Перейти к содержимому


Фотография

мерседес 190 2.3 после капиталки не могу завести


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   1977bocman

1977bocman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 February 2012 - 10:59

здравствуйте
мерс 190 201w 2.3 8v 1990г.
сделал полную капиталку. диагноз, гнало масло с начало через сапун потом через все сальники и прокладки, повышенные картерные газы. компрессия 12-12-8-12, сильная вибрация двигателя. ну и перед само капиталкой за неделю появился нехороший звук у 3 цилиндра:))
осмотр показал лопнуло первое кольцо в 3 цилиндре. немного надрало 3 цилиндр, элипс в норме и это за 21 г:)) каленвал износ 0.01. голову я не смотрел, просто отдал на дифектовку
проточил блок под 1 ремонт. полный ремонт головы, заменили и притерли выпускные клапана с направляйками , замена всех маслосьемных колпачков, шлифовка каналов под клапана, проточка плоскостей, проточка и шлифовка каленвала.
и вот момент истины все в сборе, вроде на своем месте:)) а заводится не хочет:(( уже два дня кручу а толку ноль. стартер крутит. все метки на каленвале, на распредвале, в трамблере совмещены. искра есть на всех свечах. трамблер крутили и так и сяк. к-джек не разбирал, только снял его с впускного калектора.
что не нравиться:
1.правильность подключений маленьких трубочек.
2.правильность подключений всех контактов к датчикам. особенно связанных с температурой. от куда куда идут.
3.самое главное, после нескольких прокруток двигателя и открутки штуцера обратки от регулятора давления топлива, из шланга обратки слилось около 1л бензина. такое ощущение что обратно в бак бензин не идет.
4. не знаю почему пропало питание на магнитолу:((
а в чем помощь, подскажите:
1. есть ли где схема-фото соединений всех маленьких трубочек, куда какая идут.
2. также схема-фото соединений контактов.
3. и последнее, может кто грамотный в питере за маленькое вознаграждение помочь разобраться.


Сообщение отредактировал 1977bocman: 10 February 2012 - 11:54

мерседес 190е 201w 2.3 8 клапанов 1990г без катализатора бежевая


#2 ОФФЛАЙН   1977bocman

1977bocman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 February 2012 - 11:51

ап


мерседес 190е 201w 2.3 8 клапанов 1990г без катализатора бежевая


#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 10 February 2012 - 11:57

Свечи мокрые или? Апать тут не принято


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 February 2012 - 12:17

Добрый день машину прописать сюда будет в подписи как у других. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
В профиле написать место жительства. Вот здесь примерное расположение http://www.oldmerin....?showtopic=1140.
И надо по порядку. Схему каких трубок надо? Есть трубки металлические, и есть резиновые.
Обратка должна продуваться усилием легких. Если бензин не идет в обратку, то двигатель не заведется.
Специалисты из Питера есть, только за объем вознаграждения не скажу.
http://www.oldmerin....howtopic=105704


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   1977bocman

1977bocman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 February 2012 - 13:00

извините за неправильность формы регистрации. все исправил.
трубки.. маленькие пластиковые типа как идет от отвода регулятора давления топлива к патрубку сапуна, они разной длинны но диаметр у всех почти одинаковый.
продуть обратку не смог... в чем причина? замерз бак??? машина стоит при минус 15-25 в гараже уже 3 недели.


мерседес 190е 201w 2.3 8 клапанов 1990г без катализатора бежевая


#6 ОФФЛАЙН   1977bocman

1977bocman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 February 2012 - 22:16

все ок. ура завелся.... работает как часы:))
теперь по порядку.
1. из за коротыша, где он случился и когда не знаю. пропало питание на пусковую форсунку. анализ показал что сгорел предохранитель. заменили.
2. и самое главное.... при установки маховика не пометил и установил на 180', поменяли свечные провода и вуаля.
все работает....... так что я теперь обладатель нового мотора.
кстати почти все трубки при заводе бесполезные. сам пробовал. отсоединял и заводил. только работает но не ровно.
есть один вопрос...... какое давление масла должно быть при холостых оборотах равных (700-750об. в мин.), у меня 1.3-1.5, при оборотах 1200-1500 подымается до 3-х. это норма или можно задуматься о масленом насосе.


мерседес 190е 201w 2.3 8 клапанов 1990г без катализатора бежевая


#7 ОФФЛАЙН   1977bocman

1977bocman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 February 2012 - 22:36

все причину нашел... нужно внимательно читать форум.......!!!!!!!!!!!!!!!!


мерседес 190е 201w 2.3 8 клапанов 1990г без катализатора бежевая


#8 ОФФЛАЙН   1977bocman

1977bocman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 February 2012 - 22:36

админы если хотите можете тему закрыть.


Сообщение отредактировал 1977bocman: 12 February 2012 - 22:38

мерседес 190е 201w 2.3 8 клапанов 1990г без катализатора бежевая





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных