всем привет, столкнулся с такой проблемой, на холодную крутя руль, появляются провалы, т.е. перестает работать ГУР, и при полном выкручивании руля, его как будто подталкивает назад. И еще, не могу найти бачок под капотом от ГУРа)))))) подскажите что может быть с гидроусилителем руля, и где находится тот самый бачок??? w124, е280, 104 двиг

Вопрос про ГУР
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 18:58
w124, e280, 104, авт, 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 19:26
всем привет, столкнулся с такой проблемой, на холодную крутя руль, появляются провалы, т.е. перестает работать ГУР, и при полном выкручивании руля, его как будто подталкивает назад. И еще, не могу найти бачок под капотом от ГУРа)))))) подскажите что может быть с гидроусилителем руля, и где находится тот самый бачок??? w124, е280, 104 двиг
хотя бы подскажите где находица бачок с жидкостью гур????
w124, e280, 104, авт, 1994
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 19:34
l-pa, на счет поиска бочка обратись к книжке по автомобилю!)
как найдешь, для начала проверь уровень жидкости!
вот я и хотел уровень проверить, а найти не могу, в книжке смотрел там нету))) наверно это элементарно, даже в книжке рисовать не стали))) но я не нашел))) DinaTopik помоги если не трудно
w124, e280, 104, авт, 1994
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 19:46
Моторный отсек с двигателем 3,0 л DOHC
– пробка маслозаливной горловины;
2 – щуп для измерения уровня моторного масла;
3 – аккумулятор;
4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозной системы и сцепления;
5 – блок предохранителей и реле;
6 – расширительный бачок;
7 – верхнее крепление стойки передней подвески; 8 – воздушный фильтр;
9 – кожух термостата;
10 – насос усилителя рулевого управления;
11 – гидравлический блок ABS;
12 – блок управления зажиганием;
13 – бачок стеклоомывателя;
17 – теплоизоляционный экран
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 19:52
Моторный отсек с двигателем 3,0 л DOHC
– пробка маслозаливной горловины;
2 – щуп для измерения уровня моторного масла;
3 – аккумулятор;
4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозной системы и сцепления;
5 – блок предохранителей и реле;
6 – расширительный бачок;
7 – верхнее крепление стойки передней подвески; 8 – воздушный фильтр;
9 – кожух термостата;
10 – насос усилителя рулевого управления;
11 – гидравлический блок ABS;
12 – блок управления зажиганием;
13 – бачок стеклоомывателя;
17 – теплоизоляционный экран
спасибо за помощь, я почему то думал что этот бачок для фреона))))
w124, e280, 104, авт, 1994
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 19:57
не за что!) жидкость проверь)
а туда че заливаеца? дикстрон 2?
w124, e280, 104, авт, 1994
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 20:14
w124, e280, 104, авт, 1994
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 08:49
Заливать ATF и Dextron нельзя , только спец жидкость ато может насос завыть
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 10:40
Возможно на 123 насос внутрянкой отличается от насосов на 124
Я проексперементировал с атф дак он через две недели так завыл что двигатель не слышно было
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 20:36
Что же наиболее технически грамотно лить в 124?
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 01:58
Как уже написал стив, атф лить ниможно, эт в япов льют и норм. В 124 следует лить оригинал малинового цвета примерно по 700р за литр либо аналог феби около300-350р за литр. Другое не лить, уже хватит экспериментов.Что же наиболее технически грамотно лить в 124?
Сообщение отредактировал Jensen_C: 14 February 2012 - 01:59
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 18:47
Объем, л 0.5
Тип Жидкость ГУР
Тип контейнера Канистра пластик
Жидкость ГУР Servolenkungsoel 8803 MB 236.3 Mercedes A 000 989 88 03 Цены: от 600,34р.
Вот эту жидкость!?
есть еще
Mercedes A 000 989 88 03 МАСЛО ГУР 500МЛ. / LENKUN Цена:445,48р
И каков по регламенту срок эксплуатации до следующей замены?
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 19:52
да не фигня какая то, у меня уже хз сколько декстрон 2 все норм пашет... либо у тебя срок службы насоса подходил, либо плохо промыл и смешал...Возможно на 123 насос внутрянкой отличается от насосов на 124
Я проексперементировал с атф дак он через две недели так завыл что двигатель не слышно было
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 20:16
Атф льётся в 123 (допуск 236.2 - атф а суффикс а), а в 124 и далее уже придумали спецжижу для гидроусилителей (236.3).
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 00:46
Срок есть, сейчас не помню, но можно так: жидкость должна просвечивать, т.е. видим дно хотяб с помощью фонарика, можно в шприц набрать и посмотреть на просвет. Если черное, то под замену вместе с фильтром. Отлично подходит масло феби для рулевого, а фильтр любой, у меня мейле стоит.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных