120 км предел
( ездел по городу 60-100 ,выехал на трассу думаю дам просраться ,педальку в пол 120км 5500оборотов и все как ктото за жопу держит
в чем проблема ? кик работает ,машина ездит идеально но до 120 км ,что смотреть где искать
120 км предел :((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 00:37
W124 300CE24 1990 CUOPE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 09:12
А коробка у тебя какая? АКПП МКПП?
#3
Отправлено 10 August 2005 - 09:26
Честно в чем проблема не знаю,но отвечаю PerezMow - если человек написал про кик (кик-даун , т.е. педаль в пол) то это АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 09:44
на нормальном ке-джетронике невозможность ехать больше 120 говорит о том, что засран дозатор-распределитель топлива.
слушай, а как это 5500 оборотов и 120 км/ч?
это какая? 3-я? поточней напиши.
а если просто ехать на драйве без убивания акпп кик-дауном, то скорость какая?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 09:49
При таких оборотах машинка под 200 должна лететь.
Если обороты развивает а скорость низкая значит АКПП скорость не переключает. При таких оборотах 120 км/ч только на третьей передачи можно достичь.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 10:01
у тебя же чукчи делали акпп.
содрали помню 1000 долларов.
похоже, что не переходит на 4-ю,
ежли при 5500 3-я.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 10:09
[quote name='Anonymous]Честно в чем проблема не знаю' date='но отвечаю PerezMow - если человек написал про кик (кик-даун , т.е. педаль в пол) то это АКПП
Звиняйте
затупил![]()
Рискну предположить сто не включается прямая передача на АКПП .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 11:08
[нет 4-й передачи в АКПП.
120-125 км на 4-1 соотвествует прим. 4200 об/мин.
Разгон нужно вести не тапку в пол а выжым педали газа на 3/4 (без кик-дауна)
Переключений АКПП должно быть как минимум 2 - при 20-30 км/час и обязательно в интервале 37-55 км/час
Отсутствие 4-й при тапке в пол может быть вызвано: регулировкой тросика АКПП, непереключением АКПП с кик-дауна при достижении определенных оборотов (обычно автоматическое переключение между 4200-5200 об/мин независимо от тапка в пол) - дефект или регулировка клапанной коробки АКПП
Контроль 100 км/час, 4-я - обороты 3100
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 13:41
3 ск включается 20-30 4ск вкл 45-55 км тоесть по городу работает Ок
и 100 км едет обороты 2,500 . А потом хоть дави хоть не дави , обороты повышаються и ктото за жопу держит
поеду к коробочникам пусть смотрят
W124 300CE24 1990 CUOPE
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 15:01
120 км предел
( ездел по городу 60-100 ,выехал на трассу думаю дам просраться ,педальку в пол 120км 5500оборотов и все как ктото за жопу держит
в чем проблема ? кик работает ,машина ездит идеально но до 120 км ,что смотреть где искать
А он вааще до этого быстро ездил?
Просто если нет, то есть вариант у тебя редуктор не родной стоит, вот он и не разгоняется.
Нет худа без добра: сможешь таскать на прицепе самосвал
, ну или казлов, перекрывших место парковки (если это конечно актуально в регионе обитания)
Я просто только что одного такого подвигал. Ну и нахер только людям сигнализация - я за это время уже двигатель бы вытащил из тачки, не то что магнитолу или еще чего!
Ну, это так, лирика...
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 15:18
3 ск включается 20-30 4ск вкл 45-55 км тоесть по городу работает Ок
и 100 км едет обороты 2,500 . А потом хоть дави хоть не дави , обороты повышаються и ктото за жопу держитпоеду к коробочникам пусть смотрят
А масло в коробке при этом не темнеет, гарью не пахнет?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2005 - 17:44
До ремонта коробки ездил по трассе 200 аж бегом, навернулась коробка отремонтировал, потом коммутатор, а сейчас думаю после ремонта проедусь и 120 предел
после ремонта коробки проехал 2000км масло светлое, гарью не пахнет
W124 300CE24 1990 CUOPE
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2005 - 10:45
[не знаю что за соотношение передаточных чисел АКПП/редуктор.
В мануале на АКПП 722.4. (такие-же на 124) мерс 190 контрольные показания тахометра как указал выше.
100 км - 3150 об/мин. При отличии показаний указание на необходимость ремонта АКПП.
Переключение 3-4 у меня происходит в районе 35-40 км/час, режим Е без тапка в пол. Аналогично вела себя 722.3. без режима S-E, только стартовала с 1, а эта со второй. Все остальные режимы скорость/обороты совпадали.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





