В общем отвечу сам себе, вдруг кому пригодится.
Купил адаптер bm9213(USB), покупал в mitracon, привезли на войковскую через 3 часа после заказа (звонил с утра часов в 10).
Cкачал hfmscan, из соседней ветки на форуме, ничего нигде не перепаивал, воткнул адаптер ему был присвоен COM1, подключил 3 проводка, все подключилось сразу, почитал ошибки, их там было х**ва туча (сохраненных) все обнулил, дал машине поработать в разных режимах, еще раз считал ошибки, там были обрыв цепи датчика массового расхода воздуха(далее MAF), и низкий уровень напряжения на дроссельной заслонке. Отправил логи по указанному в ReadMe e-mail, в ответ мне прислали файл ECU.dat, положил его в корень(рядом с hfmscan.exe).
Пошел в гараж, разрезал жгут MAF, офигел от увиденного, заменил все провода.
Снял дроссельную заслонку, прозвонил провода, офигел второй раз, там все было гораздо хуже чем у MAF, здесь они все вообще отвалились от обоих разъемов, заменил разъемы на другие, все собрал.
Подключил bm9213, считал все ошибки, ошибок не было, завел, машина заглохла, завел еще раз, опять заглохла, сбросил адаптацию(следуя посказкам в hfmscan), после этого завел, заглохла, завел, заглохла, но работала уже дольше и по другому, так продолжалась еще раз 10, после чего, все пришло в норму. (педаль, все это время, ни разу не трогал даже, вообще сидел на пассажирском кресле)
Считал ошибки, показало слишком высокое значение MAF, попробовал нажать на педаль, машина реагирует, не глохнет, но с запозданием, все логично MAF ведь получается то отключен, поставил новый MAF, все заработало как часы.
P.S. получается что до этого машина работала только за счет MAF, когда он накрылся ей бедолаге уже ничего не оставалось, как послать меня лесом и перестать работать. Всем спасибо, особенно разработчику hfmscan!
Сообщение отредактировал T-Mark: 11 February 2012 - 22:46