Привет всем!
Такая проблема, когда поворачиваю приходиться делать много оборотов руля. Особенно если на 180 разворачиваюсь. И все это приходиться делать быстро. Когда на днях делал диагностику ходовую смотрели, мастер что-то говорил про необходимость сделать регулировку люфта... В чем же все-таки дело?

кручу руль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 22:17
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 22:28
Регулировка люфта количество оборотов не уменьшит, уберет люфт если есть при прямых колесах в редукторе, если еще уберет. По поводу количества оборотов от редуктора зависит, на спорт-лайнах в роди меньше.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 10:30
Сколько ? Из положения "еду прямо".когда поворачиваю приходиться делать много оборотов руля.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 12:58
Сколько ? Из положения "еду прямо".
Удачи !
на стандартном рулевом редукторе от упора до упора 3,3 оборота. на спортлайне 2,8 на Волке 1,8.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных