Машина перестала заводится - утром все было без проблем, а вечером начались - машина отказалась заводиться ( весь день стоял 25гр. мороз), домой пришлось ехать на автобусе. Друг сказал что масло загустело - на след. день отбуксировал своего немца в отапливаемый бокс - дали постоять 5 часов, попробовал завести опять ни как ( были правда схватки). Через сутки пришел в бокс заменил аккум - пробую заводить - вообще глушняк, стартер крутит и все. Масло менял 1500 км. назад залито 5-50 Мобил, блок ПМС видно уже ремонтировался - какой то самопал к нему присоединен в виде трубки с фильтром. Завтра буду глядеть свечи - мож залил их. Подскажите что смотреть в первую очередь???????????Как найти неисправность???Заранее спасибо

Не заводится. Что смотреть!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 23:09
E200 W124 МКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 23:30
Машина перестала заводится - утром все было без проблем, а вечером начались - машина отказалась заводиться ( весь день стоял 25гр. мороз), домой пришлось ехать на автобусе. Друг сказал что масло загустело - на след. день отбуксировал своего немца в отапливаемый бокс - дали постоять 5 часов, попробовал завести опять ни как ( были правда схватки). Через сутки пришел в бокс заменил аккум - пробую заводить - вообще глушняк, стартер крутит и все. Масло менял 1500 км. назад залито 5-50 Мобил, блок ПМС видно уже ремонтировался - какой то самопал к нему присоединен в виде трубки с фильтром. Завтра буду глядеть свечи - мож залил их. Подскажите что смотреть в первую очередь???????????Как найти неисправность???Заранее спасибо
лдя начала - эту тему
http://www.oldmerin....h...40&start=40
для себя сделал выводы - следующая попытка будет:
- заряженный акум (сегодня прикуривал от заведенной машины - не схватывает, отверстие на коллекторе было забито льдом)
- чистые свечи (выкрутил свечи - залиты)
- трубка к ПМС и отверстие на коллекторе - чистые от льда
- (ПМС промывал - грязи и жидкости в нем небыло)
- еще попробую перед заводкой - снять на 10 мин клемму с акума (http://www.mbclub.ru...aq/27/1498.html)
Сообщение отредактировал damat: 06 February 2012 - 00:02
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 15:35
Выкрутили свечи -они черные и залиты, попробовал с новыми свечами - не заводится, заливает. За неделю до этого был инцедент когда у машины на ходу ни с того ни с сего обороты подскочили до 3500-4000, заглушил - и все пропало.
Я в этом деле профан скажите точен ли мой следующий порядок действий:
- ПМС прочистить спиртом и просушить
- прочистить трубку от ПМС к впускному коллектору.
Что такое чистка ДЗ ??????? Какие действия предпринять чтобы уменьшить подачу топлива для избежания залива свечей. Вообще там ли я копаю, может это не ПМС ??? Нормальную диагностику в моем регионе провести ни кто не сможет - надежда только на вас!)
E200 W124 МКПП 1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:01
Может банально, но возможно перемерз глушитель , 5 часов в теплом боксе мне не хватило чтобы завести, потом грел глушитель строительным феном, когда завел вылилось литра 2-3 воды, завел кстати с полтыка. Внешне глушитель в отличном состоянии, хоть и 86г. выпуска, почему замерз - х.з. Просверлил дырку и всё прошло, летом вкручиваю шуруп с прессшайбой. До сверления эта ситуация повторялась пару раз. Возможно внутренний наполнитель конденсирует влагу и она скапливается в глушителе. Бывает от кратковременных поездок и на малых оборотах, или долгого стояния на ХХ, перед глушением надо погазовать несколько сек. Это не домыслы, а реальные факты. Свечи выкручивал, сушил, менял, завел только после отогревания глушителя. Не лезь пока в топливную, начни с простого и отпишись обязательно.Выкрутили свечи -они черные и залиты, попробовал с новыми свечами - не заводится, заливает. За неделю до этого был инцедент когда у машины на ходу ни с того ни с сего обороты подскочили до 3500-4000, заглушил - и все пропало.
Я в этом деле профан скажите точен ли мой следующий порядок действий:
- ПМС прочистить спиртом и просушить
- прочистить трубку от ПМС к впускному коллектору.
Что такое чистка ДЗ ??????? Какие действия предпринять чтобы уменьшить подачу топлива для избежания залива свечей. Вообще там ли я копаю, может это не ПМС ??? Нормальную диагностику в моем регионе провести ни кто не сможет - надежда только на вас!)
Сообщение отредактировал vlad190: 07 February 2012 - 16:04
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:50
Она уже в теплом боксе стоит 3 сутки - я думаю за это время должно было все оттаять ???
E200 W124 МКПП 1994г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:54
Однозначно ! Чем мог, тем помогОна уже в теплом боксе стоит 3 сутки - я думаю за это время должно было все оттаять ???

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 19:42
Народ и все же посоветуйте алгоритм действий для моей ситуации. В выходные мне отдают гараж и инструмент на сутки - не хочу провести это время за зря
E200 W124 МКПП 1994г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 23:30
Народ и все же посоветуйте алгоритм действий для моей ситуации. В выходные мне отдают гараж и инструмент на сутки - не хочу провести это время за зря
да, завести ПМС в мороз - нереально. не схватывает вообще.
еще 1 особенность - раньше вырывало трубочку, которая идет между форсунками. а сегодня ее просто разорвало пополам
видимо замерзли форсунки? либо конденсат в них?
я еще не до конца понял назначение этой трубочки - она либо подает воздух, либо стравливает давление обратно в коллектор впускной.
- искра, свечи, провода
- подача топлива
- подача воздуха
- убери лед из ДЗ
- может залит ЭБУ - нужно просушить
не знаю, я уже буду ждать тепла
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 00:42
Как же мой мерин тогда бегал почти месяц в 15-20 градусный мороз ?????????
Что такое ДЗ??????????????????
E200 W124 МКПП 1994г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 08:59
Как же мой мерин тогда бегал почти месяц в 15-20 градусный мороз ?????????
Что такое ДЗ??????????????????
как,как..с трудом..вот и добегался..)
ДЗ-это дросельная заслонка..
идешь в Электронные системы впрыска..там по ПМС тем валом..
ищи в последних по моему нику..
найди л-line или светодиодик..ошибки прочитай..
можно как вариант (если стоишь в гараже) скинуть клемму с аккумулятора минут на 15..обнулишь мозги (ошибки пропадут)
потом пробуешь завестись..
может повезет..
а так..
ПМС -такая штука,что проверять можно долго..начиная от мертвой проводки и до не рабочих датчиков..
опять же-выхлопная не замерзла??
нормально ПМС заводится-надо только сделать всё по нормальному ..но денег на это улетит дофига..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 18:25
Аккумулятор снимали на сутки, (заряжали), пробовали подключать другой - реакции ноль. Как понять есть ли вода в выхлопнухе ???
Почему это будет оч. дорого - насколько я понял из тем по ПМС, надо просто всё (ПМС, трубки, коллектор, ДЗ) промыть, продуть, почистить, высушить и возможно заменить что то из проводки.
Или вы намекаете на то что надо новый ПМС покупать????????
Все таки может кто пояснит как уменьшить подачу топлива в двиг. чтобы свечи не заливало - по мне так она поэтому и не заводится. Или за эту функцию ПМС как раз и отвечает???
E200 W124 МКПП 1994г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 21:23
Аккумулятор снимали на сутки, (заряжали), пробовали подключать другой - реакции ноль. Как понять есть ли вода в выхлопнухе ???
Почему это будет оч. дорого - насколько я понял из тем по ПМС, надо просто всё (ПМС, трубки, коллектор, ДЗ) промыть, продуть, почистить, высушить и возможно заменить что то из проводки.
Или вы намекаете на то что надо новый ПМС покупать????????
Все таки может кто пояснит как уменьшить подачу топлива в двиг. чтобы свечи не заливало - по мне так она поэтому и не заводится. Или за эту функцию ПМС как раз и отвечает???
ПМС как раз отвечает за смесь..
грубо-это миникомп,который по датчикам готовит тебе смесь для запуска..
что-то из проводки-не получится..там коса меняется целиком..
ищи-тут есть поставщик на обмен..рублей 7 как минимум..
снять впускной и почистить ДЗ..ещё пару рублей + детали..
ДЗ если не рабочая-то аналог от 14 вроде..
датчики Т и ТОЖ-..ну пару -тройку рублей..
главное-чтоб датчик давления в самой ПМС не полетел..ремонт на обмен от 12..
найди К-Лайн или светодидик..
может какая ошибка всетаки выползет..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 22:01
Как понять что полетели ДЗ, датчик Т (температуры я так понимаю), датчик ТОЖ (охлаждайки) и этот датчик давления в самой ПМС (вообще где он находится??).
Что такое К-Лайн или светодидик ( устройства для диагностики что ль????).
Какие детали при снятии и чистке впускного коллектора ( прокладка не в счет) и ДЗ ( при условии что все работает а требует только очисти).
И что когда накрывается ПМС - все эти устройства выходят из строя, или выход одного из них накрывает работу ПМС, и надо просто пробежаться по ним всем в поисках слабого звена?
E200 W124 МКПП 1994г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 08:13
эх..зачем тут поиск по форуму..
по к-лайну:
http://www.oldmerin....showtopic=33219
по ПМС и прочее..
http://www.oldmerin....howtopic=109667
читаем раздел: Электронные системы впрыска
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных