Всем привет !!! К Всю зиму почти каждый день тренировался на полигоне управлять машину в заносе !!! Но на месте "пятаки" крутить не получаться может мощи не хватает или редуктор без блокировки не даёт из-за вращения только одного колеса... возможно поставить на СЕ 300-24 редуктор с блокировкой или это не реально ??? Какие вообще есть соображения на это счёт...
Дифференциал с блокировкой для дрифта !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 00:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 00:29
Блокировка (жесткая) имеется только на гелике. На легковых такого нет. Есть соображения: не мучай достойный автомобиль, купи какую-нибудь косорылую телегу, типа скайлайна, и убей ее дрифтом.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 00:37
Ясно ... не японцев не люблю... кстати Мерс неплохо ведёт себя на спортлайновской подвески затяжные повороты боком как по рельсам... машина вроде не страдает...Блокировка (жесткая) имеется только на гелике. На легковых такого нет. Есть соображения: не мучай достойный автомобиль, купи какую-нибудь косорылую телегу, типа скайлайна, и убей ее дрифтом.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 01:12
Ну вообще странно что грутить жука не получается, я зимой на простом 190-ке на 102 моторе кручу без проблем аж до 4 передачи. Ну 124 тяжелее, но зато и мотор мощнее. странно вообще. а что за резина?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 01:27
Блока для пятоков особо не нужна... А вот для управления в скольжении - самое то.
Ну и автомат не особо для дрифта, ИМХО. Хотя, на автомате не пробовал, может, и ошибаюсь...
W140 S320 1998
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 01:39
Всё зависит от того в каком состоянии автомат, да к тому же можно ещё и выставить передачу на автомате. И приципе на второй крутить должно получиться. Я бы не сказал что на блоке будет тоже приятно крутить, скорее даже хуже чем без блокировки, потому как машины будет пытатся уехать по прямой. а без блока вращается одно колесо, потому и собирается всёвремя повернуть, или я не прав?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 01:40
Мотор не жалко?
ремонтировать его дорого.
Видимо машина твоя не едит(ке мертв),потому как 300-24 в кузове седан крутится летом на ура,
а вообще у тебя идет блокировка АСД зовут.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 01:48
Обувай "Таганку" - и крутись на здоровье. ![]()
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 02:44
ASD - ни разу не блокировка. Подтормаживает буксующее колесо.Мотор не жалко?
ремонтировать его дорого.
Видимо машина твоя не едит(ке мертв),потому как 300-24 в кузове седан крутится летом на ура,
а вообще у тебя идет блокировка АСД зовут.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 03:23
Ничего ASD не подтормаживает, а именно блокирует дифференциал при проскальзывании одного из колёс и, если я не ошибаюсь, скорость при этом должна быть не более 30 км/ч., т.е. из грязи выбираться легче.ASD - ни разу не блокировка. Подтормаживает буксующее колесо.
При скоростях выше 30 км/ч ничего не блокируется, а видимо проскальзывающее колесо от двигателя "отцепляется" и начавшийся занос гасится, вобщем когда на какой нить неровности (например у меня пару раз на трамвайных путях занос начинался) вдруг жопу вперёд закидывает, эта система не плохо авто стабилизирует. Утром кто нить поподробней про ASD напишет.
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 06:36
завари диф и катайся боком, сколько угодно. только резину успевай менять. только вот надо ли это на мерседесе - хз.
Да, кстати, вот ты всю зиму тренировался, я так понимаю на скользком покрытии? просто на асфальте все, мягко говоря, не так. и придется учиться заново. ![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 12:10
асд это и есть притормаживание колодками буксующего колеса
управляет этим блок абс походу
после достижения скорости 60км/ч эта хрень уже не работает
viktorvovk2009@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 13:47
На асфальте тоже побывал совершенно по другому всё правда , зимой проще учиться да и машина не так страдает !!!завари диф и катайся боком, сколько угодно. только резину успевай менять. только вот надо ли это на мерседесе - хз.
![]()
Да, кстати, вот ты всю зиму тренировался, я так понимаю на скользком покрытии? просто на асфальте все, мягко говоря, не так. и придется учиться заново.
ASD у меня точно нет ну и АКПП точно не то пальто ...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 13:54
Ну если машину заточить только под дрифт то наверно так и нужно заварить,завари диф и катайся боком, сколько угодно. только резину успевай менять. только вот надо ли это на мерседесе - хз.
![]()
Да, кстати, вот ты всю зиму тренировался, я так понимаю на скользком покрытии? просто на асфальте все, мягко говоря, не так. и придется учиться заново.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 13:59
Мотор как часы, уже 3 -й год у меня около 100 тыс. накрутил масло ни грамма, а вот по поводу КЕ всё может быть ...Мотор не жалко?
ремонтировать его дорого.
Видимо машина твоя не едит(ке мертв),потому как 300-24 в кузове седан крутится летом на ура,
а вообще у тебя идет блокировка АСД зовут.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 15:01
АСД - это блокировка причем 100% на малых скоростях, АСР- притормаживает колесо-вот она точно не даст пятаки крутить.
124,124,116
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 15:18
Подводя итог значит... блокировка только на малых скоростях происходит, в остальном только заварить дифференциал НО это точно не выход
((( Будем так как есть кататься, тоже не плохо
Всем удачи на дорогах .
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 19:34
ну что за бред про ASD????
The ASD is an electronically controlled, hydraulically locking differential which activates automatically when required. The electronic control allows varied amounts of differential lock from the standard 15% right up to 100%. It is not a traction control system however, and can only maximize traction rather than prevent wheel spin. Activation of the ASD system is indicated by an illuminating amber triangle in the speedometer.
ASD именно блокирует диф, ничего колодками штатной тормозной системы НЕ делается.
W140 S320 1998
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 19:36
Подводя итог значит... блокировка только на малых скоростях происходит, в остальном только заварить дифференциал НО это точно не выход
((( Будем так как есть кататься, тоже не плохо
Всем удачи на дорогах .
вот немного интересного про LSD - limited slip differencial http://www.benzworld...ff-options.html
но пятаки все же проще без LSD крутить, мне кажется... LSD увеличивает сцепление колес, а для пятаков надо его уменьшать по логике.
W140 S320 1998
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








