сам
бендикс в нормальном состоянии, потому и менять не хочеться. А єта втулка стоит
там где шестерня бендикса, она из металла, или пластиковая?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 12:54
латунь.
Что за кольцо внутри бендикса типа пластиковое??
Вынуть не разбирая бендикс невозможно.
Модет кто чего когда вколхозил, но мы после бюргера 2-е владельцы авто,
сомневаюсь я, что бюргеры стали б колхозить кольца какието в бендикс
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 12:58
Если честно и в лопЪ: Не пудри мозги себе и окружающим, купи исправный новый бендикс, он у нас стоит на сколько помню 800рублей и поставЪ. Облегчи себе задачу по выяснению. что да как там устроено. поверь, тебе это не надо.Что за кольцо внутри бендикса типа пластиковое??
Вынуть не разбирая бендикс невозможно.
Модет кто чего когда вколхозил, но мы после бюргера 2-е владельцы авто,
сомневаюсь я, что бюргеры стали б колхозить кольца какието в бендикс

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 13:09
Если честно и в лопЪ: Не пудри мозги себе и окружающим, купи исправный новый бендикс, он у нас стоит на сколько помню 800рублей и поставЪ. Облегчи себе задачу по выяснению. что да как там устроено. поверь, тебе это не надо.
Ок! Спасибо и на этом!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 15:01
Что за кольцо внутри бендикса типа пластиковое??
Это крышечка от металлического стопорного кольца,которое одевается для упора бендикса.Со временем эту крышечку внутрь и всандалило,что не вытащить,т.к. втулку давно сожрало.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 13:45
Стартер перебран. Пришли все нужные втулки, все село четко и теперь
ничего не болтаеться + новые щетки. И втулочку в бендикс тоже запрессовали,
так что все гуд!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 11:25
Стартер перебран. Пришли все нужные втулки, все село четко и теперь
ничего не болтаеться + новые щетки. И втулочку в бендикс тоже запрессовали,
так что все гуд!
Маладца!!!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 11:17
Маладца!!!
Пасиб!!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных