Всем Форумчанам привет!!!
начну свою историю. очень мне нравиться моя купешка всё устраивает если бы не расход.
езжу я спокойно, не срываюсь в свечку с каждого светофора, оттормаживаюсь заранее, короче езжу в стиле мерседес.
летом расход был 20литров на сотню АИ95, сейчас и того больше. меня это не устривает. очень!
задача снизить расход топлива или финансовые затраты на топливо. есть несколько вариантов.
1. починить KE. если всё привести в порядок и настроеть. каков будет примерный расход? И кто этим будет заниматься???)
2 поставить ГБО. плохо знаком с этим, врятли рискну.
3. поставить альтернативу KE (январь карб, что угодно) вариант, но сдесь зависит от целесообразности если 20к вбухвть на переделку и получить в этоге 15-16 литров на 100км это не интересно.
посоветуйте как ощутимо снизить расход? смотрел где-то в интернете что W124 m103 3л в городе потребляет 10л\100км, понятно враки но очень хотелось бы. я не гонщик и много дури мне не надо, что посоветуйте? 500р на 100км это очень дороговато.
Заранее спасибо)))

возможности 103 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 12:40
w124 ce300 wdb1240501B171799
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 13:24
чини КЕ, но это проблематично ,т.к. шарящих нет, только если сам или кого толкового с форума найдёшь, 20л летом это скорее всего аварийный режим работы КЕ, свечи у тебя должны быть чёрные.Всем Форумчанам привет!!!
начну свою историю. очень мне нравиться моя купешка всё устраивает если бы не расход.
езжу я спокойно, не срываюсь в свечку с каждого светофора, оттормаживаюсь заранее, короче езжу в стиле мерседес.
летом расход был 20литров на сотню АИ95, сейчас и того больше. меня это не устривает. очень!
задача снизить расход топлива или финансовые затраты на топливо. есть несколько вариантов.
1. починить KE. если всё привести в порядок и настроеть. каков будет примерный расход? И кто этим будет заниматься???)
2 поставить ГБО. плохо знаком с этим, врятли рискну.
3. поставить альтернативу KE (январь карб, что угодно) вариант, но сдесь зависит от целесообразности если 20к вбухвть на переделку и получить в этоге 15-16 литров на 100км это не интересно.
посоветуйте как ощутимо снизить расход? смотрел где-то в интернете что W124 m103 3л в городе потребляет 10л\100км, понятно враки но очень хотелось бы. я не гонщик и много дури мне не надо, что посоветуйте? 500р на 100км это очень дороговато.
Заранее спасибо)))
Если такой вариант не устроит, продай! Не колхозь купешку. Как в контакте отписали под фоткой моей "это царская машина", после этого поста забил на расход



W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 13:39
нет я сам не хочу запариваться. лучше с форума найти человека толкового. какй аринтеровочный расход при отрегулированом KE?чини КЕ, но это проблематично ,т.к. шарящих нет, только если сам или кого толкового с форума найдёшь, 20л летом это скорее всего аварийный режим работы КЕ, свечи у тебя должны быть чёрные.
Если такой вариант не устроит, продай! Не колхозь купешку. Как в контакте отписали под фоткой моей "это царская машина", после этого поста забил на расход![]()
![]()
w124 ce300 wdb1240501B171799
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 13:54
в предыдущей теме тебе же отписал! ты почистил???нет я сам не хочу запариваться. лучше с форума найти человека толкового. какй аринтеровочный расход при отрегулированом KE?
повторяю:
У меня 103.983 то бишь 3.0 с АКПП:
летом за городом 10-12 (при скорости 80 и 110 соответственно), город 13-17, всё зависит сколько стоишь в пробке. Зимой +литр, полтора.
При -20 и постоянных пробках у меня больше 20ки не получалось, да и эта 20ка была только раз (грел по 15 минут и в пробках долго торчал), щас при-15 18литров максимум по пробкам, за городом 12,5 литров последний результат, при скорости 90 км/ч.
Ещё зависит от АКПП, если у тебя 5ти ступка, то за городом при большей скорости будет меньший расход, в городе ноаборот - побольше. не знаю с чем связанно так трактует талмут
Не знаю но ещё сказывается наличие катализатора, у меня он присутствует, думаю без него должен не критично быть по-меньше, т.к. всё-таки 8 л.с. отнимает...
Посмотри ещё кондишка должна быть отключена, гореть диод на ЕС должен.
З.Ы. со слов механиков по впрыскам (одни из лучших в области и владельцы Мерсов) у меня всё идеально, даже заводские пломбы на местах.
Сообщение отредактировал deni$: 07 February 2012 - 14:11
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 14:17
По ГБО скажу так, были 4ре машины с ГБО, реальная экономия 1,5 раз для ГБО 2го поколения, а не в два как пишут. А когда знаешь, что газ дешёвый, срабатывает вкл. в мозгу, начинаешь ездить по-другому, поэтому экономия приближается почти к равно
+ ко всему ремонт головки, если она у тебя не идеальная, т.к. главный баг 102х-103х моторов выработка компенсаторов и карамысел, т.е. идёт не полное закрытие клапанов, а газик ещё горит, из-за чего сильно нагревает....
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 14:44
Купить матизпосоветуйте как ощутимо снизить расход? смотрел где-то в интернете что W124 m103 3л в городе потребляет 10л\100км, понятно враки но очень хотелось бы. я не гонщик и много дури мне не надо, что посоветуйте? 500р на 100км это очень дороговато.
Заранее спасибо)))


500р на 100 км в городе Питере абсолютно нормально для 103 мотора.Если отрегулируешь КЕ (кстати на Таллинском Алексей нормально делает),
то летом расход в городе будет 16-18 л.(зависит от пробок и включённого кондея) Трасса-10-13 л.
ЗЫ Был тут как-то у меня на работе студент,который по дурости у фирмы за муку откупил W140 6.0. Пообещали ему 12л/100.Ржал я долго

Сообщение отредактировал SHISHA: 07 February 2012 - 14:50
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 15:53
+1У меня 103.983 то бишь 3.0 с АКПП:
летом за городом 10-12 (при скорости 80 и 110 соответственно), город 13-17, всё зависит сколько стоишь в пробке. Зимой +литр, полтора.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:05
у меня ЕС лампочка НЕ горит это что кондиционер включён всегда?в предыдущей теме тебе же отписал! ты почистил???
повторяю:
У меня 103.983 то бишь 3.0 с АКПП:
летом за городом 10-12 (при скорости 80 и 110 соответственно), город 13-17, всё зависит сколько стоишь в пробке. Зимой +литр, полтора.
При -20 и постоянных пробках у меня больше 20ки не получалось, да и эта 20ка была только раз (грел по 15 минут и в пробках долго торчал), щас при-15 18литров максимум по пробкам, за городом 12,5 литров последний результат, при скорости 90 км/ч.
Ещё зависит от АКПП, если у тебя 5ти ступка, то за городом при большей скорости будет меньший расход, в городе ноаборот - побольше. не знаю с чем связанно так трактует талмут
Не знаю но ещё сказывается наличие катализатора, у меня он присутствует, думаю без него должен не критично быть по-меньше, т.к. всё-таки 8 л.с. отнимает...
Посмотри ещё кондишка должна быть отключена, гореть диод на ЕС должен.
З.Ы. со слов механиков по впрыскам (одни из лучших в области и владельцы Мерсов) у меня всё идеально, даже заводские пломбы на местах.
АБС разве как-то влияет на расход?
моей машине наплевать еду я в городе или по трассе, всегда один и тот же пробег на одном количестве бензина, замерял.
греюсь примерно 5мин
подскажите контакты Алексея.
w124 ce300 wdb1240501B171799
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:17
у меня ЕС лампочка НЕ горит это что кондиционер включён всегда?
АБС разве как-то влияет на расход?
моей машине наплевать еду я в городе или по трассе, всегда один и тот же пробег на одном количестве бензина, замерял.
греюсь примерно 5мин
подскажите контакты Алексея.
w124 ce300 wdb1240501B171799
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:20
1. Да, если не горит, то работает
2. где я писал про АБС??? и что она влияет на расход
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 16:20
подскажите контакты Алексея.
8-909-590-90-90
Сообщение отредактировал SHISHA: 07 February 2012 - 16:21
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 17:18
не ты не писал, в каком-то другом посте про это упоминалось.1. Да, если не горит, то работает
2. где я писал про АБС??? и что она влияет на расход
а если кондей не заправлен, есть разница горит лампочка или не горит???
w124 ce300 wdb1240501B171799
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 20:19
если компрессор не включается, то пох..не ты не писал, в каком-то другом посте про это упоминалось.
а если кондей не заправлен, есть разница горит лампочка или не горит???
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 22:27
AleksandrM
Еще одна тема об одном и том же :
http://www.oldmerin....p;#entry1308285
закрою все нах...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 23:00
альтернатива только ремонт ке или только корвет .гбо - уьбет ке .январь .карб - под 6 цилиндров бредВсем Форумчанам привет!!!
начну свою историю. очень мне нравиться моя купешка всё устраивает если бы не расход.
езжу я спокойно, не срываюсь в свечку с каждого светофора, оттормаживаюсь заранее, короче езжу в стиле мерседес.
летом расход был 20литров на сотню АИ95, сейчас и того больше. меня это не устривает. очень!
задача снизить расход топлива или финансовые затраты на топливо. есть несколько вариантов.
1. починить KE. если всё привести в порядок и настроеть. каков будет примерный расход? И кто этим будет заниматься???)
2 поставить ГБО. плохо знаком с этим, врятли рискну.
3. поставить альтернативу KE (январь карб, что угодно) вариант, но сдесь зависит от целесообразности если 20к вбухвть на переделку и получить в этоге 15-16 литров на 100км это не интересно.
посоветуйте как ощутимо снизить расход? смотрел где-то в интернете что W124 m103 3л в городе потребляет 10л\100км, понятно враки но очень хотелось бы. я не гонщик и много дури мне не надо, что посоветуйте? 500р на 100км это очень дороговато.
Заранее спасибо)))
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 22:15
Вчера регулировали, меняли мембрану в дозаторе, настраивали СО, проверяли электрику.
в течении трех дней теперь буду проводить контрольные замеры расхода.
День №1 (сегодня): от лампочки до лампочки 15 литров 92-го сожрал за 73 км. Езда спокойная, в городе с прогревами.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 22:23
95-ым заправься
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 11:38
Почему все так страстно 95-й любят?95-ым заправься

У меня два живых примера, что после 95-ого катализатор умирал... Оди раз на Лансере у друга при пробеге 50тк, другой раз на ауди при 100тк....
На моей машине старый хозяин на дачу ездил, 100тк накатал (и до него ещё 150тк кто-то, если приборке верить). Он исключительно 92-й лил.
И я тоже 92-м не брезгую.
В общем пробег сейчас 250тк (примерно), КАТ - родной, рабочий.
ЗЫ: Один мой знакомый говорит, что на ЛУКОЙЛЕ (он там работает) 95-й получают путём присадок различных в 92-й, вот они катализатор и губят!...
ЗЗЫ: На хорошо отстроеном моторе разница будет незначительной. А так как 95-й ещё и дороже, то соотношение руб/км таким же и останется, ИМХО
W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 12:02
+1Почему все так страстно 95-й любят?
![]()
У меня два живых примера, что после 95-ого катализатор умирал... Оди раз на Лансере у друга при пробеге 50тк, другой раз на ауди при 100тк....
На моей машине старый хозяин на дачу ездил, 100тк накатал (и до него ещё 150тк кто-то, если приборке верить). Он исключительно 92-й лил.
И я тоже 92-м не брезгую.
В общем пробег сейчас 250тк (примерно), КАТ - родной, рабочий.![]()
ЗЫ: Один мой знакомый говорит, что на ЛУКОЙЛЕ (он там работает) 95-й получают путём присадок различных в 92-й, вот они катализатор и губят!...
ЗЗЫ: На хорошо отстроеном моторе разница будет незначительной. А так как 95-й ещё и дороже, то соотношение руб/км таким же и останется, ИМХО
C124 300CE акпп 29.11.1990
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 13:28
20на 100 получается? всё-равно многова-то. на ХХ сколько оборотов показывает? Сколько греешь??? Я с прогревами по 5-7мин. 16,5-17 по городу. Разницы в расходе от 95 или 92го не заметил, единственное, когда ставишь на N корректор разгончик немного вялый. Стоит родной кат, лямбда сгорела три недели назад, поменял на NTK (тотж же NGK, только почемуто буквы на лямбду пишут NTK)Вчера регулировали, меняли мембрану в дозаторе, настраивали СО, проверяли электрику.
в течении трех дней теперь буду проводить контрольные замеры расхода.
День №1 (сегодня): от лампочки до лампочки 15 литров 92-го сожрал за 73 км. Езда спокойная, в городе с прогревами.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных