Был на сервесе сказали что он уже разбитый в щент и тому и розход топлива большой, что посоветуете?
Как отремонтировать/на что заменить катализатор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 17:38
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 21:59
Как пишут о других авто, если лямда стоит после катализатора, то его замены не избежать.
а если лямда стоит до катализатора , то можно его содержимое пробить ломом или заменить деталь. Только немного изменится тон глушителя
W124 200D 601.912 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 09:16
Как пишут о других авто, если лямда стоит после катализатора, то его замены не избежать.
а если лямда стоит до катализатора , то можно его содержимое пробить ломом или заменить деталь. Только немного изменится тон глушителя
А что за лямда? пробить катализатор и опустожить от керамики?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 11:32
А что за лямда? пробить катализатор и опустожить от керамики?
Лямбда-зонд, он же датчик кислорода в отработанных газах. Берем болгарку и вырезаем П-образное окно, отгибаем, вытряхиваем содержимое КАТ-а, напихиваем металлических мочалок для посуды под завязку и завариваем окно.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2009 - 12:38
Сдох у меня катализатор. Что-то там еще было, но уже меньше половины. Так как я самый умный, решил вместо ката вварить резонатор. Получил на 2500 оборотов ТАКОЙ звон в глушителе, что стыдно было газ нажимать. Волга отдыхает! Пришлось купить за 4 т. р. универсальный катализатор Bosal. Резонатор никому не нужен? Мало б\у, дешево отдам!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 07:54
Ставить пламягасители. Чем больше обьем мотора, тем более качественней нужны пламягасители.
wdb1240281c130962
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 14:25
Друзья,после операций со сваркой,швы надо обработать и чем чтоб там не отржавело?
если катализатор начал дребезжать поможет имплантация металичских мочалок?
какой сваркой варить? а то както в сервис заезжал заварить дырку,попробовали не варится... говорят металл какойто непонятный для них
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








