Хелп! Нужна помощ! Кто нибудь объясните, чем конструктивно отличается М102.980 мотор от М102.982, и тот и другой 230Е. Заранее спасибо.

Хелп!В чем отличие?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 22:29
W123 200D 1984г.
ВАЗ2121 "Нива"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 23:06
102.980 ставился на W123, а 102.982 - на 124-е. На 201-х стоял 102.985. Соответсвенно разница - на 102.980 - К-Джетроник, а на 102.982 и 102.885 - КЕ-Джетроник.
Если ищешь на свой аппарат, то лучше ищи мотор вместе с донорной машиной, потому что нужны будут еще топливные магистрали, топливный насос вместе со всей сборкой (фильтр, аккумулятор давления), проводка, желательно редуктор, коробка и скорее всего кардан.
Если в качестве донора будет мотор со 124-го или 201-го кузова, то еще надо учесть, что там датчик давления масла электрический (соотвественно и указатель в приборке), а у тебя - простой манометр.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 23:42
Я сравнивал их в каталоге запчастей МВ, они полностью одинаковы. Разница в инжекторах, шкивах и ремнях, на 102.982 ручейковые а на 102.980 обычный, и форма кастрюль разная. А блок вроде абсолютно одинаковый, только лапы крепления другие. Крепление коробки тоже вроде такоеже. Они што взаимозаменяемы? Разница толко в том, что в 102.982 мозгов и рельюшек больше? Так или нет?
W123 200D 1984г.
ВАЗ2121 "Нива"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 23:53
В К-Джете вся дозировочная система механическая, а в КЕ-Джете - регулируется электроникой. Соотовтственно, 102.980 - более самодостаточный мотор (в том плане, что там не нужно ЭБУ) и ставить его попроще будет. На картинках особой разницы на первый взгляд нету. Разница начинается, когда внимательно рассматриваешь дозатор-распределитель.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 00:29
Самое главное упустили, на 102 982 блок цилиндров с датчиком положения коленвала.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 00:34
Это я понял, что в 102.982 еще ЭБУ есть. А блок и крепление коробки и все остальное одинково? Про это что скажете?
W123 200D 1984г.
ВАЗ2121 "Нива"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных