Краткая предистория такая :ездил я на дизельке 240 но на холостых он у меня очень уж сильно троил неработал 1ый горшок и решил я его перебрать и тут подвернулась возможность за 500 зелёных рублей купить ещё один мерен 123 только бензиновый 2,3 литра 115 движок с аккп на ходу только кузов совсем гнилой ну вобщем рапилил я этот мерен за2дня на запчасти и решил пока свой движок перебираю воткнуть себе этот 115 поездил пару недель был конечно в восторге то что работает тихо кузов на холостых не колбасит как на дизеле даещё каробка автомат но дело втом что жрёт эта зараза то15 то 20 а то25 литров на сотню вечно мозги компосирует этот стромберг и тут я решил скорее назад свой дизелёк перебранный пихать только вот очень мне уж понравились с каробкой автоматической ездить мет кто мне подскажет какая нужна коробка на240 дизель(обозначения 722.1 или какая там ) где её можно достать может у кого есть ? может скемнибудь поменяться бы у меня 2 простых есть, да и вообще может кому надо 115 движок с документами (птс) номер с кузова у меня грамотно выпелен вот такие вот дела .Кто что об этом думает?

акпп на 123\240 дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 01:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 02:14
Повервых из какого ты города,и что за машина?Пропиши всё в профиле,и смотри личные сообщения,коечто написал тебе.
Опа,тарам,пам пам
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 12:59
Уважаемый Arab если это так то я просто щастлив но както странно обороты ведь у бензинового двигателя болше чем у дизеля!?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2006 - 13:59
Момент переключения передачи настраивается. Для дизеля пораньше, для безина попозже.както странно обороты ведь у бензинового двигателя болше чем у дизеля!?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 21:29
Я так понимаю настраивается тягой которая и дёт от коробки ? А куда мне подсоеденить вакумную трубочку от кробки к дизелю к колектору?
w123 240D 84г.в.
124Е 93 Г.В
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 23:42
тягой ничего не настраивается... вакуум в дизеле надо подключать к специальному вакуумному насосу. у тебя его может не быть.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 12:54
А для чего тогда эта тяга если она ничего не регулирует ? Я пробовал удлиннять и укорачивать - меняется момент переключения скоростей .
w123 240D 84г.в.
124Е 93 Г.В
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 13:13
В бензинке вакуум берется от впускного коллектора. Тросик регулирует момент переключения передач.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 14:54
А для чего тогда эта тяга если она ничего не регулирует ? Я пробовал удлиннять и укорачивать - меняется момент переключения скоростей .
тяга нужна, но ЕЙ ничего не регулируют. регулировка того, что ты крутил - на коробке находится. на тяге, что ты крутил - только натяжение. должно быть натянуто, но не перетянуто и не болтаться. всё.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 21:38
Уважаемые мерсоводы что-то я совсем запутался нельзяли поподробней про вакуумную трубочку и проэту тягу .Дело в том что у меня вообше никаких тросиков нет есть только эта тяга которая соединяется с тягами педали газа, а про трубочку; то она у мееня почему-то подсоединена к карбюратору вместе с опережением зашигания.А если я её подсоединяю к колектору то передачи переключаются очень поздно уже на слишком высоких оборотах.
w123 240D 84г.в.
124Е 93 Г.В
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 09:46
rmankzlv
тебе русским языком сказано - на дизеле нужно специальную вакуумную фигню ставить , которой может не быть из-за того, что коробка у тебя ручная, а выполняет она ту-же функцию , что в коллекторе бензинок происходит. т.е. вакуум создаёт по нагрузке изменяющийся! стоит она на тнвд. плюс другая система тяг управления газом.
ты читаешь, что тебе пишут?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 14:30
Тяги переделать не проблема это пару пустяков ,а вот с трубочкой сложнее сколько стоит эта вакуумная фигня и где её можно купить, можно-ли её чем-нибудь заменить?
w123 240D 84г.в.
124Е 93 Г.В
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных