Перейти к содержимому


Фотография

похоже что заливает свечи на M 110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2012 - 01:40

на холодную запускаю двигатель сразу схватывает секунды на две.далее кручу стартером, появляется детонация, даю газ и детонация пропадает как будто нет искры на свечах.запустить удаётся только минут через 30-40 попыток.но на горячую запускается отлично. может ли это зависеть от зазора электродов свечей или это что то другое??? :bangheat:


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1526
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2012 - 09:52

на холодную запускаю двигатель сразу схватывает секунды на две.далее кручу стартером, появляется детонация, даю газ и детонация пропадает как будто нет искры на свечах.запустить удаётся только минут через 30-40 попыток.но на горячую запускается отлично. может ли это зависеть от зазора электродов свечей или это что то другое??? :bangheat:

 

Выкрути свечку, посмотри в каком она состоянии.. мокрая или сухая, чёрная или вообще пробивает провода.. в общем чтоб обслуживать такую машину надо много прочитать и понимать что и где там происходит.

 

Поиск вам в помощь!


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2012 - 21:34

Выкрути свечку, посмотри в каком она состоянии.. мокрая или сухая, чёрная или вообще пробивает провода.. в общем чтоб обслуживать такую машину надо много прочитать и понимать что и где там происходит.

 

Поиск вам в помощь!

из за пробоя проводов может заливать всечи?дело в том что это только на холодную.может ли заливать свечи если неправильно выставлен зазор электрода?


Сообщение отредактировал krestnord: 16 February 2012 - 00:28

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2012 - 01:09

двигатель схватывает легко но секунды через три глохнет как будто захлёбывается.если при попытке завести мотор и немного дать газ то даже детонации нет.когда удаётся завести после долгих попыток днигатель "тарахтит" на низких (500 об.), но "тарахтит". даёшь немного газу и опять начинает захлёбываться.устойчивая работа двигателя появляется только после прогрева до 70 градусов.может это быть из-за неправилльного зазора на свечах или от пробитых проводов?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#5 ОФФЛАЙН   Venger

Venger

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126(85 г.в.)

Отправлено 16 February 2012 - 11:25

двигатель схватывает легко но секунды через три глохнет

Зазор у свечей я не думаю что значительно влияет, но купить новые никогда не помешает, всегда пригодятся. у меня схожая проблема. Начиналось все с насоса топливного, а сейчас пока с зажиганием вожусь. Посматри мож что пригодится
http://www.oldmerin....p;#entry1290325


Изображение
Двигатель 110.989 12 072571
Трансмиссия 722.300 02 546550
WWW.W126CLUB.RU


#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2012 - 12:35

Зазор у свечей я не думаю что значительно влияет, но купить новые никогда не помешает, всегда пригодятся. у меня схожая проблема. Начиналось все с насоса топливного, а сейчас пока с зажиганием вожусь. Посматри мож что пригодится
http://www.oldmerin....p;#entry1290325

информация интересная на будущее, но у меня насос подкачивает всегда когда поворачиваю ключ во второе положение.интересно то что на горячую заводится без проблем пока не начнёт остывать.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   Venger

Venger

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126(85 г.в.)

Отправлено 16 February 2012 - 12:51

но у меня насос подкачивает всегда когда поворачиваю ключ во второе положение.

Это тему я создавал когда насос заглючил, но все решилось когда реле посматрел. Дальше ситуация как у тебя, на горячий двигатель все отлично. На холод свечи новые поставил схватывает с пол оборота работает пару секунд и глохнет. Пытаюсь снова завести не выходит, только попытки. Выворачиваю свечи с нагаром, залитые. Вот и идет последовательность: свечи,провода Трамблер(крышку попробывать поменять).
И еще машину пропиши в подпись, удобнее так понимать, и каждый раз не приходится писать.


Сообщение отредактировал Venger: 16 February 2012 - 13:00

Изображение
Двигатель 110.989 12 072571
Трансмиссия 722.300 02 546550
WWW.W126CLUB.RU


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2012 - 13:17

Это тему я создавал когда насос заглючил, но все решилось когда реле посматрел. Дальше ситуация как у тебя, на горячий двигатель все отлично. На холод свечи новые поставил схватывает с пол оборота работает пару секунд и глохнет. Пытаюсь снова завести не выходит, только попытки. Выворачиваю свечи с нагаром, залитые. Вот и идет последовательность: свечи,провода Трамблер(крышку попробывать поменять).
И еще машину пропиши в подпись, удобнее так понимать, и каждый раз не приходится писать.

т.е. у тебя было такое же...после замены трамблёра всё встало на свои места?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   Venger

Venger

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126(85 г.в.)

Отправлено 16 February 2012 - 15:02

т.е. у тебя было такое же...после замены трамблёра всё встало на свои места?

Крышку трамблера еще не менял, просто некогда. Тут просто не угадаешь сразу что именно. Провода ВВ лучше сразу менять если есть подозрения на пробои, свечи пару комплектов, ну и походу от простого к сложному. Еще хорошо прочесть темы "важно" там тоже много полезного есть. Сам пока трабл не выявил, потому как в более теплую погоду заводится и если что то менять то только на морозе )) тогда ясно будет то или не то.


Изображение
Двигатель 110.989 12 072571
Трансмиссия 722.300 02 546550
WWW.W126CLUB.RU


#10 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2012 - 00:18

[quote name='Venger' date='16.2.2012, 14:02' post='1316064']
Крышку трамблера еще не менял, просто некогда. Тут просто не угадаешь сразу что именно. Провода ВВ лучше сразу менять если есть подозрения на пробои, свечи пару комплектов, ну и походу от простого к сложному. Еще хорошо прочесть темы "важно" там тоже много полезного есть. Сам пока трабл не выявил, потому как в более теплую погоду заводится и если что то менять то только на морозе )) тогда ясно будет то или не то.
Да. Это началось когда похолодало осенью.мне подсказали что если дело в проводах, то заводить нужно в тёмном месте и провода будут как герлянды.у тебя такая же машина как и у меня?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных