Перейти к содержимому


Фотография

Высокие холостые обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   dsdimon

dsdimon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:СПб.

Отправлено 08 August 2011 - 23:02

Махнул тазик не глядя.
У авто были проблемы с холостыми( когда заводишь 1000об/м, после прогрева 1500) при покупке, предыдущий хозяин менял проводку и дроссель(б/у) не помогло. Поехал к электрику, Ден 717 считал ошибки, были-2,8,11 по моему. Подключили лямбду(отвалился провод), подключили приблуду (не знаю как называется :redface: , находится рядом с датчиком температуры всас. воздуха.) Осталась только 8 ошибка, куда лезть дальше.
Т.к. на холодную хх в норме, но машина не едет, на 3000-3500 начинает тупить, а после прогрева тупизна пропадае, но и хх 1500.
Упс дижок 104942.


Сообщение отредактировал dsdimon: 09 August 2011 - 20:06

1240281В взял покататься, да так и оставил.
тряпка, ручка, безкондейный все дела ......
Изображение Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 August 2011 - 00:24

Сложно судить о моторе без его модели и понять неизвесное. Но типовая проблема завышенных оборотов - неисправный дачик температуры двигателя (на холодную не обагощает, прогретый переливает). :mrgreen:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 09 August 2011 - 08:59

мотор видимо 104й 2.8
лучше всего компом считать ошибки и посмотреть параметры, чего кажут датчики...
лямбда может быть дохлой, если даже подключена...


w201 2.5-16 Almandin rot


#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 August 2011 - 09:14

чем считывали??
К-Лайн или светодиодик??
ПМС:
8 светодиодик-это 21 по К-Лайну-это ДЗ..

 

ХФМ:
8 светодиодиком-это 020,021 - проверяй ДЗ..(air ingress ,throttle valve jams )


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   Jenek

Jenek

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124 320CE

Отправлено 09 August 2011 - 09:16

и 7-й предохранитель глянь, на всякий случай... ;)


Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

 

W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.

 


Свобода - это чуть правее тормоза!


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 August 2011 - 18:18

Это не 7 предохранитель когда он не контачит то обороты на холостом прогретом 900.
Похоже либо дроссель умер или перетянут тросик газа.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   dsdimon

dsdimon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:СПб.

Отправлено 09 August 2011 - 20:13

Считывали диодом, 7 пред меняли.

чем считывали??
К-Лайн или светодиодик??
ПМС:
8 светодиодик-это 21 по К-Лайну-это ДЗ..

 

ХФМ:
8 светодиодиком-это 020,021 - проверяй ДЗ..(air ingress ,throttle valve jams )

Спасибо, будем ковырять дальше :D


1240281В взял покататься, да так и оставил.
тряпка, ручка, безкондейный все дела ......
Изображение Изображение


#8 ОФФЛАЙН   dsdimon

dsdimon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:СПб.

Отправлено 09 August 2011 - 23:43

020-Управление ХХ на нижнем упоре ( дросс. заслонка на нижнем упоре)
021-Управление ХХ на верхнем упоре ( дросс. заслонка на верхнем упоре)
Это оно???


1240281В взял покататься, да так и оставил.
тряпка, ручка, безкондейный все дела ......
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 16 August 2011 - 00:16

Сложно судить о моторе без его модели и понять неизвесное. Но типовая проблема завышенных оборотов - неисправный дачик температуры двигателя (на холодную не обагощает, прогретый переливает). :mrgreen:

а как же по поводу угла положения дросселя? за счет чего повышаются обороты? не путем открытия дросселя?
если угол дросселя 0 градусов при высоких оборотах - при чем тут датчик?


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#10 ОФФЛАЙН   Jenek

Jenek

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124 320CE

Отправлено 16 August 2011 - 09:06

Это не 7 предохранитель когда он не контачит то обороты на холостом прогретом 900.
Похоже либо дроссель умер или перетянут тросик газа.

 

Просто у меня именно 7-й пред был виной завышенных оборотов нв прогретом.... Тоже порядка 1500 держались


Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

 

W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.

 


Свобода - это чуть правее тормоза!


#11 ОФФЛАЙН   dsdimon

dsdimon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:СПб.

Отправлено 26 September 2011 - 12:23

Времени не было ковыряться, пока не встал на дороге :redface: стала глохнуть. Вынул 7-пред завёлся и поехал. Приехал считывать ошибки, там дроссель, лямбда и низкий или высокий сигнал ЕСМ( я так понимаю-это аварийный режим работы т.к. небыло 7 преда). Обнулил ошибки, вставил пред., заводится ~700 о/м и плавно начинает проседать пока не заглохнет. Вынул пред., завёлся поездил, ошибка только ЕСМ.
Я понимаю, что на нормальную диагностику надо ехать, но может есть варианты куда копать???


1240281В взял покататься, да так и оставил.
тряпка, ручка, безкондейный все дела ......
Изображение Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 September 2011 - 15:25

низкий или высокий сигнал ЕСМ

Вынул пред., завёлся поездил, ошибка только ЕСМ.

что это за ошибки? что есть ECM?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   dsdimon

dsdimon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:СПб.

Отправлено 26 September 2011 - 17:55

дубль


Сообщение отредактировал dsdimon: 26 September 2011 - 17:59

1240281В взял покататься, да так и оставил.
тряпка, ручка, безкондейный все дела ......
Изображение Изображение


#14 ОФФЛАЙН   dsdimon

dsdimon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:СПб.

Отправлено 26 September 2011 - 17:58

что это за ошибки? что есть ECM?

По диоду 49, а так 110,111 кажется точно не помню. Так в книге написано (кокой то электронный модуль наверно)
Нашёл такой вариант;110 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 неприемлем ,111 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 – низкое напряжение


Сообщение отредактировал dsdimon: 26 September 2011 - 18:10

1240281В взял покататься, да так и оставил.
тряпка, ручка, безкондейный все дела ......
Изображение Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 September 2011 - 08:25

По диоду 49, а так 110,111

110 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 неприемлем ,111 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 – низкое напряжение

вот это правильно. причем по схеме 87U никак не зависит от предохранителя 7. тебе нужно мониторить напругу в сети и пропаять реле перегрузки. если не поможет то придется снимать разъем с мозгов и смотреть напругу на 39-ой ноге первого разъема (тот у которого либо 2 контакта отдельно торчат, либо их нет)....
в общем то при включеном зажигании на блок приходит 2 плюса от реле перегрузки - на ноги 27 и 39. это все нужно проверить.... по уму ламппой на 21Вт например


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   dsdimon

dsdimon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:СПб.

Отправлено 10 February 2012 - 17:05

Миша, вопрос наверное тебе, но может кто нибудь ещё в этом деле дока.
Поехал в сервис, там мне приговорили "мозги" и много чего ещё. У Ромы 001 были подходящие, скинул им номер, сказали что те а если что они их перепраграммируют. Купил,отвёз, сейчас отзвонились говорят - что им их неперпрошить т.к. они от машины с круизом и они(мозги) требуют темпомат. Может подскажешь(те), как их можно прошить и можно ли вообще?


1240281В взял покататься, да так и оставил.
тряпка, ручка, безкондейный все дела ......
Изображение Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 February 2012 - 19:49

ничего не сделаешь. если твои мозги сами руляд дросселем, а новые под круиз\аср то ничего не получтсч


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   murzikblack93

murzikblack93

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:беларусь солигорск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 February 2012 - 20:46

Махнул тазик не глядя.
У авто были проблемы с холостыми( когда заводишь 1000об/м, после прогрева 1500) при покупке, предыдущий хозяин менял проводку и дроссель(б/у) не помогло. Поехал к электрику, Ден 717 считал ошибки, были-2,8,11 по моему. Подключили лямбду(отвалился провод), подключили приблуду (не знаю как называется :redface: , находится рядом с датчиком температуры всас. воздуха.) Осталась только 8 ошибка, куда лезть дальше.
Т.к. на холодную хх в норме, но машина не едет, на 3000-3500 начинает тупить, а после прогрева тупизна пропадае, но и хх 1500.
Упс дижок 104942.

у меня 111-й мотор после 93 г,в !летом все хорошо!зимой начинаются проблемы-завел сразу 900об/мин потом начинается то 2000 то 4000 то500 а то и вообще захлохнет!помогите можекто сталкивался!


w 124 e200 08.1993 vin WDB1240191j033107





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных