Еще раз здрасте все.
Покопался и не очень обнаружил инфу по ультразвуку.
Есть бесплатный ультразвук,поэтому спрошу-чтоб помыть дозатор как его предоставить,что с него убрать(разобранный или нет),а по форсам вопрос такой-бытует мнение,что механические форсунки не моют в ультразвуке,а кто-то мыл вроде.Просто есть форсунки бе у,на экспириментъ так скажемс,только есть ли смысл их убить,если мыть нельзя???
Отзывайтесь одномаркоавтопользователи

Форсунки,дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 19:07
Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 19:19
Привет!
Оптимально это дозатор разобрать на по палам и убрать мембрану и обе половинки положит в уз.ванну,эффект будет хороший,далее все продувать,промывать карбклинером.
а с форсами сложнее,они то чистятся конечно,начинаю даже пылить красиво,но во первых чаще всего начинают после этого капать,в закрытом состоянии,тоесть пропускать, а во вторых,это все не на долго,сам не знаю почему через пару запусков мотора опять все повторяется,делал так ради интереса,толку не было!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 19:28
Здраствуй,но тогда, в принципе, при разборе дозатора с изъятием мембранны есть ли смысл купать его? при наличии воздуха,карбклинера и винса....Привет!
Оптимально это дозатор разобрать на по палам и убрать мембрану и обе половинки положит в уз.ванну,эффект будет хороший,далее все продувать,промывать карбклинером.
а с форсами сложнее,они то чистятся конечно,начинаю даже пылить красиво,но во первых чаще всего начинают после этого капать,в закрытом состоянии,тоесть пропускать, а во вторых,это все не на долго,сам не знаю почему через пару запусков мотора опять все повторяется,делал так ради интереса,толку не было!
Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 19:45
все зависит от степени "засраности" дозатора...Здраствуй,но тогда, в принципе, при разборе дозатора с изъятием мембранны есть ли смысл купать его? при наличии воздуха,карбклинера и винса....
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных