Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки,дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   olegan48

olegan48

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Липецк. РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w201,1987,

Отправлено 14 February 2012 - 19:07

Еще раз здрасте все.
Покопался и не очень обнаружил инфу по ультразвуку.
Есть бесплатный ультразвук,поэтому спрошу-чтоб помыть дозатор как его предоставить,что с него убрать(разобранный или нет),а по форсам вопрос такой-бытует мнение,что механические форсунки не моют в ультразвуке,а кто-то мыл вроде.Просто есть форсунки бе у,на экспириментъ так скажемс,только есть ли смысл их убить,если мыть нельзя???
Отзывайтесь одномаркоавтопользователи :redface:


Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 14 February 2012 - 19:19

Привет!
Оптимально это дозатор разобрать на по палам и убрать мембрану и обе половинки положит в уз.ванну,эффект будет хороший,далее все продувать,промывать карбклинером.
а с форсами сложнее,они то чистятся конечно,начинаю даже пылить красиво,но во первых чаще всего начинают после этого капать,в закрытом состоянии,тоесть пропускать, а во вторых,это все не на долго,сам не знаю почему через пару запусков мотора опять все повторяется,делал так ради интереса,толку не было!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   olegan48

olegan48

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Липецк. РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w201,1987,

Отправлено 14 February 2012 - 19:28

Привет!
Оптимально это дозатор разобрать на по палам и убрать мембрану и обе половинки положит в уз.ванну,эффект будет хороший,далее все продувать,промывать карбклинером.
а с форсами сложнее,они то чистятся конечно,начинаю даже пылить красиво,но во первых чаще всего начинают после этого капать,в закрытом состоянии,тоесть пропускать, а во вторых,это все не на долго,сам не знаю почему через пару запусков мотора опять все повторяется,делал так ради интереса,толку не было!

Здраствуй,но тогда, в принципе, при разборе дозатора с изъятием мембранны есть ли смысл купать его? при наличии воздуха,карбклинера и винса....


Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987


#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 14 February 2012 - 19:45

Здраствуй,но тогда, в принципе, при разборе дозатора с изъятием мембранны есть ли смысл купать его? при наличии воздуха,карбклинера и винса....

все зависит от степени "засраности" дозатора...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных