на холодную запускаю двигатель сразу схватывает секунды на две.далее кручу стартером, появляется детонация, даю газ и детонация пропадает как будто нет искры на свечах.запустить удаётся только минут через 30-40 попыток.но на горячую запускается отлично. может ли это зависеть от зазора электродов свечей или это что то другое???

похоже что заливает свечи на M 110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 01:40
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 09:52
на холодную запускаю двигатель сразу схватывает секунды на две.далее кручу стартером, появляется детонация, даю газ и детонация пропадает как будто нет искры на свечах.запустить удаётся только минут через 30-40 попыток.но на горячую запускается отлично. может ли это зависеть от зазора электродов свечей или это что то другое???
Выкрути свечку, посмотри в каком она состоянии.. мокрая или сухая, чёрная или вообще пробивает провода.. в общем чтоб обслуживать такую машину надо много прочитать и понимать что и где там происходит.
Поиск вам в помощь!
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 21:34
из за пробоя проводов может заливать всечи?дело в том что это только на холодную.может ли заливать свечи если неправильно выставлен зазор электрода?Выкрути свечку, посмотри в каком она состоянии.. мокрая или сухая, чёрная или вообще пробивает провода.. в общем чтоб обслуживать такую машину надо много прочитать и понимать что и где там происходит.
Поиск вам в помощь!
Сообщение отредактировал krestnord: 16 February 2012 - 00:28
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 01:09
двигатель схватывает легко но секунды через три глохнет как будто захлёбывается.если при попытке завести мотор и немного дать газ то даже детонации нет.когда удаётся завести после долгих попыток днигатель "тарахтит" на низких (500 об.), но "тарахтит". даёшь немного газу и опять начинает захлёбываться.устойчивая работа двигателя появляется только после прогрева до 70 градусов.может это быть из-за неправилльного зазора на свечах или от пробитых проводов?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:25
Зазор у свечей я не думаю что значительно влияет, но купить новые никогда не помешает, всегда пригодятся. у меня схожая проблема. Начиналось все с насоса топливного, а сейчас пока с зажиганием вожусь. Посматри мож что пригодитсядвигатель схватывает легко но секунды через три глохнет
http://www.oldmerin....p;#entry1290325
Двигатель 110.989 12 072571
Трансмиссия 722.300 02 546550
WWW.W126CLUB.RU
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 12:35
информация интересная на будущее, но у меня насос подкачивает всегда когда поворачиваю ключ во второе положение.интересно то что на горячую заводится без проблем пока не начнёт остывать.Зазор у свечей я не думаю что значительно влияет, но купить новые никогда не помешает, всегда пригодятся. у меня схожая проблема. Начиналось все с насоса топливного, а сейчас пока с зажиганием вожусь. Посматри мож что пригодится
http://www.oldmerin....p;#entry1290325
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 12:51
Это тему я создавал когда насос заглючил, но все решилось когда реле посматрел. Дальше ситуация как у тебя, на горячий двигатель все отлично. На холод свечи новые поставил схватывает с пол оборота работает пару секунд и глохнет. Пытаюсь снова завести не выходит, только попытки. Выворачиваю свечи с нагаром, залитые. Вот и идет последовательность: свечи,провода Трамблер(крышку попробывать поменять).но у меня насос подкачивает всегда когда поворачиваю ключ во второе положение.
И еще машину пропиши в подпись, удобнее так понимать, и каждый раз не приходится писать.
Сообщение отредактировал Venger: 16 February 2012 - 13:00
Двигатель 110.989 12 072571
Трансмиссия 722.300 02 546550
WWW.W126CLUB.RU
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 13:17
т.е. у тебя было такое же...после замены трамблёра всё встало на свои места?Это тему я создавал когда насос заглючил, но все решилось когда реле посматрел. Дальше ситуация как у тебя, на горячий двигатель все отлично. На холод свечи новые поставил схватывает с пол оборота работает пару секунд и глохнет. Пытаюсь снова завести не выходит, только попытки. Выворачиваю свечи с нагаром, залитые. Вот и идет последовательность: свечи,провода Трамблер(крышку попробывать поменять).
И еще машину пропиши в подпись, удобнее так понимать, и каждый раз не приходится писать.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 15:02
Крышку трамблера еще не менял, просто некогда. Тут просто не угадаешь сразу что именно. Провода ВВ лучше сразу менять если есть подозрения на пробои, свечи пару комплектов, ну и походу от простого к сложному. Еще хорошо прочесть темы "важно" там тоже много полезного есть. Сам пока трабл не выявил, потому как в более теплую погоду заводится и если что то менять то только на морозе )) тогда ясно будет то или не то.т.е. у тебя было такое же...после замены трамблёра всё встало на свои места?
Двигатель 110.989 12 072571
Трансмиссия 722.300 02 546550
WWW.W126CLUB.RU
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 00:18
[quote name='Venger' date='16.2.2012, 14:02' post='1316064']
Крышку трамблера еще не менял, просто некогда. Тут просто не угадаешь сразу что именно. Провода ВВ лучше сразу менять если есть подозрения на пробои, свечи пару комплектов, ну и походу от простого к сложному. Еще хорошо прочесть темы "важно" там тоже много полезного есть. Сам пока трабл не выявил, потому как в более теплую погоду заводится и если что то менять то только на морозе )) тогда ясно будет то или не то.
Да. Это началось когда похолодало осенью.мне подсказали что если дело в проводах, то заводить нужно в тёмном месте и провода будут как герлянды.у тебя такая же машина как и у меня?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных