Cannibal Mad сказал(а) 22.1.2014, 10:42:
Относительно горизонтальной плоскости, проходящей через ось коленвала датчик находится именно под венцом, в отличии от 606,962 мотора, у которого датчик находится над венцом.
Вот эт ты теорию развел про плоскости горизонтальные!
Ну, тогда уже, если быть совсем точным , то указывай, что датчик стоит в полскости , повернутой от центра вращения коленвала по часовой стрелке на 120 градусов, считая нулем ось ординат в верхней части двигателя . Бугага!!!!
А датчик все равно стоит над венцом, ибо считывает выступы на нем, пускай даже датчик в самом низу будет, все равно он над венцом, потому как точкой отсчета и осью симметрии является ось вращения КВ, и любая другая ось симметрии проходит через эту точку. И датчик над венцом там один, спутать его разве что со стартером можно...хоть снизу горизонтальной плоскости, хоть сверху....