Перейти к содержимому


Фотография

M111 держит 1100, при резком нажатии на педаль, глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   T-Mark

T-Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Чехов МО
  • Автомобиль:
    w124, 230E, 1992г abs, 5акпп,

Отправлено 03 February 2012 - 21:23

Вчера, вдруг случилась такая беда, заводился, в мороз, он и раньше только с нажатием на педаль. А вчера, завел, как обычно прогрел, собрался поехать, нажал на педаль и машина заглохла, причем если давить не сильно то обороты набирает, но только до 4000, потом отсечка, если попробовать поехать медленно нажимая на педаль, все равно глохнет под нагрузкой. Попробовал отсоединить датчик массового расхода воздуха ничего не изменилось ни на холостых ни при форсировании, то есть как-будто мозги его вообще не видят, плюс ещё и обороты держит 1100. Помогите пожалуйста, что смотреть? Да, забыл сказать тип HFM


Сообщение отредактировал T-Mark: 04 February 2012 - 16:32

W124 , M111 220E 4АКПП , 1994

 

тел: 89099797040


#2 ОФФЛАЙН   T-Mark

T-Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Чехов МО
  • Автомобиль:
    w124, 230E, 1992г abs, 5акпп,

Отправлено 11 February 2012 - 22:41

В общем отвечу сам себе, вдруг кому пригодится.

 

Купил адаптер bm9213(USB), покупал в mitracon, привезли на войковскую через 3 часа после заказа (звонил с утра часов в 10).

 

Cкачал hfmscan, из соседней ветки на форуме, ничего нигде не перепаивал, воткнул адаптер ему был присвоен COM1, подключил 3 проводка, все подключилось сразу, почитал ошибки, их там было х**ва туча (сохраненных) все обнулил, дал машине поработать в разных режимах, еще раз считал ошибки, там были обрыв цепи датчика массового расхода воздуха(далее MAF), и низкий уровень напряжения на дроссельной заслонке. Отправил логи по указанному в ReadMe e-mail, в ответ мне прислали файл ECU.dat, положил его в корень(рядом с hfmscan.exe).

 

Пошел в гараж, разрезал жгут MAF, офигел от увиденного, заменил все провода.

 

Снял дроссельную заслонку, прозвонил провода, офигел второй раз, там все было гораздо хуже чем у MAF, здесь они все вообще отвалились от обоих разъемов, заменил разъемы на другие, все собрал.

 

Подключил bm9213, считал все ошибки, ошибок не было, завел, машина заглохла, завел еще раз, опять заглохла, сбросил адаптацию(следуя посказкам в hfmscan), после этого завел, заглохла, завел, заглохла, но работала уже дольше и по другому, так продолжалась еще раз 10, после чего, все пришло в норму. (педаль, все это время, ни разу не трогал даже, вообще сидел на пассажирском кресле)
Считал ошибки, показало слишком высокое значение MAF, попробовал нажать на педаль, машина реагирует, не глохнет, но с запозданием, все логично MAF ведь получается то отключен, поставил новый MAF, все заработало как часы.

 

P.S. получается что до этого машина работала только за счет MAF, когда он накрылся ей бедолаге уже ничего не оставалось, как послать меня лесом и перестать работать. Всем спасибо, особенно разработчику hfmscan!


Сообщение отредактировал T-Mark: 11 February 2012 - 22:46

W124 , M111 220E 4АКПП , 1994

 

тел: 89099797040


#3 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 12 February 2012 - 12:19

Спасибо, что отписались о том, как решили проблему! Зато получили бесценный опыт :)


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#4 ОФФЛАЙН   Vlad-124

Vlad-124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Кировская обл., г.Нолинск

Отправлено 14 February 2012 - 11:43

Молодец, сам во всем разобрался и отчет написал! Hfmscan действительно вещь ! Тоже здорово помогла мне, отдельное спасибо Misha190 , поражаюсь его терпению, и готовности помочь. Понравилось как написал про лес ) ничего не оставалась как послать лесом )))


W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных