Интересуюсь у всех что можно сделать с крылом!
Отправлено 13 February 2012 - 01:22
Геморроище, конечно - но поправимо. Проще всего "американку" сделать (сверлить дырки и через них крючками вытягивать - после выстукивания, там есть неудобные места - куда с молотками и поддержками лезть неудобно... словами тут можно объяснить только приблизительно, в общих чертах). Можно крыло поменять - не такая уж сложность. А лучше всего - найти, у кого есть обратный молоток электрический... но они дорогущие, заразы - но, может - есть у кого там в ваших краях. Последнее наиболее эффективно - и по результату, и - по трудозатратам.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Отправлено 13 February 2012 - 10:50
А по деньгам если в сервис везти?Геморроище, конечно - но поправимо. Проще всего "американку" сделать (сверлить дырки и через них крючками вытягивать - после выстукивания, там есть неудобные места - куда с молотками и поддержками лезть неудобно... словами тут можно объяснить только приблизительно, в общих чертах). Можно крыло поменять - не такая уж сложность. А лучше всего - найти, у кого есть обратный молоток электрический... но они дорогущие, заразы - но, может - есть у кого там в ваших краях. Последнее наиболее эффективно - и по результату, и - по трудозатратам.
Отправлено 13 February 2012 - 10:58
Да по разному, от жадности зависит.......А по деньгам если в сервис везти?
Спасибо за ответ!
Отправлено 13 February 2012 - 11:10
проще некуда-заменить деталь...колошматить это смысла нет...не стал бы ты наверна стекло разбитое покускам собирать? а другое б поставил...жестянщику легче и быстрей, не дефицит же такая деталка,верно? недавно видел как раз такой в ремонте тока с обеих сторон мятый, и мастер хозяину грит: мне быстрей ему ваще другую ..опу прицепить,чем с этим коноопица,в денгах-одинакова...и малярить приатней патом...
Отправлено 13 February 2012 - 11:21
Знакомый мастер и не такое вытягивал и выравнивал. Например на новом лансере, там и металл тоньше, и заломы возле фонаря были. Тут дело в опыте мастера, наличии у него инструментов, ну и железо чтобы было живым. Грамотно поменять крыло или попу целиком не каждый мастер сможет. Один знакомый в начале 90х четверке всю морду махнул аж по моторный щит, и бегала она ровно и счастливо.
Отправлено 13 February 2012 - 11:30
Ага, а потом -....почему попа кривая?
Отправлено 13 February 2012 - 11:44
В смысле?Ага, а потом -....почему попа кривая?
Отправлено 13 February 2012 - 11:51
В смысле- отрезать и приварить ровно, потом дыра у багажника и все такое.........В смысле?
Я не думаю, что целиком крыло менять проще. При разборе, отрезании ненужного и т.п. вскроется ряд неожиданных для ТС вещей, скорее всего неприятных.
Отправлено 13 February 2012 - 11:53
Мужики всем спасибо за ответы!проще некуда-заменить деталь...колошматить это смысла нет...не стал бы ты наверна стекло разбитое покускам собирать? а другое б поставил...жестянщику легче и быстрей, не дефицит же такая деталка,верно? недавно видел как раз такой в ремонте тока с обеих сторон мятый, и мастер хозяину грит: мне быстрей ему ваще другую ..опу прицепить,чем с этим коноопица,в денгах-одинакова...и малярить приатней патом...
Отправлено 13 February 2012 - 12:20
Ну не дороже 5 ки........со шпаклевкой.........я так думаю...Мужики всем спасибо за ответы!
Я сам прекрасно понимаю что поменять крыло может и проще с одной стороны но нет гарантий что нормально встанет,а потом переваривать стрёмно просто, тут кажется всё на месте стоит.А всё таки может хоть кто по деньгам маленько подскажет хоть на что рассчитывать?
Отправлено 13 February 2012 - 12:23
Я просто по ценам жестянщиков,не ориентируюсь вообще никак. Спасибо буду хоть ориентировочно знать сколько ждать!Ну не дороже 5 ки........со шпаклевкой.........я так думаю...
Отправлено 13 February 2012 - 14:00
Про жадность это да ))) , все от нее зависит. А че нафиг спотер то нужен? обычный обратный, сам такой соберешь тут импульс силы небольшой нужен. Ну и полуавтомат да болгарку с тонким отрезным кругом и зачистным, сложностей то вроде нет. Хотя повозица придеца, как без этогоДа по разному, от жадности зависит.......
Электро спотер называется обратный молоток.......
покатайся- поспрашивай......
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
Отправлено 13 February 2012 - 14:09
Если честно я работаю на заводе(металлообработка) где сделать по идее можно любой обратный молоток,НО Я боюсь закосячить что потом не один жестянщик не возьмётсяПро жадность это да ))) , все от нее зависит. А че нафиг спотер то нужен? обычный обратный, сам такой соберешь тут импульс силы небольшой нужен. Ну и полуавтомат да болгарку с тонким отрезным кругом и зачистным, сложностей то вроде нет. Хотя повозица придеца, как без этого
Отправлено 13 February 2012 - 14:21
И все таки я против замены, конечно нужно в живую смотреть, но если других поводов для замены нет, то надо пробывать делать это. Все таки заводские сварочные швы есть заводские обработаны и загерметезированы. Пробуй это тянуть, тока начинай с краев вмятин, постепенно продвигаясь, ни в коем случае не хватайся за середину вмятины сразу. Удачи!
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
Отправлено 13 February 2012 - 14:24
Ну и естественно нужно реально оценивать свои возможности, если никогда это не делал и не готовил в покрас думаю лучше отдать авто. Но если имеешь представление и есть желание сделать самому, есть полуавтомат, то почему бы не попробывать. Выкладывай фото будем думать как лучше сделать
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
Отправлено 13 February 2012 - 18:10
Споттер - это не обратный молоток, а сварочный аппарат для приваривания "ушей", за которые вытягивается металл(в том числе и обратным молотком). Есть и "симбиозы". Можно глянуть здесь http://www.sibcolor....ages.php?id=161 . Это самый лучший выход - ИМХО.
Можно конечно приваривать "ушки" полуавтоматом и тянуть метал всё тем же обратным молотком, но это гораздо дольше.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 13 February 2012 - 19:38
Майк, я не кузовщик потому что видел- слышал. Наверное про симбиоз и имел ввиду........Споттер - это не обратный молоток, а сварочный аппарат для приваривания "ушей", за которые вытягивается металл(в том числе и обратным молотком). Есть и "симбиозы". Можно глянуть здесь http://www.sibcolor....ages.php?id=161 . Это самый лучший выход - ИМХО.
Можно конечно приваривать "ушки" полуавтоматом и тянуть метал всё тем же обратным молотком, но это гораздо дольше.
Отправлено 13 February 2012 - 20:54
Блин хреново что ни кого из вас в Ярославле нетМайк, я не кузовщик потому что видел- слышал. Наверное про симбиоз и имел ввиду........
Кузовщик так его называет......приварил точку и дернул, потом рядом и тд.........
Отправлено 13 February 2012 - 21:11
Ничего дёргать не надо: как только конус наконечника прихватился к детали - происходит "отстрел" груза, практически - одним импульсом всё. Поворачиваешь/отламываешь - следа почти нет, маленькая точка - без пережога. Соседушко наш - полгода е$ал нам мозги про то, что есть такая %ерня - но он без неё всю жЫзнь обходился и дальше обойдётся... не выдержал - купил.приварил точку и дернул
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных