Перейти к содержимому


Фотография

Пропаял реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 30 January 2009 - 12:47

Добрый день, уважаемые господа.
Поскольку машина переодически глохла, прочитал сей мудрый форум и решил пропаять реле бензонасоса. Пропаял поставил назад. Появились две проблемы: машина начала заводиться в расколбас (раньше заводилась нормально, сейчас машину трясет секунд 5-7, потом заводится), но самое противное, горит лампочка ABS постоянно и ABS работает, педаль тормоза не выжать. :fingal: Когда заводишь бензонасос показывает 12.9 вольт (до пропайки было столько же). Подозреваю, что своими кривыми руками что-то не так сделал. Подскажите, как исправить и в каком направлении двигаться?
Заранее спасибо.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2009 - 13:17

машина начала заводиться в расколбас (раньше заводилась нормально, сейчас машину трясет секунд 5-7, потом заводится), но самое противное, горит лампочка ABS постоянно и ABS работает, педаль тормоза не выжать.

А вот теперь пропаяй реле перегрузки (рядышком стоит, и предохранитель проверь) - и все будет пучком. :D
Реле бензонасоса тупо подает питание на насос (перемыкает контакты 30-87 колодки) - и таких неисправностей давать не должно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 30 January 2009 - 17:35

Реле перенагрузки пропаял. Предохранитель там целый. ABS все равно не выключается. Что еще можно сделать?


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2009 - 18:14

Чтобы выяснить не накосячил ли с пропайкой бензореле сними его, воткни перемычку 30-87 (включится насос), заведи. Если косяк пропал - тогда всетаки криво пропаял (случайно соединил соседние места паек) в бензореле.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 30 January 2009 - 19:24

Расколбас при запуске из-за трамблера был, конденсат скопился внутри крышки, протер спиртом, машина стала заводиться нормально.
Поставил проволоку вместо реле, машина завелась, но ABS все равно горит. Завтра разберу тормозную систему, может датчик какой вышел из строя, как найду неисправность - отпишусь.
В любом случае спасибо за помощь.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2009 - 00:27

Пропаял поставил назад. Появились две проблемы: машина начала заводиться в расколбас (раньше заводилась нормально, сейчас машину трясет секунд 5-7, потом заводится), но самое противное, горит лампочка ABS постоянно и ABS работает, педаль тормоза не выжать.

Поставил проволоку вместо реле, машина завелась, но ABS все равно горит.

Уверен, что до пропайки реле все (АБС) работало нормально, а после - нет ?
Вот ведь смотри, "вогнав" проблему в реле бензонасоса, решил ее элементарно :

Расколбас при запуске из-за трамблера был, конденсат скопился внутри крышки, протер спиртом, машина стала заводиться нормально.

Т.е., реле бензонасоса не при чем. :D

Завтра разберу тормозную систему

Поскольку машина переодически глохла, прочитал сей мудрый форум и решил пропаять реле бензонасоса

Появились две проблемы: машина начала заводиться в расколбас (раньше заводилась нормально, сейчас машину трясет секунд 5-7, потом заводится), но самое противное, горит лампочка ABS постоянно и ABS работает, педаль тормоза не выжать.

Погоди разбирать тормоза. Если раньше (до пропайки реле бензонасоса) все работало - не лезь туда. :D
Иначе теория вероятности рухнет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 04 February 2009 - 12:07

Проверил датчики ABS, они вроде живые, разобрал блок, там два реле, следов пожара на них нет. Как ABS можно продиагностировать в условиях гаража, не подскажите?!
Но это мелкая проблема, а тут еще крупная всплыла, при холодном запуске (на улице минус 12-14) расколбас возвращается, машина не может нормально завестись, бензонасос показывает 10 Вольт. Сегодня утром проблему решил впрыском "быстростарта" в воздушный фильтр. Машина завелась, напряжение минуты две росло до нужных 12.9. На горячем (80-85 градусов) специально глушил движок, потом заводил, заводится с пол-оборота.
Вот тут в чем проблема может быть, все-таки реле криво пропаял?!


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 12:19

бензонасос показывает 10 Вольт

Где измерял ?

при холодном запуске (на улице минус 12-14) расколбас возвращается, машина не может нормально завестись,

Либо пусковая форсунка не отрабатывает (реле бензонасоса может быть виновато), либо подогрев впускного коллектора :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Ты где обитаешь то ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 04 February 2009 - 12:37

Где измерял ?

 

 

Либо пусковая форсунка не отрабатывает (реле бензонасоса может быть виновато), либо подогрев впускного коллектора :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Ты где обитаешь то ?
Удачи !

Санкт-Петербург, Купчино.
Я провод в салон протащил от насоса и туда вольтметр повесил, чтобы видеть что к чему.
Про впускной коллектор уже читал, попробую машину в тепло поставить, если ничего не даст, снова реле пропаивать?!


Сообщение отредактировал perforator: 04 February 2009 - 12:38

Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 12:41

Санкт-Петербург, Купчино.

Пропиши в личных данных .

если ничего не даст, снова реле пропаивать?!

Попробуй перемычку вместо реле насоса. Если проблема уйдет - реле.
Если хочешь, закинь мне свое реле глянуть (в подписи у мну "моя работа").
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 04 February 2009 - 12:47

Пропиши в личных данных .

 

Попробуй перемычку вместо реле насоса. Если проблема уйдет - реле.
Если хочешь, закинь мне свое реле глянуть (в подписи у мну "моя работа").
Удачи !

 

Прописал. Хорошо, попробую. Спасибо.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#12 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 05 February 2009 - 19:17

Пропиши в личных данных .

 

Попробуй перемычку вместо реле насоса. Если проблема уйдет - реле.
Если хочешь, закинь мне свое реле глянуть (в подписи у мну "моя работа").
Удачи !

 

Как обычно сложная проблема имела простое решение. Поставил проволоку вместо реле бензонасоса, завел - расколбас, на бензонасосе 10 вольт. Проблема осталась. Прочитал, что к АБС идет плюс от реле перенагрузки, снял его, мозг АБС, взял колодку на которое насаживается реле перенагрузки, там снизу провода, один из которых покоцан, пропаял его и все остальные на всякий случай, поставил реле перенагрузки, реле бензонасоса, машина сразу завелась с полоборота и АБС заработала. Сейчас попробую поездить, если еще и глохнуть перестанет (из-за чего я с реле собственно заморочился) будет вообще замечательно.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2009 - 23:46

Спасибо, что отписался.

поставил реле перенагрузки, реле бензонасоса, машина сразу завелась с полоборота и АБС заработала

Пропаяй это реле тоже :

вот теперь пропаяй реле перегрузки

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 09 February 2009 - 15:54

Чтобы выяснить не накосячил ли с пропайкой бензореле сними его, воткни перемычку 30-87 (включится насос), заведи. Если косяк пропал - тогда всетаки криво пропаял (случайно соединил соседние места паек) в бензореле.
Удачи !

 

Ну почему все рекомендуют перемычку между 30-87 контактами? Ведь в таких случаях гораздо проще и безопасней перемыкать 15-87, во всяком случае насос начинает работать только при включенном зажигании а не постоянно пока перемычку не вытянешь.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2009 - 16:17

гораздо проще и безопасней перемыкать 15-87, во всяком случае насос начинает работать только при включенном зажигании а не постоянно пока перемычку не вытянешь.

Да, только получаешь дополнительную нагрузку (с током 7-10 ампер с пустившимся насосом, при запуске насоса - того поболе) на контактную группу замка зажигания.
Вот если "развязать" через простейшее реле (15 - на обмотку реле, исполнительные контакты на 30-87) - то криво, но потянет.
А лучше таки штатное реле бензонасоса. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 10 February 2009 - 11:03

Вот если "развязать" через простейшее реле (15 - на обмотку реле, исполнительные контакты на 30-87) - то криво, но потянет.

 

А вот это идея... а-то я уже с пол года езжу без реле, того гляди доезжусь :(


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#17 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 02 March 2009 - 18:11

ЗоМер, вопрос к Вам!
Я снял реле бензонасоса померил напряжение между TF и 31-м контактом, на холодном двигателе напряжение 1.7 В примерно, потом при прогреве упало до 0.1 В. Вроде бы нужно менять ДТОЖ, но отключил все разъемы от ДТОЖ, завел на холодном напряжение 1.7 соответственно дальше не падает. Прочитал, что на холодном должно быть 5 В. В чем может быть причина?


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2009 - 18:43

Прочитал, что на холодном должно быть 5 В.

Не факт, что должно быть 5. Главное, есть разница "холодный-горячий".
Если пусковая форсунка работает (на холодном на разъеме пусковой есть 14 вольт, потом пропадает) - все в порядке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 09 February 2012 - 22:06

Подкажите как правильно пропаять реле, у меня с ним трабл. вот моя тема :
http://www.oldmerin....p;#entry1310236


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#20 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 11 February 2012 - 19:02

Подкажите как правильно пропаять реле, у меня с ним трабл. вот моя тема :
http://www.oldmerin....p;#entry1310236

 

Не знаю, я первый раз криво пропаял, потом отдал инженеру-схемотехнику знакому, он пропаял ровно.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных