прошу тему не убивать, поиском ничего толкового не нашел
автомобиль с кондеем
на холостых на 2и3 режиме дует чуть теплым, если выключитьи подождать 5 мин то сек 20 идет горячиий воздух, повышение оборотов двигателя почти не помогает.
стоит тронуться и поехать начинает тупо дуть ледяным,
двигатель прогревается нормально
забыл отменить, что почти все кондейное оборудование снято хз кем.
знакомый грешит на блок управления кондеем. но где он я понятия не имею
заранее благодарен

не греет печка C124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 14:20
190e w201 4х ступ мкпп 1985 года рождения---продан
W124 230СЕ 5х ступ мкпп 1992 года рождения
8-905-202-05-06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 14:42
Поиском надо уметь пользоваться
Первое,что тупо приходит на ум-термостат или клапана.Кондей здесь не причём.Скорее всего клапана.Проверь для начала питалово на них.
Сообщение отредактировал SHISHA: 04 February 2012 - 14:47
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 17:08
Поиском надо уметь пользоваться
Первое,что тупо приходит на ум-термостат или клапана.Кондей здесь не причём.Скорее всего клапана.Проверь для начала питалово на них.
Клапана при отказе по питанию становятся постоянно открытыми, т.е. печка бы наоборот жарила. По поводу термостата ТС пишет, что мотор нормально прогревается.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 17:10
прошу тему не убивать, поиском ничего толкового не нашел
автомобиль с кондеем
на холостых на 2и3 режиме дует чуть теплым, если выключитьи подождать 5 мин то сек 20 идет горячиий воздух, повышение оборотов двигателя почти не помогает.
стоит тронуться и поехать начинает тупо дуть ледяным,
двигатель прогревается нормально
забыл отменить, что почти все кондейное оборудование снято хз кем.
знакомый грешит на блок управления кондеем. но где он я понятия не имею
заранее благодарен
Для начала скиньте фишку с блока клапанов печки, чтобы исключить ошибочное управление от блока печки. Если начнет жарить - проблема в управлении, если ничего не меняется - вопрос вообще не в электрике (только разве если в насосе печки).
Если косяк не в электрике, то вариантов несколько в принципе. Например - конкретно загаженная печка, потеря нормальной циркуляции. Не знаю, бывает ли такое в мерсопечках, а на ВАГах бывала такая болячка, что отваливалась перегородка внутри радиатора печки между входным и выходным патрубками, и, соотв- основная часть антифриза циркулировала между входом и выходом, не напрягась на заход в тело радиатора.
Сообщение отредактировал Kon_An: 04 February 2012 - 17:13
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 08:57
народ помогайте! Тоже проблемы с печкой.
Машина коднейная из центральных воздуховодов умеет дуть горячим, ещё в машине стоит Вебасто!
Вобщем машина прогревается нормально, быстро.
Печка дует тёплым воздухом, но не горячим если ехать по трассе, причём в машине не жарко совсем, а вот если стоять в пробке или двигаться по городу начинает нормально греть!
В чём косяк? Где искать? Доп. насос раньше не работал, сейчас работает!
В зависимости от оборотов теплее не становится!
Сообщение отредактировал Dio: 05 February 2012 - 08:58
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 23:11
Я почти уверен, что это клапана! Зависли в полуоткрытом положении и горячий антифриз не проходит!
Надо проверить питание на клапана, потом сами клапана!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных