Вот такие дела, особенно сейчас зимой, стыдно авто заводить утром на стоянке, летом тоже дымил, но поменьше!) Дымит, пока не прогреется мотор градусов до 70-ти. Выхлоп воняет салярой однозначно... В соседней теме уже писал, что перестал работать тахометр и холостой не регулируется сам на холодную.

603.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 22:58
W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 17:58
На насосе сзади есть 2клеммы,одна из них отвечает за увеличение оборотов,пока мотор холодный,там внутри мембрана есть и по всей видимости что-то там накрылось,поэтому смесь переобогащенная вначале,ну и распылители может подливают.Мне так кажется.Но дело может быть и в другом.Вот такие дела, особенно сейчас зимой, стыдно авто заводить утром на стоянке, летом тоже дымил, но поменьше!) Дымит, пока не прогреется мотор градусов до 70-ти. Выхлоп воняет салярой однозначно... В соседней теме уже писал, что перестал работать тахометр и холостой не регулируется сам на холодную.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 19:18
за тахометр и прогревочные-холостые обороты отвечает реле с надписью ARA или ERL. стоит за акб.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 22:00
за тахометр и прогревочные-холостые обороты отвечает реле с надписью ARA или ERL. стоит за акб.
Вскрыл релюху (ЕРЛ), там все чисто, следов замыкания нет, дорожки целые все...
Пробывал подавать плюс на исполн. механизм - обороты повышаюстя.
О чем это говорит, что ещё можно сделать?!
W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 20:39
за тахометр и прогревочные-холостые обороты отвечает реле с надписью ARA или ERL. стоит за акб.
На ОМ602.612 теже реле отвечает за тахометр и прогревочные?
Хотя прогревочные у меня управляются вакуумом.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 04:42
Наконец-то решил проблему с тахометром, дело было в релюхе, что рядом с ERL, тошь в питании была проблема! Но дымит по-прежнему сильно!( В чем может быть дело??? Или уже нет смысла заниматься самому, а съездить к дизелисту?!
W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 07:21
Распылители проверьте. Думается, начать с этого надо...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 07:29
+1Распылители проверьте.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 19:44
а как самому проверить распылитили?Распылители проверьте. Думается, начать с этого надо...

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 21:00
а как самому проверить распылитили?
купить стенд (самый простенький тысяч 15 стоит), купить набор регулировочных шайб, научиться всем этим пользоваться, а там, глядишь, и проверять и настраивать научишься...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2012 - 15:44
как бывший владелец целой дымовой фабрики предположу, что в том случае, который описан, т.е. дым до полного прогрева и запах солярки причиной могут быть следующие факторы или их комбинация:
1. низкая компрессия при сжатии
2. вода в топливе
3. подсос воздуха в ТНВД
все остальные причины - следствие вышеуказанных.
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 10:48
зима на улице.
может это не дым а пар?
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных