Перейти к содержимому


Фотография

Масло уходит за ночь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 17 February 2012 - 08:19

Привет! Я в ФАКе не нашел такого. Да и проблема не поддается логике.
АКПП в течении дня работает аккуратно, течи нет, заменен хвостовой сальник.
уровень проверяю на D или N по нескольку раз на день. имя коробки не знаю :confused: - машина в подписи.

 

если приехать и на ночь поставить машину, то с утра уровень покажет ниже минимума. Коробка начинает жужжать, медленно тянет и прочие звуки. останавливаюсь и проверяю - доливаю минимум с полрюмки водки. Не больше!!!! Все становится замечательно!!!! снова езжу весь день и после стоянки ночью....(читайте выше).

 

Кто может объяснить? что это? как это понять?
завтра еду на подъемник - куда смотреть?????

 

спасибо!!!


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#2 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 17 February 2012 - 09:12

Ну с утра как бы мерить нельзя. После небольшой поездки и на горячую. Утром да, будет меньше, и прилично меньше.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#3 ОФФЛАЙН   chaki_33r

chaki_33r

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 February 2012 - 19:10

коробка нагревается через 15 км проеханного пути, соответственно и масло в ней. Так что снача погреть потом смотреть, а течь может в течение дня по капле когда нагреется, а на холоде всё гуд


Изображение

 

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320......, Кондей, 1994 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 18 February 2012 - 11:07

Привет! Я в ФАКе не нашел такого. Да и проблема не поддается логике.
АКПП в течении дня работает аккуратно, течи нет, заменен хвостовой сальник.
уровень проверяю на D или N по нескольку раз на день. имя коробки не знаю :confused: - машина в подписи.

 

если приехать и на ночь поставить машину, то с утра уровень покажет ниже минимума. Коробка начинает жужжать, медленно тянет и прочие звуки. останавливаюсь и проверяю - доливаю минимум с полрюмки водки. Не больше!!!! Все становится замечательно!!!! снова езжу весь день и после стоянки ночью....(читайте выше).

 

Кто может объяснить? что это? как это понять?
завтра еду на подъемник - куда смотреть?????

 

спасибо!!!

нужно проверить модулятор и проверить вакуумник на тросике кикдауна



#5 ОФФЛАЙН   Airborne

Airborne

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва. ЮЗАО Т.Стан
  • Автомобиль:
    S124 E320T 1994г

Отправлено 18 February 2012 - 12:06

поддержу! Была тема про уход масла через вакуумную магистраль...


S124 E320T 1994 года





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных