Перейти к содержимому


Фотография

Тупой дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   dimonn4

dimonn4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 20 November 2006 - 12:08

Вопрос. На холодном движке очень медленно набираются обороты, мощность соответственно не набирает. Когда прогреется становится лучше, но всё равно не то (W123 2.0D 615 кажется) Кто-нибудь сталкивался с этим?



#2 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 20 November 2006 - 15:14

Угол опережения впрыска. Либо сам ТНВД


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#3 ОФФЛАЙН   dimonn4

dimonn4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 20 November 2006 - 15:50

У меня 2 мерса и угол опережения я сравнивал стробоскопом-всё в норме!
А что может быть с насосом? и как его проверить?


Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!

 

MB W123 2.0d 1982г.р


#4 ОФФЛАЙН   Tim_Zh

Tim_Zh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Мос обл, славный город Красноармейск, колхоз))

Отправлено 20 November 2006 - 15:59

моть воздух попадает после насосика подка4ки :?:


200D 1979г мешалка 4ст - щяс на ремонте

 

non gratus hommes dolboebus (лат)


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 20 November 2006 - 21:28

Возможно на ТНДВ с зади болтик надо добавить топлива его просто не хватает открути на пол оборота и попробуй снова на холодную


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 20 November 2006 - 21:43

Фильтры поменяй (воздушный и топливный), по-любому перед зимой будет полезно.

А что может быть с насосом? и как его проверить?

Снимается ТНВД, ставится на стенд, проверяется какое давления выдают плунжеры. За одно проверь форсунки.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 22 November 2006 - 10:42

Если замена фильтров ничего не даст,то на диагностику.ТНВД лучше самому не трогать,нужен стенд.Проверь ещё на подсос воздуха,симптомы похожи.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#8 ОФФЛАЙН   dimonn4

dimonn4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 22 November 2006 - 11:53

Болтик на ТНВД я сразу подкрутил...
А может такое случится из-за клапанов?
Я когда выставлял клапана 3 впускных были зажаты 0.05 щуп не пролазил! Выставил на зиму 0.15 и 0.35 но есть сомнение что подгорели они, т.к. не плотно закрывались :shock:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных