Добрый день, уважаемые господа.
Поскольку машина переодически глохла, прочитал сей мудрый форум и решил пропаять реле бензонасоса. Пропаял поставил назад. Появились две проблемы: машина начала заводиться в расколбас (раньше заводилась нормально, сейчас машину трясет секунд 5-7, потом заводится), но самое противное, горит лампочка ABS постоянно и ABS работает, педаль тормоза не выжать. Когда заводишь бензонасос показывает 12.9 вольт (до пропайки было столько же). Подозреваю, что своими кривыми руками что-то не так сделал. Подскажите, как исправить и в каком направлении двигаться?
Заранее спасибо.

Пропаял реле бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 12:47
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 13:17
А вот теперь пропаяй реле перегрузки (рядышком стоит, и предохранитель проверь) - и все будет пучком.машина начала заводиться в расколбас (раньше заводилась нормально, сейчас машину трясет секунд 5-7, потом заводится), но самое противное, горит лампочка ABS постоянно и ABS работает, педаль тормоза не выжать.

Реле бензонасоса тупо подает питание на насос (перемыкает контакты 30-87 колодки) - и таких неисправностей давать не должно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 17:35
Реле перенагрузки пропаял. Предохранитель там целый. ABS все равно не выключается. Что еще можно сделать?
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 18:14
Чтобы выяснить не накосячил ли с пропайкой бензореле сними его, воткни перемычку 30-87 (включится насос), заведи. Если косяк пропал - тогда всетаки криво пропаял (случайно соединил соседние места паек) в бензореле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 19:24
Расколбас при запуске из-за трамблера был, конденсат скопился внутри крышки, протер спиртом, машина стала заводиться нормально.
Поставил проволоку вместо реле, машина завелась, но ABS все равно горит. Завтра разберу тормозную систему, может датчик какой вышел из строя, как найду неисправность - отпишусь.
В любом случае спасибо за помощь.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 00:27
Пропаял поставил назад. Появились две проблемы: машина начала заводиться в расколбас (раньше заводилась нормально, сейчас машину трясет секунд 5-7, потом заводится), но самое противное, горит лампочка ABS постоянно и ABS работает, педаль тормоза не выжать.
Уверен, что до пропайки реле все (АБС) работало нормально, а после - нет ?Поставил проволоку вместо реле, машина завелась, но ABS все равно горит.
Вот ведь смотри, "вогнав" проблему в реле бензонасоса, решил ее элементарно :
Т.е., реле бензонасоса не при чем.Расколбас при запуске из-за трамблера был, конденсат скопился внутри крышки, протер спиртом, машина стала заводиться нормально.

Завтра разберу тормозную систему
Поскольку машина переодически глохла, прочитал сей мудрый форум и решил пропаять реле бензонасоса
Погоди разбирать тормоза. Если раньше (до пропайки реле бензонасоса) все работало - не лезь туда.Появились две проблемы: машина начала заводиться в расколбас (раньше заводилась нормально, сейчас машину трясет секунд 5-7, потом заводится), но самое противное, горит лампочка ABS постоянно и ABS работает, педаль тормоза не выжать.

Иначе теория вероятности рухнет.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 12:07
Проверил датчики ABS, они вроде живые, разобрал блок, там два реле, следов пожара на них нет. Как ABS можно продиагностировать в условиях гаража, не подскажите?!
Но это мелкая проблема, а тут еще крупная всплыла, при холодном запуске (на улице минус 12-14) расколбас возвращается, машина не может нормально завестись, бензонасос показывает 10 Вольт. Сегодня утром проблему решил впрыском "быстростарта" в воздушный фильтр. Машина завелась, напряжение минуты две росло до нужных 12.9. На горячем (80-85 градусов) специально глушил движок, потом заводил, заводится с пол-оборота.
Вот тут в чем проблема может быть, все-таки реле криво пропаял?!
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 12:19
Где измерял ?бензонасос показывает 10 Вольт
Либо пусковая форсунка не отрабатывает (реле бензонасоса может быть виновато), либо подогрев впускного коллектора :при холодном запуске (на улице минус 12-14) расколбас возвращается, машина не может нормально завестись,
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Ты где обитаешь то ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 12:37
Санкт-Петербург, Купчино.Где измерял ?
Либо пусковая форсунка не отрабатывает (реле бензонасоса может быть виновато), либо подогрев впускного коллектора :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Ты где обитаешь то ?
Удачи !
Я провод в салон протащил от насоса и туда вольтметр повесил, чтобы видеть что к чему.
Про впускной коллектор уже читал, попробую машину в тепло поставить, если ничего не даст, снова реле пропаивать?!
Сообщение отредактировал perforator: 04 February 2009 - 12:38
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 12:41
Пропиши в личных данных .Санкт-Петербург, Купчино.
Попробуй перемычку вместо реле насоса. Если проблема уйдет - реле.если ничего не даст, снова реле пропаивать?!
Если хочешь, закинь мне свое реле глянуть (в подписи у мну "моя работа").
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 12:47
Пропиши в личных данных .
Попробуй перемычку вместо реле насоса. Если проблема уйдет - реле.
Если хочешь, закинь мне свое реле глянуть (в подписи у мну "моя работа").
Удачи !
Прописал. Хорошо, попробую. Спасибо.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 19:17
Пропиши в личных данных .
Попробуй перемычку вместо реле насоса. Если проблема уйдет - реле.
Если хочешь, закинь мне свое реле глянуть (в подписи у мну "моя работа").
Удачи !
Как обычно сложная проблема имела простое решение. Поставил проволоку вместо реле бензонасоса, завел - расколбас, на бензонасосе 10 вольт. Проблема осталась. Прочитал, что к АБС идет плюс от реле перенагрузки, снял его, мозг АБС, взял колодку на которое насаживается реле перенагрузки, там снизу провода, один из которых покоцан, пропаял его и все остальные на всякий случай, поставил реле перенагрузки, реле бензонасоса, машина сразу завелась с полоборота и АБС заработала. Сейчас попробую поездить, если еще и глохнуть перестанет (из-за чего я с реле собственно заморочился) будет вообще замечательно.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 23:46
Спасибо, что отписался.
Пропаяй это реле тоже :поставил реле перенагрузки, реле бензонасоса, машина сразу завелась с полоборота и АБС заработала
Удачи !вот теперь пропаяй реле перегрузки
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 15:54
Чтобы выяснить не накосячил ли с пропайкой бензореле сними его, воткни перемычку 30-87 (включится насос), заведи. Если косяк пропал - тогда всетаки криво пропаял (случайно соединил соседние места паек) в бензореле.
Удачи !
Ну почему все рекомендуют перемычку между 30-87 контактами? Ведь в таких случаях гораздо проще и безопасней перемыкать 15-87, во всяком случае насос начинает работать только при включенном зажигании а не постоянно пока перемычку не вытянешь.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 16:17
Да, только получаешь дополнительную нагрузку (с током 7-10 ампер с пустившимся насосом, при запуске насоса - того поболе) на контактную группу замка зажигания.гораздо проще и безопасней перемыкать 15-87, во всяком случае насос начинает работать только при включенном зажигании а не постоянно пока перемычку не вытянешь.
Вот если "развязать" через простейшее реле (15 - на обмотку реле, исполнительные контакты на 30-87) - то криво, но потянет.
А лучше таки штатное реле бензонасоса.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 11:03
Вот если "развязать" через простейшее реле (15 - на обмотку реле, исполнительные контакты на 30-87) - то криво, но потянет.
А вот это идея... а-то я уже с пол года езжу без реле, того гляди доезжусь
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 18:11
ЗоМер, вопрос к Вам!
Я снял реле бензонасоса померил напряжение между TF и 31-м контактом, на холодном двигателе напряжение 1.7 В примерно, потом при прогреве упало до 0.1 В. Вроде бы нужно менять ДТОЖ, но отключил все разъемы от ДТОЖ, завел на холодном напряжение 1.7 соответственно дальше не падает. Прочитал, что на холодном должно быть 5 В. В чем может быть причина?
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 18:43
Не факт, что должно быть 5. Главное, есть разница "холодный-горячий".Прочитал, что на холодном должно быть 5 В.
Если пусковая форсунка работает (на холодном на разъеме пусковой есть 14 вольт, потом пропадает) - все в порядке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 22:06
Подкажите как правильно пропаять реле, у меня с ним трабл. вот моя тема :
http://www.oldmerin....p;#entry1310236
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 19:02
Подкажите как правильно пропаять реле, у меня с ним трабл. вот моя тема :
http://www.oldmerin....p;#entry1310236
Не знаю, я первый раз криво пропаял, потом отдал инженеру-схемотехнику знакому, он пропаял ровно.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных