Помогите разобраться... У меня w126. Старый хозяин авто менял на нём движок.. стоял 4,2 бензин, теперь стоит 2,5 дизель от w124. появилась такая проблема: Не работает тахометр и экономайзер. Как быть? перебрал уже кучу панелей от 126-х.. На другом форуме вычитал что можно попробовать воткнуть тахометр от 190-го. Подойдёт ли такой вариант и как ещё можно избавиться от этой проблемы? Жду вашей помощи...

Проблема!Приборная панель на W126.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 10:45
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 11:07
Дизельные и бензотахометры невзаимозаменяемы.
Ищи приборку от дизеля, и соответствующие приблуды для работы тахометра.Переставляй тахометр ( с геморроем
).
В "электрику" переношу. Там, кстати, тем про тахо полно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 11:07
Ну так вот правила почитай с начало, а по теме отписать не могу, так как я не силён в этом вопросе.Внимания больше привлекает. А по теме можно отписать или как?
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 11:17
http://www.oldmerin....h...c=81303&hl=
http://www.oldmerin....h...c=79862&hl=
http://www.oldmerin....h...c=93050&hl=
http://www.oldmerin....h...c=68801&hl=
и т. д.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 21:55
Только закончил переделку приборки 126-го бензинового тахометра на дизельный.
С дизельной приборки 124-го вытащил тахометр,с бензиновой приборки 126-го тоже снял тахометр.
Просто поменять один тахометр на другой не получилось,т.к ручка установки часов в приборки 124-го и 126-го установлены в разных местах и сами ручки разные. пришлось вскрывать часы и одной и в другой приборки!В итоге ручку установки часов от 126-ой приборки приделал к часам дизельного тахометра(попутно переставил пару шестеренок в часах для привода ручки установки времени в часах).Далее установил дизельный тахомер в приборку 126-го.
Поставил приборку на место,подключил все разъемы , завел мотор и вуаля все работает.
Двигатель на 126-м стоит ОМ603.Также переставленный со 124-го кузова.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных