Перейти к содержимому


Фотография

Стрелка давления масла лежит на нуле при любых оборотах ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Aleksandr500

Aleksandr500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Митино
  • Автомобиль:
    W140/500

Отправлено 07 April 2010 - 20:15

машинка год стояла сегодня завёл,покатался и обнаружил,что стрелка давления масла лежит на нуле при любых оборотах ,причём масло на месте, а так же иногда едва уловимо пару раз за полчаса маргнёт лампочка давления масла...на душе одна жуть от этого. если это датчик,то какой он и где находится...я его так и не нашёл...подскажите, пожалуйста, что это может быть такое.


Сообщение отредактировал Aleksandr500: 07 April 2010 - 21:56

W140/500, 93г.в.

 

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2010 - 12:08

Датчик стоит рядом с масляным фильтром. Сними разъем с датчика, включи зажигание. Если стрелка уперлась в тройку - меняй датчик давления масла.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Aleksandr500

Aleksandr500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Митино
  • Автомобиль:
    W140/500

Отправлено 10 April 2010 - 23:04

Датчик стоит рядом с масляным фильтром. Сними разъем с датчика, включи зажигание. Если стрелка уперлась в тройку - меняй датчик давления масла.
Удачи !

Лазил, искал этот датчик,так и не нашёл,на что он хоть похож?...и как кнему подобратся,не снизу ли?...сегодня завёл машину ,на холодную давление 2,как прогрелся на 0,увеличиваю обороты до1200 стрелка давления поднимается до 1потом резко падает как убитая на ноль и одновременно загорается лампочка прибора,увеличиваю обороты,стралка не риагируя лежит внизу лампочка горит ,но аварийная на щитка не горит...масло уровень,прошло пару тыс.с последней замены,масло не жрёт,но машина простояла 2года и чрезвычайно редко за два года заводилась,раньше всё было нормально...вопрос что бы это могло быть? ездить страшновато


Сообщение отредактировал Aleksandr500: 10 April 2010 - 23:06

W140/500, 93г.в.

 

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 10 April 2010 - 23:12

Промерять манометром нужно, тогда дальше и думать.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 April 2010 - 10:07

Стрелка и лампа(красная) разные датчики. Надо смотреть проводку, мрет она не по децки на 119 моторах. И как уже сказали промерть манометром.
Иначе на дорогой ремонт можно попасть.
Кататься до выяснения не стоит! категорически.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Aleksandr500

Aleksandr500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Митино
  • Автомобиль:
    W140/500

Отправлено 11 April 2010 - 13:53

Наверное похоже на глюк проводки? и возможно ли такое из за старого масла в двигателе...или от долгого стояния кольца залегли?


Сообщение отредактировал Aleksandr500: 11 April 2010 - 13:54

W140/500, 93г.в.

 

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...


#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 11 April 2010 - 14:44

Масло менять хотя бы раз в год нужно если даже не наезжает километраж, слышал также пару историй что после смены фильтра и масла давления нормализовалось, изначально было не ноль конечно.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   Aleksandr500

Aleksandr500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Митино
  • Автомобиль:
    W140/500

Отправлено 11 April 2010 - 17:57

Масло менять хотя бы раз в год нужно если даже не наезжает километраж, слышал также пару историй что после смены фильтра и масла давления нормализовалось, изначально было не ноль конечно.

ёклмн...сегодня завёл давление под2и8 на холодную прогазовал стрелка шевелится но как обороты резко поднимаю до 4000 стрелка как подкошенная падает вниз...всёж грешу пока или на датчики или на проводку нваверное


Сообщение отредактировал Aleksandr500: 11 April 2010 - 18:14

W140/500, 93г.в.

 

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...


#9 ОФФЛАЙН   Aleksandr500

Aleksandr500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Митино
  • Автомобиль:
    W140/500

Отправлено 11 April 2010 - 18:13

купил сегодня кастрол 5Х40,маслофильтр и 4 флакона лавра 202 с промывкой...на днях заморочуюсь энтим делом,потом отпишусь что из этого вышло


W140/500, 93г.в.

 

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 April 2010 - 22:14

После лавра готовь соточку на "новый" мотор!!+ работа по замене. В общем в 150 уложишься наверно?!
Это ж 119 а не чугунина какая!
Не уж-то тяжело до сервиса доехать?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 April 2010 - 22:21

После лавра готовь соточку на "новый" мотор!!+ работа по замене. В общем в 150 уложишься наверно?!
Это ж 119 а не чугунина какая!
Не уж-то тяжело до сервиса доехать?

 

Лавр опасен?



#12 ОФФЛАЙН   Aleksandr500

Aleksandr500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Митино
  • Автомобиль:
    W140/500

Отправлено 12 April 2010 - 21:26

весь форум изчитал,все только его и рекомендуют,кто пробовал...говорят хуже ещё ни кому нестало,он както загубит именно 119?...это точно?


Сообщение отредактировал Aleksandr500: 12 April 2010 - 21:27

W140/500, 93г.в.

 

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 April 2010 - 21:50

весь форум изчитал,все только его и рекомендуют,кто пробовал...говорят хуже ещё ни кому нестало,он както загубит именно 119?...это точно?

 

у знакомого двиг Ниссан, после Лавра стало закидывать свечу постоянно, хотя перед Лавром не было такого.

 

так что, честно не знаю.



#14 ОФФЛАЙН   Aleksandr500

Aleksandr500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Митино
  • Автомобиль:
    W140/500

Отправлено 13 April 2010 - 23:36

на сайте лавра технический консультант ответил мне,что 119. двигателю лавр вреда не нанесёт категорически.


W140/500, 93г.в.

 

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...


#15 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 April 2010 - 00:18

на сайте лавра технический консультант ответил мне,что 119. двигателю лавр вреда не нанесёт категорически.

А кто нибудь сомневался что он именно так и ответит???? Ему ж главное продать, а на ваш мотор ему покакать!
Пробуйте если не жалко мотора. Деньги и машина ваши!
Только подумайте куда пойдет все то гуано ,если оно есть, которое отмоет лавр. В каком виде оно пойдет.

 

Если и мыть то моторным маслом. Можно недорогим.
Мотор какого года, и как себя чувствуют гидрики на слух?


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 14 April 2010 - 00:23

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#16 ОФФЛАЙН   Aleksandr500

Aleksandr500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Митино
  • Автомобиль:
    W140/500

Отправлено 14 April 2010 - 16:41

мотор 93,работает тихо,масло не жрёт,от замены до замены 0.5,кастрол 5Х40,антифриз не уходит,но дымит белым дымом как прогреется и только на холостых,даёшь газ,не дымит почти,работает ровно где то 550 на холостых держит...что за хрень с дымом?


W140/500, 93г.в.

 

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...


#17 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 14 April 2010 - 18:36

машинка год стояла сегодня завёл,покатался и обнаружил,что стрелка давления масла лежит на нуле при любых оборотах ,причём масло на месте, а так же иногда едва уловимо пару раз за полчаса маргнёт лампочка давления масла...на душе одна жуть от этого. если это датчик,то какой он и где находится...я его так и не нашёл...подскажите, пожалуйста, что это может быть такое.

Раз машинка год стояла и с ней начались загоны с давлением,то для начала масло однозначно под замену,желательно промыть двигатель,но для таких лет опасно,фильтр под замену,и как правильно сказали механический датчик и мерять!Не эксперементируй на старом масле!Не повторяй моих ошибок,я 3 раза завел двиг с давлением 0 и пожрала вкладыши,вот только позавчера все поменял.Удачи,не греши на датчик,похоже что не врет!


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 April 2010 - 19:41

Раз машинка год стояла и с ней начались загоны с давлением,то для начала масло однозначно под замену,желательно промыть двигатель,но для таких лет опасно,фильтр под замену,и как правильно сказали механический датчик и мерять!Не эксперементируй на старом масле!Не повторяй моих ошибок,я 3 раза завел двиг с давлением 0 и пожрала вкладыши,вот только позавчера все поменял.Удачи,не греши на датчик,похоже что не врет!

 

промывать не надо (опасно, я распредвал потерял на промывке), просто масло меняйте чаще, к примеру, почернело через 1000 км - менять с фильтром.

 

RAMZ, что уже двиг в норме? давление есть?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 April 2010 - 19:42


#19 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 15 April 2010 - 08:10

У меня, после длительной стоянки, стрелка давления при запуске лежит на 0 где-то секунду, а потом резко подпрыгивает до нормального (ниже полтора ниразу давление не падало). Это датчик "подклинивает"?


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2010 - 11:50

после длительной стоянки, стрелка давления при запуске лежит на 0 где-то секунду, а потом резко подпрыгивает до нормального

Это нормально. Чтобы пявилось давление масла насосу нужно накачать масло в магистраль.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных