Приветствую друзья! Случилась тут у меня проблемка. Появился скребущий шум под крышкой ГБЦ. Снял крышку, пощупал валы. Вроде всё шикарно. Потянул за цепь и офигел. Болтается как х... в проруби! В общем причину шума выяснил. Теперь интересует процесс замены цепи (желательно со снятием лобовой крышки). Чтоб все по порядку, а если с фото, то вообще шикарно будет. Поделитесь хорошим описанием процесса пожалуйста.

про замену цепи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 17:35
ВАЗ 21063
Ford Scorpio 2.0
BMW 520 M
Audi c4 2.8 quattro
Opel Frontera 2.4
Audi c4 2.8 quattro (опять)
Сейчас: w124 . 3.0(24) (104 КЕ) 1991года на автомате
WDB1240311B646457
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 18:31
В мануалах все есть и шикарно и подробно.. Чтоб все по порядку, а если с фото, то вообще шикарно будет.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 18:32
точно. в ВИСе все есть, а ВИС есть на торрентах
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 20:40
Прикольнулись и хватит. Давайте ка посерьезней отнесемся к проблеме. Конечно, вежливо послать, то же надо уметь, но все же... Надеюсь на помощь
ВАЗ 21063
Ford Scorpio 2.0
BMW 520 M
Audi c4 2.8 quattro
Opel Frontera 2.4
Audi c4 2.8 quattro (опять)
Сейчас: w124 . 3.0(24) (104 КЕ) 1991года на автомате
WDB1240311B646457
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 23:19
remcom
вы наверное фантазер.думаете каждому новичку тут по первому запросу выкладывают фотоотчет о замене цепи на 104 моторе?Книжку то бумажную откройте и посмотрите процесс-будут вопросы по ходу процесса -задавайте вопросы
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 00:30
remcom
не рекомендую самому в лоб лезть и менять цепь, тем более, что заметно, опыта в этом деле мало. там есть специфичные моменты, которые "на пальцах" не объяснить...
тут два варианта - либо знать что делаешь и делать, либо отдать сделать тем кто понимает, что он делает. процедура не дорогая (например у меня всего 4р), а по неопытности можно огород на пару десятков тысяч нагородить...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 11:18
remcom
тем более, что заметно, опыта в этом деле мало.
По каким признакам заметно то? Если я спрашиваю о 104, это не говорит об отсутствии опыта вообще. Допустим я с легкостью делаю моторы почти всех представителей ин.авто.прома. А так же дизелей советского производства (вплоть до танковых Д12). И этот 104 замучу, только времени уйдет поболее. Каждый мотор когда то делаешь впервые и поэтому страхуешься. Эх Вы, мэрсоводы. Где же Ваша солидарность и братская рука помощи? И не надо себя рекламировать.Без обид только.
Сообщение отредактировал remcom: 09 February 2012 - 11:20
ВАЗ 21063
Ford Scorpio 2.0
BMW 520 M
Audi c4 2.8 quattro
Opel Frontera 2.4
Audi c4 2.8 quattro (опять)
Сейчас: w124 . 3.0(24) (104 КЕ) 1991года на автомате
WDB1240311B646457
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 11:52
[quote name='remcom' date='9.2.2012, 13:18' post='1309671']
И этот 104 замучу.
Главное ударение поставить правильно. По теме, обсуждали в роди 104-й, не помню какой только. Поиском посмотри. Если хочется все по порядку, то поможет только WIS. Не знаю зачем снимать лобовую крышку? Если менять только цепь? Достаточно клапанную снять. Зря обижаешься, тут тебе только добра желают, предостеречь пытаются. Не хочу преувеличивать степень оригинальности и особенности моторов МБ, часто бывает что даже после очень опытных специалистов по разным моторам, появляются темы, про лопнувшие валы ГРМ, итд. Удачи.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 21:58
http://murzik.ssa.ru...dfaq/30C7BC.htm
http://murzik.ssa.ru...qmb/engine0.htm
http://murzik.ssa.ru...dfaq/71ED0D.htm
Здесь масса полезного !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 13:40
Спасибо! Действительно много!http://murzik.ssa.ru...dfaq/30C7BC.htm
http://murzik.ssa.ru...qmb/engine0.htm
http://murzik.ssa.ru...dfaq/71ED0D.htm
Здесь масса полезного !
Подскажите, сколько звеньев в цепи. Подойдет ли от 104 поздних выпусков?
Сообщение отредактировал remcom: 11 February 2012 - 20:25
ВАЗ 21063
Ford Scorpio 2.0
BMW 520 M
Audi c4 2.8 quattro
Opel Frontera 2.4
Audi c4 2.8 quattro (опять)
Сейчас: w124 . 3.0(24) (104 КЕ) 1991года на автомате
WDB1240311B646457
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных