здравствуйте
мерс 190 201w 2.3 8v 1990г.
сделал полную капиталку. диагноз, гнало масло с начало через сапун потом через все сальники и прокладки, повышенные картерные газы. компрессия 12-12-8-12, сильная вибрация двигателя. ну и перед само капиталкой за неделю появился нехороший звук у 3 цилиндра)
осмотр показал лопнуло первое кольцо в 3 цилиндре. немного надрало 3 цилиндр, элипс в норме и это за 21 г) каленвал износ 0.01. голову я не смотрел, просто отдал на дифектовку
проточил блок под 1 ремонт. полный ремонт головы, заменили и притерли выпускные клапана с направляйками , замена всех маслосьемных колпачков, шлифовка каналов под клапана, проточка плоскостей, проточка и шлифовка каленвала.
и вот момент истины все в сборе, вроде на своем месте) а заводится не хочет
( уже два дня кручу а толку ноль. стартер крутит. все метки на каленвале, на распредвале, в трамблере совмещены. искра есть на всех свечах. трамблер крутили и так и сяк. к-джек не разбирал, только снял его с впускного калектора.
что не нравиться:
1.правильность подключений маленьких трубочек.
2.правильность подключений всех контактов к датчикам. особенно связанных с температурой. от куда куда идут.
3.самое главное, после нескольких прокруток двигателя и открутки штуцера обратки от регулятора давления топлива, из шланга обратки слилось около 1л бензина. такое ощущение что обратно в бак бензин не идет.
4. не знаю почему пропало питание на магнитолу(
а в чем помощь, подскажите:
1. есть ли где схема-фото соединений всех маленьких трубочек, куда какая идут.
2. также схема-фото соединений контактов.
3. и последнее, может кто грамотный в питере за маленькое вознаграждение помочь разобраться.
Сообщение отредактировал 1977bocman: 10 February 2012 - 11:54